WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков  (Прочитано 9065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #15 : 20 Апреля, 2015, 09:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В лягуках мне понравилось что они друзья. Везде есть две туповатые расы, которые борются за корешки, и везде они друг против друга. А тут вроде и с разным подходом, но существуют вместе и даже как то "дружат" что-ли.
У арены очень хорошие сценаристы, которые очень не хило играются сюжетом.

имхо в сюжете главное - эмоции,
например интрига, драма, предательство, любовь, загадки, все что угодно лишь бы были эмоции
если будет они жили не тужили - будет скучно - ну и что что жили ...и хрен с ними

Это верно, вот и я думаю какая же сила зла должна разбить их мир, и чтобы вот прям хайлек на хайлека.

Но опять же, от арены я не жду пресных историй =) Да, я оптимист =)

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #16 : 20 Апреля, 2015, 09:31:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Наконец-то перевод новостей по GW2 от mindell который не напоминает пересказ сценария. Навеное потому, что это интервью. Но  это уже подвижки в лучшую сторону, продолжайте в том же духе.
В оригинале правда информации поболе, не понятно, почему некоторые весьма интересные куски были отправленны "за борт".
Ну и по правилам хорошего тона, стоило бы оставить ссылку на оригинал интервью.)

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #17 : 23 Апреля, 2015, 18:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то перевод новостей по GW2 от mindell который не напоминает пересказ сценария. Навеное потому, что это интервью. Но  это уже подвижки в лучшую сторону, продолжайте в том же духе.
В оригинале правда информации поболе, не понятно, почему некоторые весьма интересные куски были отправленны "за борт".
Ну и по правилам хорошего тона, стоило бы оставить ссылку на оригинал интервью.)
Офф сайт ГВ2?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: встречаем Хайлеков
« Ответ #18 : 23 Апреля, 2015, 18:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай уже билд, заинтриговал, хотя у меня даже элема нет:)


билд для ранкед арены для игры в командах без ТС

короче, мысли:

1. все примерно знают какие билды сейчас в мете
2. плюс сейчас рэйнджеры оп по дамаге и их довольно много
3. выигрыш на арене это в основном не билд а правильная тактика, координация и правильные роли, так как победа идет от захваченных точек

выводы:
1. берем билд который не в мете, нечто неожиданное сбивает с толку, заставляет противника ошибиться
2. делаем нечто эффективное против рдд (в частности рейнджеров)
3. делаем упор на захвате точек
4. с целью получить преимущество в других местах надо связать максимум сил противника

идея:
1. делаем танко-элика
2. билд с макс отхилом/дефенсом, и уроном ниже среднего, желателен АОЕ урон так как сражаться надо с несколькими противниками
3. например скипетр-фокус
4. совсем в 0 урон загонять тоже нельзя, иначе никого не убьете

билд:
http://gw2skills.net/editor/?fFAQJArdhcMacW4wyBd0AWAC5ajaJKQ5j7CC-TJBFwATLDg4BAA4EAMa/BA

как играть:
0. просим вашу команду не помогать вам, иначе теряется смысл тактики
1. помните ваша задача играть одному, связать на себе 2-3 противника пока ваша команда захватывает точки при численном перевесе
2. против берсерк билдов есть шанс сложить 2 противника зараз при их неудачной игре :)
3. главное захватить точку и не отдавать или не дать противнику завершить захват
4. в начале боя удобно бежать на дальнюю точку и не дать захватить ее, обычно вам будет противостоять 1 противник который после некоторого времени поймет что вас не убить и позовет на помощь, тут и начинается веселье, так как не факт что и втроем вас получится ушатать, а главное вы своего добились - связали силы противника, даже если 3 вас в итоге завалят
ваша команда все это время будет играть 4 против 2 что с высоким шансом позволит захватить 2 точки пока противник возится с 1й
5. если вами успешно точка захвачена (на пример на карте с лордом), бегите СРАЗУ на базу противника, бейте ворота, затем лорда, обычно противник нервничает может послать нескольких защищать базу, что вам и надо было, вам соло будет трудно лорда убить но этого и не надо, главное вызвать не себя силы неприятеля и сковать их на время
6. против рейнджеров вовремя используем отражение и наслаждаемся как они себя убивают :)

контры:
1. противник с хорошей координацией и ТС, если не идиоты сообразят и плюнут на вас, оставив против вас 1 игрока, тогда бой будет 4 на 4 и ваш вклад в бой будет минимален
2. 2 милишника, против них будет трудно, скорее всего вам не выжить долго
3. зеркальная (аналогичная) тактика противника и несообразительность вашей команды :)

Не знаю что за дрочеры минусуют твой пост но билд очень удобный, легкий и приятный. Спасибо.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

 

закрыть