WORLD OF WARCRAFT

Тема: Несколько предметов трансмогрификации из WoD, возможно, больше нельзя будет добыть в Shadowlands  (Прочитано 14526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
[item=114809 bonus=525]
[item=114809 bonus=526]
[item=114809 bonus=527]
[item=114809 bonus=617]
[item=114809 bonus=618]

Вот не поленился и зашёл на Вовхед. У всех плечей один ID, отличается лишь модификатор бонуса. И получается, что для создания разных расцветок надо вводить дополнительно 4 ID. Это только для тканевых наплечников. И потом ещё 4 ID для каждого рецепта для них.
У портных 8 вещей. Значит, только для портных надо ввести 28 новых ID для вещей и 28 новых ID для рецептов. При этом, надо создать сам рецепт-предмет. То есть, либо ввести физический предмет, либо создать "заклинание" и прописать в список доступных для изучения учителю профессии.
Либо привязать "bonus=618" к уровню предмета, что даёт доп реагент, который меняет итем лвл "старых" предметов. (тот "+" что висит в рецепте, и позволяет изменить уровень шмотки, новость была).

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
[item=114809 bonus=525]
[item=114809 bonus=526]
[item=114809 bonus=527]
[item=114809 bonus=617]
[item=114809 bonus=618]

Вот не поленился и зашёл на Вовхед. У всех плечей один ID, отличается лишь модификатор бонуса. И получается, что для создания разных расцветок надо вводить дополнительно 4 ID. Это только для тканевых наплечников. И потом ещё 4 ID для каждого рецепта для них.
У портных 8 вещей. Значит, только для портных надо ввести 28 новых ID для вещей и 28 новых ID для рецептов. При этом, надо создать сам рецепт-предмет. То есть, либо ввести физический предмет, либо создать "заклинание" и прописать в список доступных для изучения учителю профессии.
Либо привязать "bonus=618" к уровню предмета, что даёт доп реагент, который меняет итем лвл "старых" предметов. (тот "+" что висит в рецепте, и позволяет изменить уровень шмотки, новость была).

Нельзя, так как новая система мешает этому.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
[item=114809 bonus=525]
[item=114809 bonus=526]
[item=114809 bonus=527]
[item=114809 bonus=617]
[item=114809 bonus=618]

Вот не поленился и зашёл на Вовхед. У всех плечей один ID, отличается лишь модификатор бонуса. И получается, что для создания разных расцветок надо вводить дополнительно 4 ID. Это только для тканевых наплечников. И потом ещё 4 ID для каждого рецепта для них.
У портных 8 вещей. Значит, только для портных надо ввести 28 новых ID для вещей и 28 новых ID для рецептов. При этом, надо создать сам рецепт-предмет. То есть, либо ввести физический предмет, либо создать "заклинание" и прописать в список доступных для изучения учителю профессии.

Либо привязать "bonus=618" к уровню предмета, что даёт доп реагент, который меняет итем лвл "старых" предметов. (тот "+" что висит в рецепте, и позволяет изменить уровень шмотки, новость была).


Нельзя, так как новая система мешает этому.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=61123.0 почитай, и скажи - чем мешает? По сути работает точно так же - меняет итем лвл предмета и статы но оставляет название.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
[item=114809 bonus=525]
[item=114809 bonus=526]
[item=114809 bonus=527]
[item=114809 bonus=617]
[item=114809 bonus=618]

Вот не поленился и зашёл на Вовхед. У всех плечей один ID, отличается лишь модификатор бонуса. И получается, что для создания разных расцветок надо вводить дополнительно 4 ID. Это только для тканевых наплечников. И потом ещё 4 ID для каждого рецепта для них.
У портных 8 вещей. Значит, только для портных надо ввести 28 новых ID для вещей и 28 новых ID для рецептов. При этом, надо создать сам рецепт-предмет. То есть, либо ввести физический предмет, либо создать "заклинание" и прописать в список доступных для изучения учителю профессии.

Либо привязать "bonus=618" к уровню предмета, что даёт доп реагент, который меняет итем лвл "старых" предметов. (тот "+" что висит в рецепте, и позволяет изменить уровень шмотки, новость была).


Нельзя, так как новая система мешает этому.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=61123.0 почитай, и скажи - чем мешает? По сути работает точно так же - меняет итем лвл предмета и статы но оставляет название.


Тем, что у вещей получается ДВА модификатора. Внешний вид при использовании меток не меняется, то есть, модель не заменяется на новую. При использовании же субстанций меняется не только величина характеристик, но и сама модель. То есть, образуется визуально новый предмет. А значит сейчас для каждого из окрасов нужно будет вводить новый ID. Либо переделывать систему под два модификатора, где один будет менять характеристики, а другой будет менять модель. И это лишь под некоторое количество вещей из Дренора. Очень важная и нужная работа. да.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 12:38:59 by tuzver »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Тем, что у вещей получается ДВА модификатора. Внешний вид при использовании меток не меняется, то есть, модель не заменяется на новую. При использовании же субстанций меняется не только величина характеристик, но и сама модель. То есть, образуется визуально новый предмет. А значит сейчас для каждого из окрасов нужно будет вводить новый ID. Либо переделывать систему под два модификатора, где один будет менять характеристики, а другой будет менять модель. И это лишь под некоторое количество вещей из Дренора. Очень важная и нужная работа. да.
Ты до этого говорил, что не знаешь как проходит у них работа и код, теперь говоришь так, как будто сам с этим кодом работал. Какие языки программирования ты изучал? Я не сильно много, но с 1с, паскалем, с+ и джава немного знаком. Так вот, что в среде 1 языка программирования, что между ними - код может сильно отличатся, как и правилами написания - для примера в 1с я часов 6 сидел с кодом, не понимая почему не работает... а потом мне показали, что банально не от туда "тянул" инфу (2 блока, 1 тянет инфу с основного кода, 2-й отображает и обрабатывает, я во втором блоке использовал код что бы "Поднятуть" инфу из основного кода, а надо было с 1 блока).

В штмл например, ссылки строятся и логика по другим принципам. Так вот, с чего ты решил, не зная что там у них в коде и как он компилируется, что всё работает именно так? По данным id ? Ну у меня на Joomla код сам вставляет id, и "имя", причём месяц - два назад вышла обнова, которая автоматически в имени вписывает цифру "2" ,если имя уже есть на сайте.

Повторюсь, мы говорим не о инди компании, а так же не о крупной 1с компании, где каждая заявка - отдельный код, мы говорим о компании, что правит и дополняет 1 проэкт.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Тем, что у вещей получается ДВА модификатора. Внешний вид при использовании меток не меняется, то есть, модель не заменяется на новую. При использовании же субстанций меняется не только величина характеристик, но и сама модель. То есть, образуется визуально новый предмет. А значит сейчас для каждого из окрасов нужно будет вводить новый ID. Либо переделывать систему под два модификатора, где один будет менять характеристики, а другой будет менять модель. И это лишь под некоторое количество вещей из Дренора. Очень важная и нужная работа. да.
Ты до этого говорил, что не знаешь как проходит у них работа и код, теперь говоришь так, как будто сам с этим кодом работал. Какие языки программирования ты изучал? Я не сильно много, но с 1с, паскалем, с+ и джава немного знаком. Так вот, что в среде 1 языка программирования, что между ними - код может сильно отличатся, как и правилами написания - для примера в 1с я часов 6 сидел с кодом, не понимая почему не работает... а потом мне показали, что банально не от туда "тянул" инфу (2 блока, 1 тянет инфу с основного кода, 2-й отображает и обрабатывает, я во втором блоке использовал код что бы "Поднятуть" инфу из основного кода, а надо было с 1 блока).

В штмл например, ссылки строятся и логика по другим принципам. Так вот, с чего ты решил, не зная что там у них в коде и как он компилируется, что всё работает именно так? По данным id ? Ну у меня на Joomla код сам вставляет id, и "имя", причём месяц - два назад вышла обнова, которая автоматически в имени вписывает цифру "2" ,если имя уже есть на сайте.

Повторюсь, мы говорим не о инди компании, а так же не о крупной 1с компании, где каждая заявка - отдельный код, мы говорим о компании, что правит и дополняет 1 проэкт.

Да, я делаю выводы основываясь на доступной мне информации с Вовхед. И я вижу, что для этих вещей действует общий ID, но модифицируется через бонусный номер. Так как этот бонусный номер меняет не только илвл и характеристики, но ещё и внешний вид предмета, то я осмеливаюсь предположить, что он работает иначе, чем модификатор меток, которые меняют только илвл и характеристики. Соответственно, прописать смену внешнего вида в метки нельзя, так как на другие предметы такое не работает. Получается, что для изменения внешнего вида вещи нужен второй модификатор (ведь первый, который метка, меняет только илвл и характеристики). То есть, нужно делать дополнительную систему ради нескольких вещей. Либо прописывать новыен ID для всех этих предметов и их рецептов.
Более того, каждое дополнение идёт как новая игра, которая часто переделывает, меняет и дополняет некоторые механики (ну или как там правильно?), что на выходе получается отличная от предыдущего варианта система работы и взаимодействия.

Но вы же как плохо обученные попугаи: маленькая инди-компания!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Да, я делаю выводы основываясь на доступной мне информации с Вовхед. И я вижу, что для этих вещей действует общий ID, но модифицируется через бонусный номер. Так как этот бонусный номер меняет не только илвл и характеристики, но ещё и внешний вид предмета, то я осмеливаюсь предположить, что он работает иначе, чем модификатор меток, которые меняют только илвл и характеристики. Соответственно, прописать смену внешнего вида в метки нельзя, так как на другие предметы такое не работает. Получается, что для изменения внешнего вида вещи нужен второй модификатор (ведь первый, который метка, меняет только илвл и характеристики). То есть, нужно делать дополнительную систему ради нескольких вещей. Либо прописывать новыен ID для всех этих предметов и их рецептов.
Более того, каждое дополнение идёт как новая игра, которая часто переделывает, меняет и дополняет некоторые механики (ну или как там правильно?), что на выходе получается отличная от предыдущего варианта система работы и взаимодействия.

Но вы же как плохо обученные попугаи: маленькая инди-компания!
А вот теперь скажи мне, почему по одной и той же информации мы делаем разные выводы? Ты сам сказал - меняется только бонусный номер - рецепт убрали, номер свободен... почему его не привязать к созданию шмотки? Добавить пару строк или вообще другую систему?

Для примера оставить несколько рецептов так же, как есть сейчас, убрать из списка реагентов прошлый уровень шмотки, чуть изменить имя (а в подавляющем большинстве "кода" имя всегда идёт в кавычках и легко меняется) - и вот у нас точно так же 4 рецепта с условно именами "имя 1, имя 2, имя 3", которые крафтятся с разных рецептов, имеют схожие (или даже одинаковые) статы, но из-за бонусного айди имеют другой цвет?

Говорю же, любой кто работал хотя бы с штмл кодом в создании сайтов (попробуй ucoz например, дела на 30 минут, час) увидит кучу вариантов "обмануть" систему, что бы всё работало.

Но как я и написал выше - человек, кто работал с этим куском кода в дреноре мог уволится, они  сами могли пустить изменение всех рецептов на "автоматический поток" и банально не заметить (используем позитивный вариант, без "инди компании", как ты и просил) - так вот, что бы напомнить им об этом - надо, внезапно, говорить об этом и писать им а не молчать:)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Да, я делаю выводы основываясь на доступной мне информации с Вовхед. И я вижу, что для этих вещей действует общий ID, но модифицируется через бонусный номер. Так как этот бонусный номер меняет не только илвл и характеристики, но ещё и внешний вид предмета, то я осмеливаюсь предположить, что он работает иначе, чем модификатор меток, которые меняют только илвл и характеристики. Соответственно, прописать смену внешнего вида в метки нельзя, так как на другие предметы такое не работает. Получается, что для изменения внешнего вида вещи нужен второй модификатор (ведь первый, который метка, меняет только илвл и характеристики). То есть, нужно делать дополнительную систему ради нескольких вещей. Либо прописывать новыен ID для всех этих предметов и их рецептов.
Более того, каждое дополнение идёт как новая игра, которая часто переделывает, меняет и дополняет некоторые механики (ну или как там правильно?), что на выходе получается отличная от предыдущего варианта система работы и взаимодействия.

Но вы же как плохо обученные попугаи: маленькая инди-компания!
А вот теперь скажи мне, почему по одной и той же информации мы делаем разные выводы? Ты сам сказал - меняется только бонусный номер - рецепт убрали, номер свободен... почему его не привязать к созданию шмотки? Добавить пару строк или вообще другую систему?

Для примера оставить несколько рецептов так же, как есть сейчас, убрать из списка реагентов прошлый уровень шмотки, чуть изменить имя (а в подавляющем большинстве "кода" имя всегда идёт в кавычках и легко меняется) - и вот у нас точно так же 4 рецепта с условно именами "имя 1, имя 2, имя 3", которые крафтятся с разных рецептов, имеют схожие (или даже одинаковые) статы, но из-за бонусного айди имеют другой цвет?

Говорю же, любой кто работал хотя бы с штмл кодом в создании сайтов (попробуй ucoz например, дела на 30 минут, час) увидит кучу вариантов "обмануть" систему, что бы всё работало.

Но как я и написал выше - человек, кто работал с этим куском кода в дреноре мог уволится, они  сами могли пустить изменение всех рецептов на "автоматический поток" и банально не заметить (используем позитивный вариант, без "инди компании", как ты и просил) - так вот, что бы напомнить им об этом - надо, внезапно, говорить об этом и писать им а не молчать:)

Потому, что нет рецепта и его номера для модифицированных сущностями вещей (при этом, сами первоначальные вещи и их рецепты в игре остались). Есть ID сущностей (причём только трёх на профессию, кроме кузнечки, там 6: отдельно для одежды и оружия/щитов), которые и "приписывают" бонусный номер для изменения. То есть, для создания нового ВИЗУАЛЬНОГО предмета из старого, который раньше отличался бонусным номером единого на 6 уровней предмета, надо создать новый  ID, которого не было. Либо менять систему и вводить два модификатора для Дренорских крафтовых вещей. Вот это решение прям мега-крутое.
И насколько я знаю, один ID нельзя использовать для разных предметов или способностей, даже если они были удалены из игры (на самом деле, из игры они не удаляются полностью, так как иногда их возвращают).

Ну и сравнивать создание сайтов и создание как минимум предметов в игре - очень странное решение.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 13:39:15 by tuzver »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Потому, что нет рецепта и его номера для модифицированных сущностями вещей (при этом, сами первоначальные вещи и их рецепты в игре остались). Есть ID сущностей (причём только трёх на профессию, кроме кузнечки, там 6: отдельно для одежды и оружия/щитов), которые и "приписывают" бонусный номер для изменения. То есть, для создания нового ВИЗУАЛЬНОГО предмета из старого, который раньше отличался бонусным номером единого на 8 уровней предмета, надо создать новый  ID, которого не было. Либо менять систему и вводить два модификатора для Дренорских крафтовых вещей. Вот это решение прям мега-крутое.
И насколько я знаю, один ID нельзя использовать для разных предметов или способностей, даже если они были удалены из игры (на самом деле, из игры они не удаляются полностью, так как иногда их возвращают).

Ну и сравнивать создание сайтов и создание как минимум предметов в игре - очень странное решение.
Можешь скинуть ссылку, где ты нашел эти айди, я думал ты их нашел на дренорской шмотке, сейчас ты вроде как говоришь что они привязаны к Relic of the Past (хотя их 5, а у тебя 4). Насчёт нового id и "ещё 1 модификатора" - вот тут хороший вопрос, возможно это сложно, возможно нет - кода у нас с тобой нет, логика пасует (как я писал выше - бывают разные "коды"). Но вот "ввести новый id" - обычно, в большинстве случаев это легко, ну будет он какой-нить 100500, и норм. Если код не *овно то всё просто. Проблема сама по себе может появится при "автокодинге" или "автозамене", тогда да, можно пропустить, как я и писал выше.

+ Ты говоришь "нельзя использовать 1 id" - но они, добавив "bonus" - смогли использовать. Чего стоило это другой вопрос, но вариант есть.

По поводу "сравнивать с сайтом" - это самое быстрое и оптимальное сравнение, принципы кода примерно схожи, загугли разные языки программирования, и увидишь схожие элементы, такие как "часть кода", "текст", "пояснение". Hello World, написанный на разных языках программирования - будут иметь разный код но одну надпись, которую поменять легко. А вот с кодом вопрос.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Потому, что нет рецепта и его номера для модифицированных сущностями вещей (при этом, сами первоначальные вещи и их рецепты в игре остались). Есть ID сущностей (причём только трёх на профессию, кроме кузнечки, там 6: отдельно для одежды и оружия/щитов), которые и "приписывают" бонусный номер для изменения. То есть, для создания нового ВИЗУАЛЬНОГО предмета из старого, который раньше отличался бонусным номером единого на 8 уровней предмета, надо создать новый  ID, которого не было. Либо менять систему и вводить два модификатора для Дренорских крафтовых вещей. Вот это решение прям мега-крутое.
И насколько я знаю, один ID нельзя использовать для разных предметов или способностей, даже если они были удалены из игры (на самом деле, из игры они не удаляются полностью, так как иногда их возвращают).

Ну и сравнивать создание сайтов и создание как минимум предметов в игре - очень странное решение.

Можешь скинуть ссылку, где ты нашел эти айди, я думал ты их нашел на дренорской шмотке, сейчас ты вроде как говоришь что они привязаны к Relic of the Past (хотя их 5, а у тебя 4). Насчёт нового id и "ещё 1 модификатора" - вот тут хороший вопрос, возможно это сложно, возможно нет - кода у нас с тобой нет, логика пасует (как я писал выше - бывают разные "коды"). Но вот "ввести новый id" - обычно, в большинстве случаев это легко, ну будет он какой-нить 100500, и норм. Если код не *овно то всё просто. Проблема сама по себе может появится при "автокодинге" или "автозамене", тогда да, можно пропустить, как я и писал выше.

+ Ты говоришь "нельзя использовать 1 id" - но они, добавив "bonus" - смогли использовать. Чего стоило это другой вопрос, но вариант есть.

По поводу "сравнивать с сайтом" - это самое быстрое и оптимальное сравнение, принципы кода примерно схожи, загугли разные языки программирования, и увидишь схожие элементы, такие как "часть кода", "текст", "пояснение". Hello World, написанный на разных языках программирования - будут иметь разный код но одну надпись, которую поменять легко. А вот с кодом вопрос.


Вот ссылки на тканевые плечи 6 уровней:
https://www.wowhead.com/item=114809/hexweave-mantle
https://www.wowhead.com/item=114809/hexweave-mantle?bonus=526
https://www.wowhead.com/item=114809/hexweave-mantle?bonus=527
https://ptr.wowhead.com/item=114809/hexweave-mantle?bonus=593
https://ptr.wowhead.com/item=114809/hexweave-mantle?bonus=617
https://ptr.wowhead.com/item=114809/hexweave-mantle?bonus=618

Я говорил именно про вещи, улучшаемые сущностями, а не новыми метками. По меткам у меня нет инфы, но так понимаю, что и там ID предметов общее, добавляется и меняется только bonus. Но вводить два параметра bonus чтобы поменять цвет у некоторых крафтовых вещей Дренора они не стали, так как это переделывать всю систему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Я вот одного понять не могу. Зачем пытаться оправдывать лень разработчиков?
WoW: Nothing lasts

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Я вот одного понять не могу. Зачем пытаться оправдывать лень разработчиков?

В чём лень разработчиков? В том, что они перелопатили всю систему крафта? При этом, сами первоначальные вещи из игры не удалены, они остались и к ним применяются новые правила крафтинга.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Я вот одного понять не могу. Зачем пытаться оправдывать лень разработчиков?

В чём лень разработчиков? В том, что они перелопатили всю систему крафта? При этом, сами первоначальные вещи из игры не удалены, они остались и к ним применяются новые правила крафтинга.
Новые правила крафта не могут делать старые вещи? Нельзя привязать разные модельки к новым улучшалкам? Пара костылей и готово. Не нравятся костыли? А не надо было ломать никому не мешавшие вещи. К тому же моделек там всего 3 уровня, насколько я помню по кузнечному делу. А эти 6 уровней были чисто для илвла и с 3 по 6 модельки не менялись (потому что 4,5,6 уровн добавили позже, насколько я помню).

Т.е. надо просто как-то связать модель и уровень вещи (не илвл). Например, 1-20 одна модель, 20-40 вторая, 40-50 третья.

Ты спросишь меня, как реализовать? А я скажу тебе "откуда я знаю, это не я лишаю игроков вещей".

В конце концов можно просто создать новые предметы с этими модельками и добавить к ним рецепты. Возможно, так и сделают.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Вот ссылки на тканевые плечи 6 уровней:
https://www.wowhead.com/item=114809/hexweave-mantle
https://www.wowhead.com/item=114809/hexweave-mantle?bonus=526
https://www.wowhead.com/item=114809/hexweave-mantle?bonus=527
https://ptr.wowhead.com/item=114809/hexweave-mantle?bonus=593
https://ptr.wowhead.com/item=114809/hexweave-mantle?bonus=617
https://ptr.wowhead.com/item=114809/hexweave-mantle?bonus=618

Я говорил именно про вещи, улучшаемые сущностями, а не новыми метками. По меткам у меня нет инфы, но так понимаю, что и там ID предметов общее, добавляется и меняется только bonus. Но вводить два параметра bonus чтобы поменять цвет у некоторых крафтовых вещей Дренора они не стали, так как это переделывать всю систему.

Смотри, бонус работал для того что бы обозначит "шмотка сделана из это шмотки и имеет повышенный итемлвл", "старая" схема не работает (бонус банально уже не нужен) - что мешает "перезакрепить" бонус на новую метку? Т.е. сделать так, что бы он был привязан к новой метки а не сущности (её уже не будет) ? Зачем вводить новую?

Повторюсь, это голая теория, так же как и у тебя. Возможно там ситуация такая же как и с стандартными сумками, когда говорили "мы не можем увеличить размер из-за старого кода, всё сломаем" (потом решили проблему).

Но вот незадача - если у них не спросить "ребята, у вас вот тут есть шмотки разной расцветки, куда они денутся?" - нам только останется голые теории строить (ну или искать источники среди кодеров близов, хе). А вот если спросить - то можем дождаться либо исправления (добавления рецептов / другой принцип (1 шмотка а в коллекцую добавляются все расцветки), либо пояснение "ребята, у нас с кодом траблы, не можем пока решить".

Поэтому да, надо эту тему подымать и говорить о ней, это единственный наш способ взаимодействия:)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
(показать/скрыть)
Об этом я и говорил выше - привязано к id? Создайте ещё рецепт с другим id - это не много работы, особенно для крупной компании. (tuzver , поэтому и говорят о инди компании - где подобная проблема - не основная и можно забить / простить. Но для крупной компании такой косяк - уже другой дело. Если ребёнок сядет в лужу - ну ок, бывает, если банкир - "Чё он творит!?")

 

закрыть