WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 (Vanion)  (Прочитано 26256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну они пытались ввести оружие с "интересными эффектами" (всякие там фаер демейджи вместо физ урона). Некоторая синька с рарников и просто в ворлд дропе на дреноре имела подобные эффекты.
вышло ли хорошо? точнее не так, вышло ли это оружие полезным? конкурентноспособным? да если честно, то не особо.

в классике было достаточно такого оружия (запомнил в основном 2х т.к. вар) например арканит рипер, канг декапитатор, дестни, антеймед блйд, вичфьюри, свинной молоток с альтерака да и многие другие, если глянуть тот же вовхед то оружие классики делится на + к статам и + какой нибудь эффект и этого очень много, но "это было в горах".
сейчас ставка сделана на втор статы оружия, что бы утрированно паладин взял себе дубину с хастой, дк взял меч с искусностью, а вар топор с критом.
и все эти эффекты, они не конкурентноспособны, с другой стороны история с гурталаком говорит о том, что отличный эффект может перекрыть втор статы, но оружие в таком случае станет скорее всего бисом для любого класса.
а если дать дкшникам оружку с тентаклями а варам и палам не дать, то и вары и палы будут плакать без игрушки.
с другой стороны можно дать паладинам оружку с тентаклями света, дкшкам с тентаклями чумы и разложения, и варам с тентаклями крови-кишок, то вроде все довольны, но чем эта ситуация будет отличной от текущей?
а веду я к тому, почему у нас легендарные плащи и кольца, веду я к великой линейке и контенту, доступному для всех.
политика такая, если есть один легендарный, то легендарными должны быть все.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Меня другой вопрос мучает, в свете путешествий во времени и эпохальных подземелий. Им самим не надоело тратить время и силы на бесполезные вещи? А потом думать как же это "улучшить" и как заставить людей туда ходить. Увидел квест на рейдовую печать за путешествия во времени и сразу понял, это, судя по всему, единственная причина ходить туда больше одного раза, другой просто не придумали.
А мне понравились эпохалки 5 ппл. Это лучше чем еще одна тройка новых говнопяторок для дцпшников, уровня чуть сложнее чем унылые геры. И я был бы не против нормальных новых пятерок, но кто будет делать их нормальными? Еще на бэте все инсты были годной сложности, но в силу того, что большинство воверов это домохозяйки и их дети-твинководы, которых близарды приголубили еще в котеклизме, так оставлять было не вариант. Вот и имеем, что имеем. Спасибо ссаным скулящим на форумах немощам. Теперь же в попытках угодить всем, разумеется они не успевают ни сеты пилить, ни все остальное. Вобщем - радуйтесь, что насосали просили, то и поимели.
интересно. так ведь эпохальные 5 ппл ничуть не сложнее геров. В 680+ эти инсты просто зергаются сейчас (реально в 690 шмоте даже и разницы не видишь между гером и эпохом, что там зерг, что там зерг)
При это на старте в 610 шмоте геры вполне себе были челенджем.
Как по мне это самое нелепое нововведение. Ныненшие эпох инсты в 680 = геры в 630 без какой-либо разницы.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что можно идти в мифик без убийства ласта в героике, говорит лишь о том, что 1е боссы являются мешками с лутом, которых вальнет любой пуг. А вот ласта еще надо постараться. Да и не совсем понятно какая гильдия пользовалась услугами "обхождения".

Ничего это не значит. Убрали реально ненужный костыль, который давно изжил себя. Им осталось убрать такие костыли как фолианты для смены талантов и символов, а также дали бы смену специализаций вменяемую, а не двойной спек.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Меня другой вопрос мучает, в свете путешествий во времени и эпохальных подземелий. Им самим не надоело тратить время и силы на бесполезные вещи? А потом думать как же это "улучшить" и как заставить людей туда ходить. Увидел квест на рейдовую печать за путешествия во времени и сразу понял, это, судя по всему, единственная причина ходить туда больше одного раза, другой просто не придумали.
А мне понравились эпохалки 5 ппл. Это лучше чем еще одна тройка новых говнопяторок для дцпшников, уровня чуть сложнее чем унылые геры. И я был бы не против нормальных новых пятерок, но кто будет делать их нормальными? Еще на бэте все инсты были годной сложности, но в силу того, что большинство воверов это домохозяйки и их дети-твинководы, которых близарды приголубили еще в котеклизме, так оставлять было не вариант. Вот и имеем, что имеем. Спасибо ссаным скулящим на форумах немощам. Теперь же в попытках угодить всем, разумеется они не успевают ни сеты пилить, ни все остальное. Вобщем - радуйтесь, что насосали просили, то и поимели.
интересно. так ведь эпохальные 5 ппл ничуть не сложнее геров. В 680+ эти инсты просто зергаются сейчас (реально в 690 шмоте даже и разницы не видишь между гером и эпохом, что там зерг, что там зерг)
При это на старте в 610 шмоте геры вполне себе были челенджем.
Как по мне это самое нелепое нововведение. Ныненшие эпох инсты в 680 = геры в 630 без какой-либо разницы.
Интересно другое - что тело в 680ом гире в них вообще забыло? Мне в пвп шмоте нештяк, разнообразие это всегда хорошо (много времени они не отнимают), + можно получить неплохой шмот для старта рейдинга.
И разница есть, причем огромная, правда не на всех боссах. Например, где конкретно в героиках вы видели аое у боссов бьющее по 300к?
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 18:04:38 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
То, что можно идти в мифик без убийства ласта в героике, говорит лишь о том, что 1е боссы являются мешками с лутом, которых вальнет любой пуг. А вот ласта еще надо постараться. Да и не совсем понятно какая гильдия пользовалась услугами "обхождения".

Ничего это не значит. Убрали реально ненужный костыль, который давно изжил себя. Им осталось убрать такие костыли как фолианты для смены талантов и символов, а также дали бы смену специализаций вменяемую, а не двойной спек.
Вот согласен про костыли. Как по мне 2 спека те же не имеют никакого смысла. Если это специализация - должна выбираться раз и навсегда. А если это гибкий набор умений, то смысл ограничиваться 2умя? Делать неограниченное кол-во слотов для сохранения набора талантов (как для экипировки, к примеру) и всё.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня другой вопрос мучает, в свете путешествий во времени и эпохальных подземелий. Им самим не надоело тратить время и силы на бесполезные вещи? А потом думать как же это "улучшить" и как заставить людей туда ходить. Увидел квест на рейдовую печать за путешествия во времени и сразу понял, это, судя по всему, единственная причина ходить туда больше одного раза, другой просто не придумали.
А мне понравились эпохалки 5 ппл. Это лучше чем еще одна тройка новых говнопяторок для дцпшников, уровня чуть сложнее чем унылые геры. И я был бы не против нормальных новых пятерок, но кто будет делать их нормальными? Еще на бэте все инсты были годной сложности, но в силу того, что большинство воверов это домохозяйки и их дети-твинководы, которых близарды приголубили еще в котеклизме, так оставлять было не вариант. Вот и имеем, что имеем. Спасибо ссаным скулящим на форумах немощам. Теперь же в попытках угодить всем, разумеется они не успевают ни сеты пилить, ни все остальное. Вобщем - радуйтесь, что насосали просили, то и поимели.
интересно. так ведь эпохальные 5 ппл ничуть не сложнее геров. В 680+ эти инсты просто зергаются сейчас (реально в 690 шмоте даже и разницы не видишь между гером и эпохом, что там зерг, что там зерг)
При это на старте в 610 шмоте геры вполне себе были челенджем.
Как по мне это самое нелепое нововведение. Ныненшие эпох инсты в 680 = геры в 630 без какой-либо разницы.
Интересно другое - что тело в 680ом гире в них вообще забыло? Мне в пвп шмоте нештяк, разнообразие это всегда хорошо (много времени они не отнимают), + можно получить неплохой шмот для старта рейдинга.
И разница есть, причем огромная, правда не на всех боссах. Например, где конкретно в героиках вы видели аое у боссов бьющее по 300к?
Ну так, а что 630+ "тело" забыло в гере? Тоже ничего. Зато в 610 там сложно было. Било не по 300к, но какая разница? Отхилить 2-ого босса небесного пути в 610 пати было не такой уж простой задачей. Это всего лишь цифры же.
Непонятно о каком разнообразии может речь идти.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так, а что 630+ "тело" забыло в гере?
Дейлики разве что..

Цитировать
Зато в 610 там сложно было.Било не по 300к, но какая разница? Отхилить 2-ого босса небесного пути в 610 пати было не такой уж простой задачей. Это всего лишь цифры же.
Разница в том, что если ты только пришел в игру, или пвпшник который решил рейдить, тебе пришлось бы осиливать недели унылого говна в ЛФР и герах. Теперь есть более годная альтернатива - таймволк и мифик 5 следом. И давайте уж на чистоту, чтобы прям вся пати 610.... Да никогда такого не было. Не было, и быть не могло, в реалиях гарни, крафта, да даже шмота за последние квесты и рарников.

« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 18:23:52 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жилкинс я могу сказать одно, геры 610 и эпоха в 665 это две разные вещи. Да же в 675 это две разные вещи. То же ласт в вечном цветение меня ни разу не вайпал ни когда ни в каком уровне шмота, за то в эпохе, замечу с 690 танком но с 670 хилом и тремя дд районе 670 вайпнул 20 раз подряд. И смысл их введения мне очень да же понятен, можно быстро апнуть твина до 685. Геры-путешествие-эпохал. А не доставший ВМ и не менее доставшая литека.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
унылого говна в ЛФР и герах
Опять 25. Я ж говорю, не был в 610 гер унылым. А мифик в 680 уныл. Вопрос шмота всего лишь.
Разница в том, что если ты только пришел в игру, или пвпшник который решил рейдить, тебе пришлось бы осиливать недели
И давайте уж на чистоту, чтобы прям вся пати 610.... Да никогда такого не было. Не было, и быть не могло, в реалиях гарни, крафта, да даже шмота за последние квесты и рарников.
отчего же? Очень даже было. Недолго, но было на старте дополнения. Крафт был дорогой, да и первым делом всё равно в гере одевались, чтоб посмотреть, что выпадет, а не заранее слоты дорогими вещами забивать.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жилкинс я могу сказать одно, геры 610 и эпоха в 665 это две разные вещи. Да же в 675 это две разные вещи. То же ласт в вечном цветение меня ни разу не вайпал ни когда ни в каком уровне шмота, за то в эпохе, замечу с 690 танком но с 670 хилом и тремя дд районе 670 вайпнул 20 раз подряд. И смысл их введения мне очень да же понятен, можно быстро апнуть твина до 685. Геры-путешествие-эпохал. А не доставший ВМ и не менее доставшая литека.
Ну сложно сказать, я еще не пробовал эпох в 675. В 685 пати = зерг цветения.
С другой стороны, я вполне себе вайпался на старте и в цветении, и в депо и много где еще в соответствующем шмоте. Не знаю о какой колоссальной разнице можно говорить.
Всё-таки это просто цифры. Разные люди и разный шмот = разные впечатления, безусловно. Но разницы между гером и мификом нету.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
но в силу того, что большинство воверов это домохозяйки и их дети-твинководы, которых близарды приголубили еще в котеклизме
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жилкинс я могу сказать одно, геры 610 и эпоха в 665 это две разные вещи. Да же в 675 это две разные вещи. То же ласт в вечном цветение меня ни разу не вайпал ни когда ни в каком уровне шмота, за то в эпохе, замечу с 690 танком но с 670 хилом и тремя дд районе 670 вайпнул 20 раз подряд. И смысл их введения мне очень да же понятен, можно быстро апнуть твина до 685. Геры-путешествие-эпохал. А не доставший ВМ и не менее доставшая литека.

Третий босс аукидона доставил проблемы сильные, из-за его приземлений противных.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отчего же? Очень даже было. Недолго, но было на старте дополнения. Крафт был дорогой, да и первым делом всё равно в гере одевались, чтоб посмотреть, что выпадет, а не заранее слоты дорогими вещами забивать.
Я бы попросил рассказать еще пару сказок про былого бычка, только сначала спрошу. О чем спор? Вы считаете, что не надо было вводить мифик?

но в силу того, что большинство воверов это домохозяйки и их дети-твинководы, которых близарды приголубили еще в котеклизме
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
Сужу потому что вижу. А вижу постоянный скулеж, что, то нопку "собрать все ресурсы" не прикрутили, то слишком много бегать от фп до фп. Вот что вызывает феспалм, причем сквозной - осознание того, что некая часть этих скулящих существ - мужского пола. Мой мозг отказывается в это верить.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 18:47:11 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Ну они добавляют его заменитель к последнему боссу эти триньки, которые у одних супер у вторых говно вобще, очень логичная логика. Но понятно всем(кроме Вочера) что это абсолютно безликая вещь, просто + к дпс, в отличие от оружия которое всегда на глазах.[/list]
    Я рискую быть закиданным помидорами, но я думаю, что вводить легендарное оружие - как основной легендарный предмет аддона - это весьма сложная и противоречивая вещь.
    Подумайте сами, каждое такое оружие должно быть не только с уникальным эффектом, но еще и идеально подогнано под характеристики конкретной специализации (ведь "пушка", как известно, не кольцо и от неё многое зависит). Вот есть Вар фури, он может быть с двумя двуручками, может с двумя одноручками. Есть монах, который может быть с посохом, а может быть с двумя мечами. И тд.
    Сейчас я могу выбрать из 4 пушек (с разными характеристиками и видом), а в случае с одной легендаркой... А если делать по несколько каждых видов - то это дофига работы, продумывания и тд.
    Плюс, если сейчас ввести такое оружие (в данных реалиях добычи легендарок), оно будет у каждого встречного поперечного.

    При этом, я согласен, что легендарное оружие - это реально круто и стоит того, но я думаю, что тут надо размышлять над концепцией его введения ибо явно получение такого предмета должно быть чем-то более сложным и редким.

    А я бы вот подумал над тем, что бы перепилить доспехи на персонажей и сделать их наконец-то более живыми (для примера, посмотрите на то, во что одет Кадгар или Гром или вообще любой важный NPC). Добавил бы для каждого класса какие-то специальные атрибутики внешнего вида (колчан для хантеров, ножики или бутылки с ядом для рог и тд), убили бы самые неудачные элементы доспехов. А то надоедает бегать в валенках и подобной херне.
    Ты не прав в оценке проблемы, а не в самой проблеме, она есть, и по идее да пушка должна быть чем то таким одинаковым для всех. Но тут можно пойти на небольшие уступки, в плане сделать финт как в литературе - меч уменьшился идеально ложась в руку, и так далее. То есть это на столько мощный и живой артефакт с такой силой, которая вступает в симбиоз с владельцем и подстраивается под его нужды, а форма магии которую он приобретает дает эффект 1 из типов, в мире WoW это вобще легко, там масса вещей благоволит такому развитию событий. Проблема не великих размеров.
    То что оно у каждого так это не проблема оружия, ты хочешь сказать что раз кольца меньше видно меньше проблема? Да ни разу. Эта проблема есть и решать ее не будут уже точно, официальная политика - легендарка для всех, да это плохо если думать о ней как о чем то сверх редком и выдающимся. Но это такое с чем спорить бесполезно, остается смириться, я лично до "плаща" когда услышал про лфр еще в Личе(не в кате были первые мысли на эту тему), ожидал подобного как неизбежного.
    Дизайн доспехов, я уже давно желаю дизайнеру за них отвечающему увольнения на мороз) Все время говорится про то что времени мало на разработку и тд, но реально не хочется это носить даже ценой малого времени на разработку, которое не такое уж маленькое.

    Жилкинс

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 668

    • Варкрафт: +
      • Имя: Жилкинс
      • Класс: Арканмаг
      • Сервер: Азурегос
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    отчего же? Очень даже было. Недолго, но было на старте дополнения. Крафт был дорогой, да и первым делом всё равно в гере одевались, чтоб посмотреть, что выпадет, а не заранее слоты дорогими вещами забивать.
    Я бы попросил рассказать еще пару сказок про былого бычка, только сначала спрошу. О чем спор? Вы считаете, что не надо было вводить мифик?
    Сказок? Многие мои согильдейцы не тратились на крафт и незаморачивались фармом рарников, ибо уныло. С ними и ходили в 610 шмоте как минимум (да и лфг тоже совершенно разные пати подбирал порой) Что в этом странного?

    А спор всего лишь из-за того, что я не понимаю, как может один человек называть гер унылым, а мфик разнообразным, когда между ними вообще нет никакой разницы.

     

    закрыть