WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк рассказал о ключевых событиях Blizzard в 2020 году и поделился некоторыми планами  (Прочитано 14602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Глупо привлекать для мобильной игры третью сторону
EVE echoes вышла годной, а ее делала не просто третья сторона, а как раз netease.
Цитировать
глупо делать мобильный проект как хард конный
Дьябла вроде никогда дарксоулсом не была. В меру хардкорных игр на мобилках хватает. А если это не опечатка то да, делать хард конные игры глупо.
Цитировать
глупо выставлять мобильный проект как главный хит года.
Глупо, только они и не выставляли. Они просто слишком громко анонсировали игру для мобилки и при этом не сказали, что полноценная версия тоже в разработке, просто пока показывать нечего (ну вообще до близкона была инфа что четверка в разработке, но кого это волнует)

Нормальная игра без потенциально 100500 кейбайндов и почти мгновенного позиционирования курсора с точностью до пикселя при помощи мыши? Не смешите мои тапки. И это я еще не заикнулся про своп, охлаждение и другие чисто технические штучки.
Эх, жаль, что legend of zelda breath of the wild и еще огромная куча культовых игр не являются нормальными, а такие надежды были.
 :facepalm: зачем я вообще это вообще прочитал? пиксельхантинг и 100500 кнопок как показатель нормальности игры  :facepalm:
Ну окей, предположим, что в этом бреду есть смысл. Только его нет, но предположим. Когда hack & slash имел 100500 биндов и требовал идеального пиксельхантинга? Даю ответ: никогда.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Эх, жаль, что legend of zelda breath of the wild и еще огромная куча культовых игр не являются нормальными, а такие надежды были.
 :facepalm: зачем я вообще это вообще прочитал? пиксельхантинг и 100500 кнопок как показатель нормальности игры  :facepalm:
Ну окей, предположим, что в этом бреду есть смысл. Только его нет, но предположим. Когда hack & slash имел 100500 биндов и требовал идеального пиксельхантинга? Даю ответ: никогда.
Технические ограничения вызывают геймплэйные ограничения. Так например платформеры были популярны в старые времена не от хорошей жизни, а потому, что 2д псевдографика и 2к оперативы не довали особо сильно развернуться. Джойстик никогда не даст такой скорости и точности движений. А уж про знаменитый консольный мэшинг менюшек я вообще и говорить не буду. А значит игры всегда будут упрощенными под этот факт. Раз тут все такие фанаты вова, то просто представьте, как надо будет его кастрировать, чтобы он работал на консоли или, не дай бог, телефоне?

А так никто не говорит, что именно диабло не зайдет на консолях. Ведь изначально впервые я поиграл в д1 именно на пс. Просто ориентация на этот рынок это очень плохой знак.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Проблема в чудиках, слушающих бред блохеров. Те раздули домыслы об аннонсе Д4, чудики повелись, затряслись в ожидании и.... облом. Но виноваты не блохеры, не чудики, а Близзы...
Да конечно. Белый и пушистый близзард совершенно не делал никаких намёков. Ну вот вообще никаких. Это всё блохеры, это всё они! Мааам, ну скажи им!
Да, конечно, близзард несколько раз до близзкон сказали, что крупный анонс по диабло откладывается, что ничего подобного ждать не стоит. В последний раз это было перед самим близкон 2018.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
это бэд ньюс ?
а что плохого в диабло иммортал? мобилка? скажи это вон геншин инпакту например)
геншин импакт говно

kitty_paladin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478
  • Королева форума

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истейс
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Страж смерти
это бэд ньюс ?
а что плохого в диабло иммортал? мобилка? скажи это вон геншин инпакту например)

Геншин Импакт кросплатформа, на минуточку, а близы пилят тупо мобилку, хотя с Диабло могли изначально тоже пойти в кросплатформу. Да вот беда, они не умеют это делать.

 Диабло 4 как и  иммортал будут гавно, учитывая факты кто разрабы и как эти разрабы в последнее время делают игры.
Автоплатежи в Вов, БУДЬ АККУРАТЕН!!

https://docs.google.com/document/d/14ZCz-NxoC3ioRKLZU5iuimd-gEbufupf3c3N1D_SRLI/edit#

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Так например платформеры были популярны в старые времена не от хорошей жизни, а потому, что 2д псевдографика и 2к оперативы не довали особо сильно развернуться. Джойстик никогда не даст такой скорости и точности движений. А уж про знаменитый консольный мэшинг менюшек я вообще и говорить не буду. А значит игры всегда будут упрощенными под этот факт. Раз тут все такие фанаты вова, то просто представьте, как надо будет его кастрировать, чтобы он работал на консоли или, не дай бог, телефоне?

А так никто не говорит, что именно диабло не зайдет на консолях. Ведь изначально впервые я поиграл в д1 именно на пс. Просто ориентация на этот рынок это очень плохой знак.
Только с каких пор хорошесть или даже номральность игры определяет количество кнопок и точность курсора? Может это определяет сложность игры? Но соулс игры не имеют пианин и точность мыши им не нужна, она нужна только в шутерах, но в шутерах не требуется 100500 кнопок. А в случае с хакнслэш не требуется ни 100500 кнопок ни точность укзателя. не говоря уже о том, что упомянутая мной БотВа это буквально игра в самом игровом смысле слова. Может RDR2 упрощенная? Ну хз учитывая сколько там возможностей взаимодействовать с одной лишь лошадью. Так кому нужно 100500 кнопок и точность управления? Вову? Вов устарел уже очень давно и это пианино зачастую смотрится как раз позорно, когда такие вещи как удар или блок это не способ взаимодействия с противником а просто иконка на панеле а то и вовсе случайным образом происходящее событие не зависящее от игрока.

На мобилках недавно вышла EVE с очень близким к оригиналу геймлеем и например Genshin Impact. На мобилках так-же выходят мобы и другие жарны, выходят порты с пк и консолей и даже морровинд на мобилке играется хорошо и даже пк-шный дьябло клон(titan quest) был портирован на мобилку и технические ограничения всему этому никак не мешают.
Ну так и кому 100500 кнопок нужно? Вову и клонам, да хардкорным симуляторам всяких поездов и самолетов? А остальные внезапно не нормальные игры?

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Если грубо: 150 млн персонажей прокачались 110 - 120 (новичков ведь в мертвом вове нет, это всем известный факт), если взять в среднем на человека 4 персонажа 120 уровня, то получается порядка 37.5 млн игроков за 10 месяцев. Это без учета мертвых аккаунтов с кучей персонажей разных уровней.

пс. классику в рассчет не берем, за 2020 там что-то на уровне погрешности
У меня 3 с лишнем сервака 100+ и 1,5 сервака 120х. И таких как я полно. Особенно после дренора и легиона. Все равно как то в среднем 15 левелов не персонажа это очень мало. Это значит, что 120х в игре на самом деле очень мало.
Не менее полно тех, кто играет вообще строго одним персонажем.

По формулировке получается, что речь о всей истории вовна в целом. Предположим, что общее число аккаунтов порядка 15 млн. Тогда на аккаунт 6-7 персонажей, и примерно 1 из 15 достиг 120го уровня. Числа, разумеется, из головы.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Проблема в чудиках, слушающих бред блохеров. Те раздули домыслы об аннонсе Д4, чудики повелись, затряслись в ожидании и.... облом. Но виноваты не блохеры, не чудики, а Близзы...
Да конечно. Белый и пушистый близзард совершенно не делал никаких намёков. Ну вот вообще никаких. Это всё блохеры, это всё они! Мааам, ну скажи им!
Да, конечно, близзард несколько раз до близзкон сказали, что крупный анонс по диабло откладывается, что ничего подобного ждать не стоит. В последний раз это было перед самим близкон 2018.
Лол, сначала за 2 месяца до Близзкона они выпустили ВИДОС, где коммьюнити менеджер распиналась, что у них куча проектов по вселенной Диабло и ждите скорые анонсы. Естественно, что фанаты диабло ожидали Д4, а не мобильную дрочильню. И естественно хайптрейн разогнался до сверхзвуковой скорости. Тем более, что под диабло выделили самую главную сцену на Близзконе.
И то, что там перед самым Близзконом они сделали блюпост, типо не ждите больших анонсов - это уже была попытка спасти ситуацию, которую они сами и создали

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Повеселей:

Activision Blizzard president and COO Daniel Alegre said during a recent investor call that the company wants to bring its franchises to the widest possible audience, and mobile is a critical part of that.

"We need to make sure that we're enabling our franchises on the billions of mobile devices that are available right now," Alegre said. "That's by far our biggest opportunity, and we're investing meaningfully to capitalize on this and to take all our franchises to mobile over time. That's really, really important for us."

Alegre also pointed out that Activision Blizzard's resources are finite, so the company plans to "focus on where the biggest opportunities are," and it appears that's mobile.

Матиас Шоу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
это бэд ньюс ?
а что плохого в диабло иммортал? мобилка? скажи это вон геншин инпакту например)

Геншин Импакт кросплатформа, на минуточку, а близы пилят тупо мобилку, хотя с Диабло могли изначально тоже пойти в кросплатформу. Да вот беда, они не умеют это делать.

 Диабло 4 как и  иммортал будут гавно, учитывая факты кто разрабы и как эти разрабы в последнее время делают игры.

Давай так. Когда Д4 выйдет (через пару лет), и если она окажется хорошей и соберёт кассу (хотя кассу она соберёт в любом случае), ты съешь свои ботинки. Договорились?

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • BlizzcOnline будет доступен для просмотра бесплатно, и разработчики постараются сделать его настолько масштабным и интересным, насколько это возможно.
Странно, что "эксперты" наб-клаба полностью проигнорировали данную новость. Этож получается, что никаких петов-мурлоков и прочих клоунских костюмов за виртуальный билет (которого не будет :P). Этож какой удар в спину хомякам с их "shut up and take my money" - близзы просто кинули своих верных "потребителей" и не дадут возможности заплатить за свою рекламу :o

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
  • Финал Overwatch League в этом году стал самым просматриваемым событием за всю историю турнира.
Мне кажется, это не то, чем надо хвастаться. Они же, блин, за просмотры раздавали очки для покупки скинов. Конечно, его будут смотреть. Открыли все вкладку, выключили звук, свернули, и каааак посмотрели. Просто смешно.

 

закрыть