Короткая тактика на героик
Второй босс после Сашж'ин, который представляет сложность.
Рейд делится на 2 группы: милишники и минимум 2 хила в "нижнем" мире, рдд и остальные хилы в "верхнем" мире. Мобы нижнего мира танчатся слева, верхнего- справа, а позже - центре.
В центр ставится метках -в неё сбегаются игроки, чтобы снять связывающий их луч.
Игрок из верхнего мира, падающий в нижний мир из-за
абилки босса, получает дебафф. Этот дебафф прохиливают хилы, после чего игрок
ножками возвращается в верхний мир.
1. В отличии от нормала, чтобы убить мобов в "верхнем" мире, нужно снять с них щит, который они получают, когда их хп падает до 50%. Чтобы снять щит, нужно, чтобы моб, стакающий дебафф в "нижнем" мире, настакал на игроке 5-ый стак ровно в тот момент, когда этот игрок находится всё в том же "нижнем" мире, но в месте нахождения этих мобов.
Короче говоря: игрок, в которого кастует моб в нижнем мире, бежит в кемп мобов из верхнего мира, при этом менять мир не нужно. Щит можно снять 1 разом со всех трёх мобов - повторно на них же он не наложится.
2.
Стон страдания нужно раскладывать в линию с самого правого угла до центра. Каст идет 1 минуту - этого времени достаточно, чтобы разложить лужи до центра. Если же кто-то косячит, то нескольким особо быстрым(или под рыком мишки) можно пробежать по лужам до пропадающих первых разложенных лучей - сами по себе лужи не стакаются и дамажат довольно мало. Главное, чтобы во время перебежки Реактор не скастовал повторно этот луч.
3. На видео ниже мы уложились за 2 спавна аддов в нижнем мире. Если же минутный каст в нижнем мире заканчивается во второй раз, а боссы не доведены до 30% хп, то "внизу" в 3-ий раз появляются адды. Не рекомендую позволять им заспавниться - возможно, даже ценой героима с пулла.
Если же дпс не позволяет перевести до этого спавна аддов, очень желательно их всё же убить до 30% боссов - иначе уж больно много кого нужно будет убить.
4.
Ластфаза состоит из "хардфазы" и простого добивания босса. Хардфаза - когда живы все 3 босса. Именно под неё сдается героизм - чтобы добить боссов, у которых остается ещё 30% хп. Новых аддов они больше не призовут. Танкам нужно понимать, что босса - Сонм страданий - можно танчить из обоих миров, при этом во время каста он может бегать за своим танком - таунтить надо вовремя.
Первым таунтит танк из "верхнего" мира. Верхний мир - ренжи - первыми делят урон, а милишники разбегаются.
Визуально это выглядит так: если вокруг босса фиолетовый кружочек - значит, надо делить урон. Если же кружочка нет - то нужно отбежать метров на 25-30.Если в одном из миров умрет пара человек - можно в него заслать пару человек из противоположного - просто, чтобы переживать урон, который необходимо делить(так и было сделано на видео ниже). Крайний вариант - в этом мире отдавать по 1 игроку в тот момент, когда нужно делить урон (забегать будет тлоько он, остальные- стоять снаружи).