Близзы сами виновны в получаемом хейте. Ранее люди сами подстраивались под игру, а теперь игра подстраивается так, чтобы нахапать большее кол-во аудитории. Конечно не все хейтят лишний потраченный лишний щекель на близзов, но они хапанули кучу аудитории, которая привыкла получать что-то вкладывая минимум усилий и денег, а так же разбаловала старых игроков такими вещами, а теперь пытаясь хоть что-то заставить сделать "лишнее" получают тонну негатива. Конечно, не все такие, но теперь в вов слишком много прослоек типов игроков, которых тысячи, а то и млн.
Но тут могут быть правы обе стороны, те, кто хейтит и те, кто не хейтит:
1. Те, кто хейтит:
Мы покупаем каждый аддон как ААА игру за 2к+, при этом получаем по сути гемплея не так много из-за затягивания контента разными вещами по типу репы + мы платим подписку, в год уходит около 8,5к рублей (если взять просто покупку и год подписки), при этом у них есть платные услуги по типу смены расы и переноса, поэтому маунтов можно было бы и в саму игру добавить. Вообще цена на подписку увеличилась пару лет назад, хотя не совсем ясно за что: поддержку в итоге сократили, сервера и оборудование сейчас только дешевеет и становится доступней.
2. Те, кто не хейтит:
Сейчас все больше и больше игры сессионок, где тебе минимум надо думать или уделять время, с которыми ВоВ все сложней и сложней бороться, а все ком. компании в т.ч. и Близзард преследуют одну цель - выгода. Им важно получать с нас щекели, чтобы оставаться на плаву т.к. те же фортнайты и различные мобы, которые одной косметикой славятся бывало зарабатывали в итоге побольше близзов, а так же конкуренции среди других ММО, поэтому им так же надо подстраиваться под рыночек (спрос).
В общем опять же - они сами виноваты, что собрали вокруг себя вместо былых преданных игроков разномастных людей, которые легко готовы бросить ВоВ и играть в шахматы, где тебе просто чара надо кинуть на доску. Но в то же время им нужно это делать т.к. без прибыли компании просто не будет.