В корне не согласен про ДК и вот почему:
1. Самый простой танк, живёт и дамажит больше всех (по дамагу соперничает с ДХ, по живучести выше), прощает многие ошибки.
Эм. Это типа стёб такой или мнение на опыте игры аж целым одним танком?
Во-первых, про дпс ЩАС (банально до капового уровня) судить - такое себе. Да и щас там все на одном уровне (плюс-минус три копейки).
Во-вторых, есть два вида танков. С проактивной защитой и реактивной.
Проактивные уменьшают входящий дамаг на определённый %. Реактивные отхиливают определённый % от полученного дамага.
То есть, грубо говоря, тому же монку плюха отложится в стагер и будет тикать в течении 10 секунд. Тут уже по сути задача хилов.
Или щитовики там просто чота жмут и по ним меньше влетает.
А бладу проламывает в херам лицо, и нужно самостоятельно это дело отхиливать. Желательно до второй плюхи, которая проломит его окончательно.
ДК щас самый худой по армору (монки не в счёт, у них своя математика). А ещё у блада есть клёвый
трёхсекундный сейв.
В общем, игра заключается в том что тебе проламывают лицо, а ты, такой классный, самостоятельно это дело отхиливаешь. Достаточно независим от хилов, но всётаки весьма специфическая механика. И вот ЭТО ты советуешь новичкам в игре? Серьёзно что-ли?
Кстати, такой момент. В игре есть 2 танка с реактивной защитой. В игре есть 2 танка с читдезом. И это вот либо совпадение, либо такой тооонкий намёк насчёт "живучести, которая прощает многие ошибки".