Мыша практически ни за что дают, даже удивительно, учитывая предыдущие кросс-акции с маунтами. Выиграть три (или пять?) игр против рандомных васянов ради Азарта было довольно непросто, если ни разу в жизни в ККИ не играл - ни в реальные, ни в виртуальные, а огненного тигра за акцию с ХотС было получить еще труднее, так как найти четырёх "друзей" и выиграть с ними тоже пять, кажется, игр могли очень немногие. Хорошо хоть в дальнейшем для акций с Овервотч, например, они перешли к варианту "сыграй N игр с рандомами".
Хочу
развести срач поправить.
Азарт имеет почти уникальную модельку. В игре, на сколько я помню, всего лишь один аналогичный пегас - это
Невыпадимый (ну и ещё
Слёзы нубов, но внутриигровой шоп мы не рассматриваем). Также та акция была доступна невероятно долгое время (может и сейчас тоже). А сам Hearthstone тогда был более простым, т.к. победа (бзв. три победы) больше зависела от созданной колоды и умения ею пользоваться, нежели от дикого рандома, куда потом укатилась игра.
Лавовый саблезуб хоть и был доступен лишь в рамках одного ивента, но тоже имеет ряд редких особенностей (рык, анимации, стиль). Для достижения требовалось играть с одним другом, а не фулл-пати, и не обязательно было побеждать. Зависело исключительно от усидчивости. Поэтому тот ивент представлял собой скорее просто рекламу, нежели какое-то испытание. А ещё можно было играть против ботов.