Для многих игроков выход Remix: Mists of Pandaria стал глотком свежего воздуха, позволив отвлечься от Dragonflight. И многие игроки отправляются в Пандарию прежде всего для того, чтобы поохотиться за трансмогрификацией, пока путь к таинственному острову не будет закрыт. Однако, есть здесь и
простор для улучшений.

Разработчики определённо постарались, добавив игрокам множество потенциальных целей для коллекционирования: 30 новых средств передвижения и 44 уникальных набора брони. И лучше всего здесь то, что всё это можно просто купить, без нужды полагаться на волю случая.
И хоть у игроков довольно много свободы, разработчики всё же один момент вниманием обошли; речь идёт об оружии. В это случае добывать его нужно по старинке. В этой статье мы рассмотрим как это влияет на игроков, и как можно было бы улучшить ситуацию.
Отсутствующее оружиеБуквально каждый предмет экипировки в Remix (за исключением некоторых моделей плащей) доступен как часть комплектов, что покупаются за Бронзу. Вне зависимости от того, интересует вас комплект привязанный к классу, как например,
Комплект: облачение дозорного Шадо-Пан или нечто более экзотическое, как например,
Комплект: одежды солнечной жемчужины, вы всегда можете найти торговца, у которого будет то, что вам нужно – за исключением случаев, когда речь идёт об оружии.
Оговоримся, что на Острове Грома всё же есть некоторые арсеналы оружия, привязанные к достижению "
Остров Грома". Но всё остальное оружие, что добывается в каждой локации, подземелье и рейде привязок к арсеналам не имеет, и добывать его нужно полагаясь исключительно на удачу при убийстве соответствующих монстров.
И если бы речь шла о небольшом количестве предметов, то это было бы вполне объяснимо – зачем разработчикам заморачиваться ради 5 обликов? Однако, уникальных обликов для оружия в Remix – почти 250.
Некоторые расцветки для знакового оружия доступны лишь в Remix.
И если игрок является заявдлым коллекционером, то трудно даже представить затраты времени, необходимые на получение всех 250 обликов. Ведь никакого чёткого пути получения нет; вы вполне можете так и не увидеть каких-то предметов к окончанию события; а значит, уникальный облик будет для вас утерян навсегда.
Осознанное решение или досадная недоработка?Решение оставить облики в добыче выглядит довольно странным, особенно с учётом того как внимательно разработчики отнеслись к декоративной броне. Ранее мы
писали о неполадке, связанной с комплектами брони, и разработчики довольно быстро всё исправили, что было крайне приятной новостью для коллекционеров. Это вполне явно показывает, что разработчики хотят, чтобы игроки занимались коллекционированием и стараются сгладить возникающие углы.
Вот что о ситуации в целом
сказали сами разработчики:
Добавление обликов в ассортимент торговцев позволит игрокам покупать ранее недоступные или сложные в получении предметы. Всё что раньше выпадало случайным образом, теперь можно будет просто купить, потратив новую валюту.
Итак, множество редких предметов обзавелись стоимостью и были добавлены в ассортимент торговцев. В большинстве случаев это была весьма приятная альтернатива утомительному фарму Галеона или Ша Страха. В других же случаях всё было не так радужно.
Оружие ведь обладает классовыми ограничениями. И даже если вашему друиду выпал
Фан Кун, наследие императора, добавить его в свою коллекцию вы не сможете; для этого придётся создать нового персонажа, способного носить луки. При этом разработчики сделали ясным, что хотят, чтобы у игроков была возможность получить максимум косметики одним персонажем – комплекты брони неподходящего вашему персонажу типа вы изучать можете; но оружие почему-то этим правилам не подчиняется.
Быть может это не сознательное решение, а просто недосмотр со стороны разработчиков? Ведь было бы странно облегчать игрокам жизнь в контексте получения брони и ничего не делать для оружия.
Как всё можно исправить и улучшить?В отличие от неполадок, связанных с комплектами, здесь есть решение, лежащее на поверхности: добавить в ассортимент торговцев арсеналы оружия. Недавно разработчики ввели
Мастерство путешественника во времени, благодаря которому у игроков не должно быть особых проблем с тем, чтобы набрать необходимое количество Бронзы, прежде чем событие завершится.
Вполне можно обойтись и полумерой, и вместо ввода арсеналов добавить каждое оружие в ассортимент торговцев индивидуально. В конце концов, стартовое оружие, такое как
Лук путешественника во времени и
Меч путешественника во времени уже сейчас продаются
Эрием – и тогда игроки смогли бы купить всё необходимое, не полагаясь на удачу. При этом легко можно упорядочить предметы, сделав разделение по локации, в которой они добываются, или по подземельям/рейдам.
Если разработчики обратят своё внимание на этот аспект, то Remix в своём финальном виде может стать системой близкой к идеалу, за счёт чего игроки запомнят его на долгие годы.