В TESO нет повышения капа лвл. Ну, по крайней мере так, как в других ммо. Основной прогресс завязан на шмот и вариативность сетов под различные виды геймплея.
Именно потому что нет капа лвл, с последним патчем
парагоны подняли с 690 до 750, а когда-то давно (добавив Орсиниум?) подняли и софт-лвлкап с 150 до 160, который позволяет носить топовый шмот, да. А еще там очень удобная система фарма шмота с нужными трейтами и нужного типа брони под "спек" из всей луттаблицы разом, а так как в тесо есть вариативности, то именно из-за неё подавляющее число
мили стаминных с дуалами и локом, да и абилки в большинстве своём одни на роль почти у все классов.
Скалирование в тесо местами очень удобно, засчет крафта и бое можно даже в приличный эквип быстро одеться почти фулл, но уж дроча там ничуть не меньше. Один только подход к прокачке маунта в
ровно полгода на одного чара, а также фарм скиллпоинтов в аутдоре, данжами и квестами, чтоб сделать персонажа более гибкого для разных аспектов игры, либо даже способного выполнять 2 роли - ну это торжество мысли гейдизайнеров. Это я еще про прокачку "репы" с ГМ молчу xD