WORLD OF WARCRAFT

Тема: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands  (Прочитано 33905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Droed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даляшка
    • Класс: Рога
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #45 : 07 Ноября, 2019, 20:34:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то тут предлагал отдельный сервер для людей, которым нравятся полеты.
Предлагаю отдельный сервер для тех, кому не нравится кап!
Яды наше все!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #46 : 07 Ноября, 2019, 20:38:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то тут предлагал отдельный сервер для людей, которым нравятся полеты.
Предлагаю отдельный сервер для тех, кому не нравится кап!
есть такой. правда в другой игре - диабло 3.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #47 : 07 Ноября, 2019, 20:49:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 100% фишка мобильных игр, которую прикручивают к современным ммо-проектам.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #48 : 07 Ноября, 2019, 20:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь это не будет острова 2.0.....хотя кого я обманываю ;D

Нужно глянуть на "Видения" в 8.3 - это скорее всего бета тест башни.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #49 : 07 Ноября, 2019, 21:05:03 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
на 100% фишка мобильных игр, которую прикручивают к современным ммо-проектам.

Darkest Dungeon, Dead Cells, Hand of Fate и.т.д. ехидно смеются.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #50 : 07 Ноября, 2019, 21:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь это не будет острова 2.0.....хотя кого я обманываю ;D

Нужно глянуть на "Видения" в 8.3 - это скорее всего бета тест башни.
Не совсем.
Там явно тестится система не данж/не рейд контента, который скалится от соло до группы с наличием дополнительных механик.
Но сам процесс на башню не похож.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #51 : 07 Ноября, 2019, 21:31:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Нужно глянуть на "Видения" в 8.3 - это скорее всего бета тест башни.
"Хроми"+"Иссохшие"+ экспедиции.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #52 : 07 Ноября, 2019, 21:45:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
на 100% фишка мобильных игр, которую прикручивают к современным ммо-проектам.
Кровавый дворец шлёт тебя к Спарде.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #53 : 07 Ноября, 2019, 21:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Darkest Dungeon, Dead Cells, Hand of Fate и.т.д. ехидно смеются.
Кстати рекомендую Streets of Rogue. в свое время невероятно зацепила.
Кооп со случайными людьми не очень, обычно там жуткое мясо, но вот в одиночку побегать - милое дело.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #54 : 07 Ноября, 2019, 23:37:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как все потекли... Это же дренор 2.0, авдреноре тоже дофига всего обещали, а потом оказалось, что у маленькой инди-компании нет ресурсов всё это реализовать.
No beard, no good.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #55 : 08 Ноября, 2019, 00:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное что бы еженедельного капа не было. Всегда в WoW это бесило. Типо нафармил хонора 2к и сиди жди. Прошел рейд и сиди, жди
А многим наоборот не нравится отсутствие капов, и что существует чувство, будто ты упускаешь что-то, не фармя до бесконечности (чтобы это чувство не значило, у самого такого нет, но тут на эту тему много ныли)
Главное что бы еженедельного капа не было. Всегда в WoW это бесило. Типо нафармил хонора 2к и сиди жди. Прошел рейд и сиди, жди
Главное, чтобы еженедельный кап был. С легиона это бесило. Типа сиди и фармь ап с утра до вечера.

По-умному хорошо было б сделать не конкретный кап в n очков, а резкое снижение кол-ва награды по достижении n очков.

Просто, судя по ВАЖНОСТИ этой башни (мы там фармим реги для легендарок и т.д.) будет обидно, что собрав очередной кап до крафта легендарки не хватит каких-нибудь пары сферок, которые там с первого же моба упадут. Но получить их можно будет только через неделю, и легендарку тоже.

Допустим, после основного капа будет падать 5% от нормального дропа. Да, найдутся долбоёбы, которые эти 5% будут дрочить до посинения, но подавляющее большинство, я надеюсь, поймёт, что соотношение вреся/гешефт, слишком мало, чтобы вообще обращать внимание на эту возможность.
Нет, это не работает.
Проверено Легионом, проверено БфА.
Всё равно некоторых людей "заставляют" фармить даже в таких условиях.
Это троллинг, да? Не, ну серьёзно, таким отбитым быть невозможно
Да уже и так понятно, что нормальный неодетый казуальный игрок будет там по началу дохнуть на каждом шагу и от каждого пука. И я бы мб даже пострадал бы этой фигней в стиле старых дендевских игр, но если там будет наказание за, скажем так, эксперименты, пробы и ошибки, то я уж лучше вообще не буду в это играть, чем буду совершать эти самые ошибки. А это убьет весь смысл этой затеи, как этакого долговременного залипалова. Опять будет чисто муть для папок с мифика+ в овергире.
А понятие "риск" тебе незнакомо?
Идя на эксперимент, ты идёшь на риск. И если твой риск всегда будет либо успешен, либо не будет тебя наказывать, то грошь цена твоим экспериментам. Именно поэтому даже в ключах есть минимальный штраф за смерти. А уж то, что броня будет ломаться - совсем копейки, а не наказание.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 00:28:11 by Lesoro »

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #56 : 08 Ноября, 2019, 00:56:13 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Главное что бы еженедельного капа не было. Всегда в WoW это бесило. Типо нафармил хонора 2к и сиди жди. Прошел рейд и сиди, жди


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #57 : 08 Ноября, 2019, 01:36:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я весьма этим заинтересован.
Полезный соло-контент с растущей до упора сложностью. Ещё и без таймера! Отлично же.
Видимо, грядущие Видения Н'зота будут обкатывать основы этой игровой системы.
жаль, что это все только в 1 башню, а не в фуловую систему соло-штук

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #58 : 08 Ноября, 2019, 01:41:25 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Судя по комментариям, в очередной раз, НК это форум успешных рейдеров Метод, Лимит и еще пары топ гильдий. Потому что никому кроме них фармить АП "с утра до вечера" было не нужно. Для этих же ребят пока что анонсирована попоболь с ковенантами и необходимостью иметь по 4 персонажа каждого класса для оптимальных абилок под каждого босса.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Торгаст, Башня Проклятых в WoW: Shadowlands
« Ответ #59 : 08 Ноября, 2019, 04:17:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь это не будет острова 2.0.....хотя кого я обманываю ;D
Причем тут вообще острова?
Острова основная фишка БзА, башня ШЛ.
На островах и башнях мобы спавнятся рандомно.
Остров и башня имеют кап, но фармить маунтов/петов/внешку можно до бесконечности.
И боюсь, что кап в башне мы будет отбивать с таким же чувством, с каким мы сейчас отбиваем кап на островах. Хотя это можно сделать в соло, что конечно очень радует.
Как по мне, сейчас башня выглядит как острова, только с этажами. Надеюсь, что я ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 04:20:22 by Mermond »

 

закрыть