С одной стороны это могло бы быть отличным решением, если бы игра имела несколько другую стилистику развития. То есть все продвижения по сюжету были бы не личным делом каждого, а общими усилиями комьюнити, вроде сбора ресурсов на врата Ан Киража.
Сейчас идёт другой этап, в том ты поучаствовать не успел, извини, те события уже в прошлом, вот тебе краткий пересказ "В предыдущих сериях" иди вливайся в продолжение, вноси свой вклад, развлекайся.
Но ВоВ это же всегда был про другое. Про миллион героических, всемогущих героев-свергателей всего что шевелится, где каждый самолично ушатывает вообще всех на своём пути, от луговых собачек, до древних богов.
И вот в такой игре, которой является ВоВ, вырезать куски сюжета, это какая-то идиотия. Возможность пропуска? Да. Вырезать? Зачем?
Учитывая же, как у них на вменяемые решения (которые годами выпрашивает комьюнити, само их и предложившее) наслаиваются на идиотские, соруководителей команды ВоВ было полно всегда и до последних событий. Они как лебедь, рак и щука, каждый сидит в собственном бункере, в разных частях земли, друг с другом не общаются, только иногда в эту кучу навоза, которую мы зовём "Команда разработки ВоВ", сбрасывают с высоты своего величия указы, накарябанные на листочках и обязательные к выполнению любой ценой.