WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard используют генеративный ИИ «Blizzard Diffusion» в работе над своими играми  (Прочитано 3667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711



Дренейка из WoW в фантазии Stable Diffusion

The New York Times опубликовали статью, в которой поделились некоторыми подробностями об инструменте "Blizzard Diffusion", что согласно их информации с недавних пор применяется в Blizzard для работы над играми. Этот инструмент похож на Stable Diffusion и позволяет создавать концепт-арты локаций, персонажей и экипировки в стилистике игр компании.:cut:
  • В прошлом месяце директор по дизайну Аллен Адам обратился к сотрудникам компании в электронном письме, рассказав, что компания намеревается использовать генеративный ИИ в работе и сейчас находится "на пороге прорывной эволюции в плане создания и поддержания игр".
  • Внутренний инструмент получил название Blizzard Diffusion с отсылкой на небезызвестный Stable Diffusion, который позволяет создавать изображения по текстовому описанию. С его помощью можно создавать концепт-арты игровых областей, персонажей и их экипировки. Инструмент тренируется на скриншотах, иллюстрациях и концепт-артах по играм компании. При этом, сотрудникам строго-настрого запретили использовать какие-либо материалы компании в сторонних генераторах во избежание казусов.
  • Также в Blizzard размышляют над другим инструментами, позволяющими создавать автономных, разумных внутриигровых персонажей, помогать в процедурном создании уровней, написании игрового кода, клонировании голоса и борьбе с токсичностью.
  • Сотрудники отмечают, что ИИ не всегда работает должным образом и иногда выдает не те результаты, которые были запрошены. В частности, он испытывает проблемы с распознаванием игровых окружений.
  • Blizzard отказались от запатентованной пару лет назад системы машинного обучения, позволявшей в автоматическом режиме создавать стилизованные текстуры вроде камней или дерева, поскольку работа с ней и ее настройка отнимали слишком времени. Однако разработчики продолжают использовать другой ИИ для автоматической подгонки моделей доспехов к персонажам в WoW, что освобождает художников от утомительных однообразных задач.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2023, 00:21:34 by Wishko »

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Было же уже какое то время назад в новостях.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Что только ни придумают, лишь бы не нанимать нормальных специалистов за нормальную зп.
x4 Glad.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44711
Было же уже какое то время назад в новостях.

Было про другое.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Вот действительно прорывное использование ИИ на примере интеграции ChatGPT в Skyrim и это сделано фанатами на коленке. Ну посмотрим когда метелька и другие "большие" компании действительно начнут внедрять инновации способные перевернуть компьютерные игры и вывести их на качественно новый уровень. Пока что речь идёт лишь об автоматизации и повышении производительности труда разработчиков, но тот же WoW от этого не перестанет быть игрой с заскриптованными квестами про убей 10 кабанчиков.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

nektorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некторн
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
судя по тому что у них нехватка людей скоро нейронка и сюжет с квестами будет писать (если уже не пишет)  ;D
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2023, 01:04:43 by nektorn »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3913
судя по тому что у них нехватка людей скоро нейронка и сюжет с квестами будет писать (если уже не пишет)  ;D
Судя по сюжету и текстам ДФ, уже.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Вот действительно прорывное использование ИИ на примере интеграции ChatGPT в Skyrim и это сделано фанатами на коленке. Ну посмотрим когда метелька и другие "большие" компании действительно начнут внедрять инновации способные перевернуть компьютерные игры и вывести их на качественно новый уровень. Пока что речь идёт лишь об автоматизации и повышении производительности труда разработчиков, но тот же WoW от этого не перестанет быть игрой с заскриптованными квестами про убей 10 кабанчиков.

Ну они не интегрировали, а просто пересылают тексты в чатбот и обратно в качестве backend. То есть нужно иметь подключённый и функциональный аккаунт для чата и хороший пинг по сети. Засунуть чат-модель в игровой клиент можно, но это лишние 10...15 гигов, насколько я понимаю, для обученных текстовых моделей (хотя если ограничить круг общения темами в пределах игрового мира, полагаю, можно сделать покомпактнее). Хотя идея хорошая, но нужно допиливать. Трёп о жизни с напарником неплохо, но надо бы вообще реплики и озвучку делать Иишную целиком (где-то заплакали актёры озвучания)... Кстати замена заранее сделанной озвучки на чатботмодель - тут уже овчинка стоит выделки и по объёму клиента - звук весит много.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • ФОРЕВЕР!!!
судя по тому что у них нехватка людей скоро нейронка и сюжет с квестами будет писать (если уже не пишет)  ;D

Чтоб так обосраться, как они сделали с сюжетом в ШЛе - это не лениво нейронку врубить, это постараться надо было!
Нейронка-то бы ещё плюс-минус сносное повествование выдала бы, даже если в её основу засунуть только тексты тех же самых остолопов, которые "работают".

Насчёт ДФа не знаю, народ вроде сюжетку не хейтит, да только ей всего-то полтора патча, ещё успеют скатить. Тот же БфА тоже начинался в сюжетном плане "за здравие", а закончился "заупокойным" аниме-лучом в кальмара.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2023, 01:25:47 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
На самом деле это сегодня уже даже не новая практика, генерировать картинку даже не для идеи, а для дорисовки
Для тех кто качал и долго шаманил над нейросетями с картинками наверное знакомая история, она выдает почти то что нужно

Насчет квестов - так как они написаны бот не пишет даже близко, да и ему еще надо сильно конкретезировать что от него хотят, чтобы текст был в контексте и не абстрактный

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Что только ни придумают, лишь бы не нанимать нормальных специалистов за нормальную зп.
Прогресс, челик. Появляется возможность не платить кучу денег спецам - её будут использовать. Будет достаточно чтобы какой-нибудь недорогой полуспец над результатом работы нейросети поработал и подштриховал пару моментов. А когда-нибудь и в этом отпадёт надобность.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
судя по тому что у них нехватка людей скоро нейронка и сюжет с квестами будет писать (если уже не пишет)  ;D
У юбиков уже это внедряют и тестируют. И близзы тоже со временем попробуют.

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
И никто до сих пор не пошутил про "дегенеративный"?

 

закрыть