WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности об особенностях и наградах «Соло-суматохи» в обновлении 9.2  (Прочитано 5655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44680



На форуме "Совета сообщества" WoW опубликована заметка, в которой разработчики поделились новыми деталями насчет потасовки "Соло-суматоха", что появится в "Конце вечности". Эта потасовка станет самым прибыльными источником очков Чести в обновлении 9.2 и будет доступна вне зависимости от других потасовок, а на ней станут действовать ужесточенные наказания за ранний выход из матча, чтобы игроки не могли покидать ее раз за разом при неудачах.:cut:

Соло-суматоха

Благодарю за ваши отзывы о Соло-суматохе. Многие поднятые вами проблемы также заботят нас и мы знаем, что их решение необходимо для того, чтобы данный игровой режим был интересным и приятным для всех участников. Отчасти мы решили ввести эту новинку сначала в виде потасовки ради того, чтобы обнаружить проблемы вроде тех, которые вы описали, и немного поразмыслить над их решением.

Что касается людей, уходящих раньше времени, это, безусловно, большая угроза успеху Соло-суматохи. Наш текущий план состоит из двух частей. Во-первых, если игрок покидает матч досрочно, все раунды будут пересчитаны так, как если бы этот человек проиграл каждый из них (даже те, которые он уже сыграл). Таким образом, этот человек будет учтен как 0-6, а другие участники будут иметь счет 3-3. Если бы этот режим был рейтинговым, то это было бы крайне плохо для того, кто рано покидает матчи, и, по сути, пустой тратой времени для всех остальных. В случае с потасовкой без рейтинга, мы не планируем давать какие-либо наград тому, кто досрочно покинул матч. Во-вторых, мы будем накладывать довольно серьезный эффект пенальти "Дезертира", который не позволит людям вставать в очередь и постоянно покидать игру. В первый раз, когда вы уйдете рано, он может составить 15 минут. Последующие ранние выходы в течение определенного периода времени (возможно, 24 часа) будут повышать его продолжительность на 5 минут. Мы хотим дать некоторые послабления на случай неожиданного отключения интернета, но постоянный выход из матчей вредит всем.

Что до танков в Соло-суматохе, паладины "Защиты" обладают явным преимуществом на фоне своей мощи и побочного исцеления. Наш текущий план заключается в том, чтобы паладины "Защиты" попадали в матчи только с другими паладинами "Защиты", в то время как все остальные танки могли попадать друг на друга.

Наконец, что касается наград, то Соло-суматоху в виде именно потасовки мы планируем сделать довольно эффективной в плане накопления Чести. Будучи доступной, Соло-суматоха должна быть наиболее эффективным способом заработка Чести в обновлении 9.2. Кроме того, доступность Соло-суматохи не станет зависеть от остальных потасовок в обновлении 9.2, поскольку она в том числе будет иметь свою собственную кнопку на вступление на вкладке PvP (аналогично Мести Коррака).

Еще раз спасибо за ценные отзывы о Соло-суматохи. Надеемся, вам не терпится ее опробовать.[Источник]
« Последнее редактирование: 13 Января, 2022, 08:58:22 by Wishko »

NoneName

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азиэль
    • Класс: Рог
    • Сервер: СД
Провтыкал новости, где было сказано про то, что это будет не рейт. Эх. По сути сейчас рейтинговые игры - эта же суматоха. В поисках напарника сидишь пол часа-час, а потом играете без связи, да еще хорошо, если вы на одной волне. А то 2-3 игры и опять пол часа поиска. Была надежда на такой рейтинговый режим, но видимо не в этом патче :-[

StKein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Название потасовки обманчивое, это нифига не соло, смешанные групповые бои. Даёшь тру соло арену! И соло ключи (или что-то подобное) в придачу.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Название потасовки обманчивое, это нифига не соло, смешанные групповые бои. Даёшь тру соло арену! И соло ключи (или что-то подобное) в придачу.
Близы подобное ни в жизнь не отбалансят. Они со скалированием, и то лажать умудряются…
x4 Glad.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Название потасовки обманчивое, это нифига не соло, смешанные групповые бои. Даёшь тру соло арену! И соло ключи (или что-то подобное) в придачу.
Это было бы слишком весело и интересно, близзарды на такой шаг не пойдут, да и как писали выше, отбаланситься слишком сложно будет

NoneName

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азиэль
    • Класс: Рог
    • Сервер: СД
Категорически не согласен по поводу баланса. Просто прописывается реальные сэтапы которые могут играть.
Допустим вы встаете в очередь на елем шамане. С кем он может играть в 2с ? с хилами друид, пал, прист, монк. А так же с рогой шд, ретри палом, фералом, магом, локом. Все эти сэтапы могут брать 2.1.
Рога? почти со всеми.
Пало хил ? со всеми дд. И так далее. То есть берется мета, которая сейчас существует и откидываются вообще не играбельные сетапы. Остальное то, что реально взять 2.1 - играбельно. И ставиться отдельная арена с очередью и рейтом. Типа есть рандом 2х2, а есть с тимейтами 2х2. И что бы были отдельные рейтинги и это все не пересекалось.
Блин. Да я за 1 день могу назвать списки всех сэтапов в 2с, которые доступны будут.
3с дольше, но тоже реально.
Да. Баланс не прямо, что идеальный. Вот только он и сейчас хромает(бедные дк и локи).
Если это все ставить как отдельный рейт режим что станет ? Будет фан, будет больше людей в пвп, потому что многие не играют из-за долгого поиска.
Но есть минус. Количество людей, которые ищут группу на постоянку станет еще меньше. И вот это единственная проблема. Хотя она тоже решаема, через более крутые награды и плюшки.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Название потасовки обманчивое, это нифига не соло, смешанные групповые бои. Даёшь тру соло арену! И соло ключи (или что-то подобное) в придачу.
Это было бы слишком весело и интересно, близзарды на такой шаг не пойдут, да и как писали выше, отбаланситься слишком сложно будет
Ага, весело, выходишь 1 на 1 против роги/монка и умираешь за кидни/стан. Веселье.
Так же и с соло-ключами, есть классы которым гораздо легче соло, чем другим.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
Название потасовки обманчивое, это нифига не соло, смешанные групповые бои. Даёшь тру соло арену! И соло ключи (или что-то подобное) в придачу.

так может сразу соло wow?) чтоб была обычная офлайн-игра)

Razorbladegodx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
Надеюсь хоть после этой потасовки близы поймут, что не так щас с фотм классами в их "чудесной" игре.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Название потасовки обманчивое, это нифига не соло, смешанные групповые бои. Даёшь тру соло арену! И соло ключи (или что-то подобное) в придачу.

Соло-ключи - Испытание Тюремщика.

Соло арены - против кого будут играть хилы? А танки? Или только дд разрешить заходить? Выходишь ты такой против протопала...

StKein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Название потасовки обманчивое, это нифига не соло, смешанные групповые бои. Даёшь тру соло арену! И соло ключи (или что-то подобное) в придачу.
так может сразу соло wow?) чтоб была обычная офлайн-игра)
Разве что если сделают новую оффлайн рпгшку, но близы на такое не пойдут однозначно. Но соло эндгейм контент реально не помешал бы.

Название потасовки обманчивое, это нифига не соло, смешанные групповые бои. Даёшь тру соло арену! И соло ключи (или что-то подобное) в придачу.
Соло-ключи - Испытание Тюремщика.
Соло арены - против кого будут играть хилы? А танки? Или только дд разрешить заходить? Выходишь ты такой против протопала...
Если в испытании будут выдавать норм награды, то шик. По арене - хилу да, соло не пойдёт, но обычную же никто не отменял. А танки тоже по щам могут надавать ток в путь, если убрать их нерф на 1х1.

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Скрестили бы уже пвп-арену и арену морд'боя. Чтобы и хлеба и зрелищ.

 

закрыть