WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Фрост 5.4] Изготовление мороженого в Пандарии  (Прочитано 851141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Ashigara
А как ты будешь считать урон от кливающей сосульки, которая наносит 50% дополнительной цели?
Вообще я всегда считал что подобное моделирование считается на 1 цели, но ладно. В чем проблема добавить +иск*0,5? Урон фб принимается за 1.8, путем сокращения формулы с искусностью. Достаточно увеличить искусность в 1,5 раза, и ты получишь урон в 2 цели с глифом. Тупо 1+ 0,8*1,5= 2,2 Опять же. все формулы будут значительно проще.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ворвусь на базар-вокзал :)
если урон сосулек зависит напрямую от фб, то почему прямая связь фб от крита не переносится на сосульки? это уже не математика даже, а логика.


итеко

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: итеко
    • Класс: маг
    • Сервер: азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые я тут вопрос про трини задавал , так вот еще вопрос а если и с гароша и с шаманов закаленные какая лучше и намного ли?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ворвусь на базар-вокзал :)
если урон сосулек зависит напрямую от фб, то почему прямая связь фб от крита не переносится на сосульки? это уже не математика даже, а логика.
Потому что движок игры при расчете урона сосульки шанс крита не учитывает. Он берет готовыу цифру урона от ФБ и модифицирует её через искусность. Вероятность крита не учитывается.

И кто вам сказал, что не переносится? Вы, прежде чем врываться, посты читайте.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 22:11:44 by Ashigara »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же. все формулы будут значительно проще.

http://www.warcraftlogs.com/reports/datPpwnChf24xJAZ#type=damage-done&source=4
Дамаг от сосулек всеми средставами контроля и учета дпс считает отдельно. Задайте вопрос создателям симкрафта, скады, рекаунты, WoL и WL. Почему они считают отдельно?

Потому как мы пользуемся их инструментами. И нам удобнее, не заниматься дополнительными подсчетами.

Wisard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Висардлок
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять же. все формулы будут значительно проще.

http://www.warcraftlogs.com/reports/datPpwnChf24xJAZ#type=damage-done&source=4
Дамаг от сосулек всеми средставами контроля и учета дпс считает отдельно. Задайте вопрос создателям симкрафта, скады, рекаунты, WoL и WL. Почему они считают отдельно?

Потому как мы пользуемся их инструментами. И нам удобнее, не заниматься дополнительными подсчетами.


Тут вопрос скорее к близам, зачем они сделали отложенный модификатор урона каста с другим названием в комбатлоге, да еще и 1 на 2 каста, так что дабы разобраться сколько урона сосулек пришло с фб, а сколько с ффб приходится дополнительно считать. На мой взгляд бред, но что поделать. Близы решили-мы схавали. Ну и ладно. Я так понял, что мои взывания к решению школьной задачки "упростите выражения" прошли мимо, что печально. Разобраться в таких формулах просто с первого взгляда довольно тяжело. Хотя кому как.

А-А-А-А-А-А! ОСТАНОВИТЕСЬ! Всю тему загадили фигнёй какой-то.
Дай людям развлечься=)

Darkswar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галадэя
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ подскажите плиз везде в Гайдах пишут бис триня с Глубиния и с Гароша, а топ фросты  ходят тотемом Кладариса и с Глубиния. Что выбьрать?   Спасибо

RecruiTTiger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мавериксс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ подскажите плиз везде в Гайдах пишут бис триня с Глубиния и с Гароша, а топ фросты  ходят тотемом Кладариса и с Глубиния. Что выбьрать?   Спасибо
Лично я считаю, что топовая триня - с Гарроша, но протестить ХМ-Кардрис мне ещё не удалось. Да и руки дрожат 1.2к хасты и 0.8к искусности терять.

Найроми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Найроми
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Народ подскажите плиз везде в Гайдах пишут бис триня с Глубиния и с Гароша, а топ фросты  ходят тотемом Кладариса и с Глубиния. Что выбьрать?   Спасибо
Ситуация такова.
Тринкеты идут примерно на уровне, по симкрафту немного выруливает кровь Ишараджа, порядка 2-3 к если память не изменяется. Что как бы плевать, можно сказать они на уровне.

И начнем со списка НО/ЕСЛИ:
1. Кровь Ишараджа (героик) ты сможешь одеть только если убьешь Гарроша в героике. Он дропнет и достанется тебе.
2. Кровь Ишараджа точно лучше, если это единственный способ собрать 14242 (14501) хасты.
3. Если тотем Кардрис по ит лвлу выше чем кровь Ишараджа, то твой выбор всегда - тотем Кардрис.
4. Чтобы играть с кровью Ишараджа нужно быть нереальным лакером и на 100% понимать как реализовать его прок.

Немного отсебятины.
Лично я, как и многие, играю с тотемом, хотя в арсенале оба тринкета у меня 588 ит лвла. Я пробовал и первый и второй. Но дело в том, что в Пандах и так проки тринкетов просто сущий ад и рандом, страдать фигней с кровью Ишараджа, имея ее перевес в какие-то 2-3к по симуляции у меня нету никакого желания. Дпс мой ниже не станет, если я буду бегать с тотемом Кардрис.

Единственное что могу сказать в пользу крови Ишараджа, так это то, что если знаешь как им пользоваться, то бурст на пуле всегда выше. Конечно же если прок крови и прок глубиния совпадают, что как бы немного из рода фантастики.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2014, 10:04:20 by Найроми »

Darkswar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галадэя
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ подскажите плиз везде в Гайдах пишут бис триня с Глубиния и с Гароша, а топ фросты  ходят тотемом Кладариса и с Глубиния. Что выбьрать?   Спасибо
Ситуация такова.
Тринкеты идут примерно на уровне, по симкрафту немного выруливает кровь Ишараджа, порядка 2-3 к если память не изменяется. Что как бы плевать, можно сказать они на уровне.

И начнем со списка НО/ЕСЛИ:
1. Кровь Ишараджа (героик) ты сможешь одеть только если убьешь Гарроша в героике. Он дропнет и достанется тебе.
2. Кровь Ишараджа точно лучше, если это единственный способ собрать 14242 (14501) хасты.
3. Если тотем Кардрис по ит лвлу выше чем кровь Ишараджа, то твой выбор всегда - тотем Кардрис.
4. Чтобы играть с кровью Ишараджа нужно быть нереальным лакером и на 100% понимать как реализовать его прок.

Немного отсебятины.
Лично я, как и многие, играю с тотемом, хотя в арсенале оба тринкета у меня 588 ит лвла. Я пробовал и первый и второй. Но дело в том, что в Пандах и так проки тринкетов просто сущий ад и рандом, страдать фигней с кровью Ишараджа, имея ее перевес в какие-то 2-3к по симуляции у меня нету никакого желания. Дпс мой ниже не станет, если я буду бегать с тотемом Кардрис.

Единственное что могу сказать в пользу крови Ишараджа, так это то, что если знаешь как им пользоваться, то бурст на пуле всегда выше. Конечно же если прок крови и прок глубиния совпадают, что как бы немного из рода фантастики.


Большое спасибо за развернутый ответ, теперь все ясно.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
4. Чтобы играть с кровью Ишараджа нужно быть нереальным лакером и на 100% понимать как реализовать его прок.
Да, не так, чтобы очень сложно. Достаточно реализовывать проки на 4+ стаках и обязательно перевешивать доту на 9-10 стаках.

Кремлёвец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгенёк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
4. Чтобы играть с кровью Ишараджа нужно быть нереальным лакером и на 100% понимать как реализовать его прок.
Да, не так, чтобы очень сложно. Достаточно реализовывать проки на 4+ стаках и обязательно перевешивать доту на 9-10 стаках.
Не все это могут, а те кто не могут пусть играют с Тотемом с ним гораздо проще.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2014, 12:31:14 by Кремлёвец »

beerkeeper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
4. Чтобы играть с кровью Ишараджа нужно быть нереальным лакером и на 100% понимать как реализовать его прок.
Да, не так, чтобы очень сложно. Достаточно реализовывать проки на 4+ стаках и обязательно перевешивать доту на 9-10 стаках.
тут кроме как с пулла хрен прока дождешься, а ты про стаки

MillerKrash

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а лансы и ффб всегда наносят критический урон.
А доты и ФБ не всегда. А крит влияет на дамаг ФБ и дот. Поскольку, абилки эти юзаются очень часто, то количество критов соответствует рейтингу крита. Где-нибудь на мультидотинге крит дот может сыграть значительную роль.

Цитировать
И ещё, почему это скорость не влияет на дпс элементаля, у него всегда постоянная скорость каста, или есть гкд кап?
Постоянная скорость каста у него.

А между прочим,все пропустили неожиданный поворот,у элема-то скорость атаки постоянна и на неё не влияет хаста.

Да,уже учу матчатсь,и осознаю что мне никогда не играть магом на уровне ребят,рассказывавших тут очень долго что рейтинги скорости складываются и не мультипликативны.

Мне тут намекнули,что меня могут не особо правильно понять и тут требуется табличка САРКАЗМ
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2014, 09:09:41 by MillerKrash »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да,уже учу матчатсь,и осознаю что мне никогда не играть магом на уровне ребят,рассказывавших тут очень долго что рейтинги скорости складываются и не мультипликативны.
Учитывая, что ты не можешь запомнить две цифры 12684 и 14242 - да, никогда не играть.

 

закрыть