По-моему, хреновый выбор был сделан тогда, когда решили сделать именно военную кампанию открываемой за репутацию. В этом нет никакой внутриигровой логики. Приходится вылезать за четвертую стену, чтобы быстренько осознать, что это размазывание контента, а потом обратно возвращаться.
На мой субъективный взгляд, логичнее было бы сделать именно финальные локации открываемыми за репутацию, потому что там мы - никто, и звать нас никак. А в своих армиях мы - герои, только что давшие пинка Легиону. И как бы возникает когнитивный диссонанс. Лидеры стран вручаю практически их судьбу в руки ноунейма, а наши собственные союзники требуют еще что-то доказывать. ВАТАФАКИЗЗЫС.
Кроме того, лично для меня BfA скучен. Скучен потому что нет каких-то новых геймплейных механик.
Два класса, которыми я играл почти весь легион не претерпели существенных изменений, и их билды, ротации абсолютно идентичны. Хотя, тут палка, у которой оба конца острые: сделаешь новую механику, но зафейлишь её будут ныть; не сделаешь, и оставишь старую, также буду ныть.
Локалки. Формула есть? КТРЛ+Ц, КТРЛ+В. Только вот стимула их наяривать особо нет, потому что нет легендарок, которые можно было бы слутать (механика спорная, но стимулировала).
Азеритовые ништяки. Их уникальности, нужности и, в принципе, стремления к их совершенствованию я не ощутил. В отличие от артефактов, которые хотелось вкачать, чтобы быть лучше.
Сюжет, опять же на мой взгляд, понесло не туда, куда хотелось бы многим (или не очень) игрокам, особенно после событий препатча. Стоило бы развить тему войны, а не подсовывать нам очередное третье зло, которому нужно будет выписать уракеш в челяк, чтобы продолжить тёрки.
В общем, пойду качать персонажа с новой для себя механикой.