Да че-то Целесталон сам себе противоречит. Хочет сделать большего контроля над туманом, но это же как раз наоборот делает его менее контролируемым. Если сейчас без глифа он разлетается на ближайший таргет, то можно держать туман на каком-нибудь кемпе, а с этим изменением он разлетится на самых раненых, но через несколько секунд они уже не будут самыми ранеными, а может и вообще полностью здоровыми. А туману еще висеть секунд 15...
Может таким образом они подталкивают идею не использовать ЗТ по кд, а только тогда, когда это необходимо.
Сейчас это необходимо всегда, потому что аплифт это основной чи-потребитель, и чтобы его эффективно использовать, ЗТ должен быть всегда на рейде.
Если же баланс абилок адекватно изменится в сторону таких, как окутывающий туман, то возможно будет иметь смысл использовать ЗТ только перед аплифтом. Тогда и третий талант в последнем тире был бы интересен: раскидал сразу на 6-9 (в зависимости от необходимости) раненых, похилил аплифтом и можно обратно в журавля или хилить другими абилкамми. Но эта теория не вяжется с тем, что ЗТ висит аж 20 секунд, что располагает к постоянному поддержанию его на рейде. Вот если сократить его действие вдвое, а количество хила за тик увеличить вдвое, или время между тиками вдвое сократить (что еще интересней, т.к. туман будет разлетаться быстрее).
Меня немного удручает громочай в вод. По-моему теперь для такой абилки кд в 45 секунд - неадекватно. Да и эффект не сравним с тем, что был. Могли бы тогда и для окутывающего тумана добавить какую-нибудь плюху, например: чтобы он уменьшал получаемый дамаг на процентов 20 или что-то в этом роде - неважно, главное чтобы его можно было интересно применить.