WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1664846 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gumi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #30 : 20 Октября, 2010, 09:37:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
имхо..затачиваться в криты не стоит, его и так (по сравнению с WOTLK) привалило не мало благодоря конверту камней спд в инту...Лучше сжигать крит на хаст или дух...когда много спирита как-то спокойнее живеться..можешь позволить себе некоторые вольности с маной..
З.Ы Глиф на БР кстати, поднимает не только с 100% хп но и 100% маны...имейте ввиду....(мб баг)

BF@R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, Рыцарь смерти, Друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #31 : 20 Октября, 2010, 09:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно немножко про аддоны для дерева написать? Типа там, как лучше всего настроить хилбот / грид и т.п..
Я, например, качнул на днях друлика, никогда раньше не хилил. Хотелось бы прочитать гайдик :)

Krovosos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Бумкин

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абе
    • Класс: Друид сАва
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #32 : 20 Октября, 2010, 10:09:06 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
плюс еще вместо фиолетового 10 дух 10 инта надо ставить слезу кошмаров +10 ко всем. не большой плюс но все-таки :)
Время решит за нас

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #33 : 20 Октября, 2010, 10:10:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не волнуйтесь, не торопитесь, сейчас отвечу каждому по мере сил)

Про транквилити - вполне возможно, что каждый тик он выбирает нового члена рейдера. Это я не проверял

Про чант клыкарра - тут важен прирост к скорости бега. В любом бою, где надо бегать, он будет полезен. Более того, вас без этого чанта в любую маломальски стоящую гильдию не возьмут (исключений пожалуй два, фералы и маги с блинком).

Про чанты инт+крит а не инт+дух на плечи, голову. - Ситуация такова, что если вы уходите в оом, значит вы все-таки что-то делаете не так. Не вижу смысла держать дух.

Про рефорджинг - кап хасты 30.75%, кап крита 96%. Что-то нужно добавить?

Про умиротворение - убрали яд рогов, в рейде не было хантов. Да, енрейдж вурдалаков на личе у нас вчера снимали друиды. Куда катится этот мир? Попозже добавлю в раздел "других спелов".

Про нуриш - Кастится долго, за это время можно кинуть 1 блюм и 1 регровз. По мане чуть накладнее (но кто её считает?), зато эффективность будет выше.

Про ревиталайз - Дословно с английского: "Когда вы отхиливаете хотом реджувы или блюма, вы имеете шанс восполнить % от вашего максимального кол-ва маны. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 6с".

Про рефорджинг в искусность - я не вычислял, на ежей давно не глядел. Чисто интуитивно - пока не стоит. На самом шмоте нет искусности, а % перековки не самый большой (т.е. все равно мало будет, т.к. часть шмота вы будете перековывать в хаст для доп. тика реджувы). Т.е. в любом случае искусности у вас будет мало. Да и бонус не такой, что поражает воображение.

Про батлрес со 100% маны. - Скорее всего баг. В глифе только про 100% хп говорится.

Про слезу кошмаров - добавил. Спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 10:21:38 by AntiAgr »
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Rustyran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колыван
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душь
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #34 : 20 Октября, 2010, 12:06:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно немножко про аддоны для дерева написать? Типа там, как лучше всего настроить хилбот / грид и т.п..
Я, например, качнул на днях друлика, никогда раньше не хилил. Хотелось бы прочитать гайдик :)

Вот единственное, что тебе нужно как хилу http://www.noob-club.ru/index.php?topic=5360.0
Мощнейший костыль.При минимальном знании ивента даже DBM не нужен ибо на фреймах видны все необходимые метки.

Klaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #35 : 20 Октября, 2010, 13:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно немножко про аддоны для дерева написать? Типа там, как лучше всего настроить хилбот / грид и т.п..
Я, например, качнул на днях друлика, никогда раньше не хилил. Хотелось бы прочитать гайдик :)

Вот единственное, что тебе нужно как хилу http://www.noob-club.ru/index.php?topic=5360.0
Мощнейший костыль.При минимальном знании ивента даже DBM не нужен ибо на фреймах видны все необходимые метки.


Вот не соглашусь, то как Вуду отображает хоты просто ужасно, пока мне не подсказали как воскресить хилбот (удалить локализацию .ru)  мучилась два дня, в итоге Вуду отключила и хилила стандартом.  Хотя дело вкуса. Вуду и Хилбот настроить просто, можно за часик простым перебором и вдумчивым прочтение закладочек, а вот Грид так просто не сдается.

Как говорит племянник: "Большо Паси" автору за гайд согласна процентов на 98% Маны много не бывает тем более что сейчас все хилы заново осваивают свои классы и ситуации караул случаются на ровном месте.

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #36 : 20 Октября, 2010, 13:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что вы думаете по поводу шипов?)
танки говорят что хороший агрогенератор

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #37 : 20 Октября, 2010, 13:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что вы думаете по поводу шипов?)
танки говорят что хороший агрогенератор



Главное не то, что думаем мы, а что думают танки! :)
Например, наш МТ постоянно кричит: "Давай исчо!" (наверное пора написать макрос для шипов на МТ :D )

По поводу чанта на ботинки: что тебе даст 18 духа? мана и так "резиновая". Если раньше (очень давно) и были споры что лучше "Клыкарр vs Дух", то сейчас это очень глупо чантить боты на дух.

По поводу Спокойствия Вы абсолютно правы - каждый тик выбирает наиболее просевшую цель. Приведу в пример логи моего хила с килла ЛК25ХМ. Так же будет неплохим бонусом к быстрому поднятию рейда "/use [Светящаяся сумеречная чешуя]" перед использованием Спокойствия.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 13:50:28 by Йоахим »

Kerkan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kerkan
    • Класс: Druid restor
    • Сервер: СД
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #38 : 20 Октября, 2010, 14:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по офтоплю немного.
Вахду>хил бот,это 100%.просто по удобности это так,всё что есть в боте - есть и в вахду+пару сотен фитч ;).Многим хилам в гильде посоветовал, понравилось.Главное разобраться. 8)
По сабжу...Хилить стало интиреснее,как бы сказать..чтоб хилить хорошо деревом теперь нужно MORE скила(имхо) -куда кинуть еффлору, когда заюзать Tree Mod  и конечно транквила (наконец то этот спел реализовали!)Дали возможность помоч с дамагом -сварм,мф. Так же юзаю глиф на торнс,имхо в условиях 4.0.1 ТПС`а - маст хэф + неплохой урон,кидаю по кд на мт.
Напрегает только 1 - хилить в таурене(не самая моя любимая расса) глупость конечно, но в TOL хилить было тупо приятнее... :'( :'( :'(

Meflor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Диванный урчалка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мефлор
    • Класс: укроп/сова
    • Сервер: Бобруйская Тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #39 : 20 Октября, 2010, 15:14:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Главное не то, что думаем мы, а что думают танки! :)
Например, наш МТ постоянно кричит: "Давай исчо!" (наверное пора написать макрос для шипов на МТ :D )
/cast [target=targettarget] Thorns   :D

Ушастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #40 : 20 Октября, 2010, 17:56:56 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
по офтоплю немного.
Вахду>хил бот,это 100%.просто по удобности это так,всё что есть в боте - есть и в вахду+пару сотен фитч ;).Многим хилам в гильде посоветовал, понравилось.Главное разобраться. 8)

Вуду полнейшее УГ, начиная уже с самого интерфейса. Пришлось похилить им в первые дни когда хилбот не обновили, то чуть не проблевался.
Сортировки танков и себя нет, хоты располагаются не друг за другом, а с дырками.
Дебафы от балды где-то висят, как я понял даже приоритета у дебафов нет.
Как отключить 6-8 группы так и не нашел  ;D

AntiAgr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 524
  • Аццкий слакопень

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антиагр
    • Класс: Деревяшка
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #41 : 20 Октября, 2010, 18:06:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот странные люди, нет чтоб гридом пользоваться. Элементарная настройка, какой бы патч не ставили, ни разу не падает, функционален, красив. Нет они лезут к хилботу, который после каждого патча валяецо в канаве или к вухду, где настройка займет весь ваш РТ.
На аватарке не козел с косой, а минибафомет!

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #42 : 20 Октября, 2010, 18:07:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне кажется то что ты не нашел- только твоя вина. Орать что все говно-может каждый, я отрэйдил фул накс Контент-и хилил руками по фрэймам икперла, и ничего- был на очень хорошем счету. когда вышел ИК(ульд я пропустил)- так же хилил руками по иксперлу(по привычке) и ни чем не уступал остальным хилам, которые уже во всю юзали хилбот, грид+кликью и тп. да, потом перешел на хил-бот-не понравилось. щас поставил ВухДу, и очень рад- отличный аддон, огромное кол-во настроек и отображений, а то что ты не можеш настроить, хотя в разделе "Интрефейса" тут на форуме есть полнейший гайдпо этому аддону- не умеем юзать поиск, или лень читать- Лес там.

Фак, сори-неправильно прочитал я- думал ты про ВухДу пишеш) на айфоне не разглядел)
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 18:08:56 by Geim »

Mucko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миско
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #43 : 20 Октября, 2010, 18:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про нуриш - Кастится долго, за это время можно кинуть 1 блюм и 1 регровз. По мане чуть накладнее (но кто её считает?), зато эффективность будет выше.

По мане не просто чуть накладнее, а жесче) Кстати подскажет кто сколько нужно хасты чтобы гкд 1 сек был? Просто допустим человек собирается на хасту, упирается в гкд, а дотянуть не может до дополнительного тика, тогда же лучше собрать инт\крит или что-нибудь ещё?

Дуо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #44 : 20 Октября, 2010, 18:49:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вуду полнейшее УГ... Сортировки танков и себя нет
- есть

Цитировать
хоты располагаются не друг за другом, а с дырками
- как настроишь, так и будет

Цитировать
Дебафы от балды где-то висят
- как настроишь, так и будет

Цитировать
как я понял даже приоритета у дебафов нет
- есть

Цитировать
Как отключить 6-8 группы так и не нашел  ;D
- элементарно, в последней закладке

Итого: ты не понял ни хрена, но мнение свое "авторитетное" высказал.

 

закрыть