WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 3 квартала 2020 года  (Прочитано 14317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44642
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня ночью Activision Blizzard отчиталась об итогах 3 квартала (1 июля - 30 сентября) 2020 года перед своими инвесторами. Показатели квартала оказались более высокими, чем ожидалось изначально, в том числе благодаря усилиям разработчиков по регулярному вводу нового контента. Выписали самые любопытные моменты, которые касаются игр Blizzard, Activision и King.:cut:


3 квартал 2020 г.


"Наши команды продолжают безупречно справляться с планами на рост в этих невероятно сложных условиях, – сообщил Бобби Котик, генеральный директор Activision Blizzard. – Сейчас мы на пути к устойчивому долгосрочному росту находящихся в нашем полном распоряжении франшиз. Мы уверены в своей способности продолжать работу, поэтому повышаем свои прогнозы на итоги этого года и сохраняем энтузиазм относительно перспектив роста в следующем году."

Общие показатели
  • Результаты третьего квартала оказались более высокими, чем прогнозировалось.
  • Удалось достичь более серьезных показателей относительно аналогичного квартала прошлого года по охвату, вовлеченности и вкладу игроков.
  • Лучше всего себя показала франшиза Call of Duty, доступная на всех платформах и превратившаяся в социальную экосистему, которая беспрецедентным образом увлекает и связывает игроков.
  • Основными франшизами компании названы Call of Duty, Candy Crush, World of Warcraft, Hearthstone, Diablo и Overwatch.
  • Каждая из трех франшиз – Call of Duty, World of Warcraft и Candy Crush – может заработать 1$ млрд. за этот год и имеет все возможности для еще большего роста.
  • Компания вовсю трудится над несколькими продуктами для вселенной Diablo, инновациями для вселенной Overwatch и рядом других проектов, которые потенциально могут привести к росту доходов в долгосрочной перспективе и невероятному расширению своего влияния.
  • В 3 квартале 2020 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 390 млн., из которых Blizzard принадлежит – 30 млн., Activision — 111 млн., а King — 249 млн.
  • В 3 квартале 2020 года чистая выручка/доход были следующими: Blizzard – $411 млн./$133 млн., Activision – $773 млн./$345 млн., King – $536 млн./$248 млн.
Blizzard
  • Число ежемесячно активных пользователей World of Warcraft остается стабильным относительно высоких (благодаря выходу WoW Classic) показателей аналогичного квартала предыдущего года.
  • Игроки продолжают с нетерпением ожидать дополнение Shadowlands, выход которого запланирован на 24 ноября. Число предварительных заказов дополнения заметно превосходит показатели всех предыдущих дополнений, а вовлеченность игроков на данном этапе до выхода Shadowlands находится на наивысшем уровне за последние 10 лет.
  • Благодаря хорошим показателям WoW в этом квартале выручка увеличилась на 4%, а операционный доход на 80% относительно аналогичного периода прошлого года.
  • Над Shadowlands трудится самая большая команда за всю историю WoW. Разработчики с энтузиазмом смотрят на будущее игры и ее показатели в 2020 и 2021 годах, поскольку имеются потенциальные возможности для роста.
  • В 3 квартале число проведенных в Hearthstone часов увеличилось относительно показателей аналогичного квартала предыдущего года, в том числе благодаря режиму "Полей сражений", который до сих пор демонстрирует себя хорошо.
  • Ноябрь будет насыщенным для Hearthstone: выйдет режим "Дуэлей", новое дополнение "Ярмарка Безумия" и обновленная система прогресса.
  • Даже спустя 4 года после запуска Overwatch имеет огромное и верное сообщество игроков, и в 3 квартале 2020 года число ежемесячно активных пользователей составило 10 млн.
  • Миллионы зрителей наблюдали за Overwatch League в течение сезона 2020 года, а октябрьские финалы стали самым просматриваемым событием за всю историю лиги.
  • В скором времени начнется региональное тестирование Diablo Immortal.
  • Blizzard трудятся над несколькими мобильными проектами, которые планируется выпустить в будущие годы.
  • Blizzard трудятся над новой вселенной/вселенными.
Activision
  • Число ежемесячных пользователей Call of Duty: Modern Warfare и Warzone утроилось, а количество проведенных в игре часов увеличилось примерно в 7 раз относительно аналогичного квартала прошлого года, причем показатели хороши как в, так и вне традиционных регионов.
  • Число продаж премиальной версии Call of Duty значительно выросло, поскольку игроки Warzone, познакомившись с проектом, захотели улучшить свою игру до полной комплектации. В этом квартале число продаж премиальной версии Modern Warfare было самым высоким за всю историю франшизы, при этом 2/3 были проданы в цифровом формате.
  • Доходы от Call of Duty на консолях и ПК увеличились в 4 раза относительно показателей предыдущего года.
  • Call of Duty Mobile вызывает огромный интерес игроков. Проект стал самой быстрорастущей игрой в среди мобильных проектов в США с момента своего запуска в прошлом октябре, а на тестирование в Китае уже записалось более 50 млн. пользователей.
  • Call of Duty League и Tony Hawk’s Pro Skater 1 & 2 тоже демонстрируют себя хорошо, а грядущая Call of Duty: Black Ops Cold War вызывает большой интерес игроков.
King
  • Инициативы компании в прошлом начали давать свои плоды, и это привело к более здоровому сообществу игроков и более активному изучению новинок. Поэтому доходы от внутриигровых продаж выросли относительно аналогичного квартала предыдущего года.
  • Число ежемесячно активных пользователей Candy Crush заметно увеличилось относительно аналогичного квартала предыдущего года, а игра вновь стала самой доходной среди мобильных приложений в США.
  • Благодаря регулярному выпуску контента доходы франшиз Farm Heroes и Bubble Witch растут, а игроки с нетерпением ожидают выхода Crash Bandicoot: On the Run! на мобильной платформе весной 2021, куда предварительно записалось около 10 млн. игроков.
Изучить пресс-релиз в деталях вы можете здесь, все слайды наглядной презентации доступны здесь здесь, а полный транскрипт вот здесь.

« Последнее редактирование: 30 Октября, 2020, 10:18:43 by Wishko »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Место для токсичного комментария. Пока не придумал что высрать...
Приближается зима, первонахи уходят на зимовку в инторнеты.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Кетька

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кетька
    • Класс: Шаман
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Эх 21 век, кенди краш вертит ВоВ и Колду как хочет... мобильная срань  :facepalm:

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Число предварительных заказов дополнения заметно превосходит показатели всех  предыдущих дополнений, а вовлеченность игроков на данном этапе до выхода Shadowlands находится на наивысшем уровне за последние 10 лет.
где там отменятели предзаказов ? сделали по 2 ?)

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Число предварительных заказов дополнения заметно превосходит показатели всех  предыдущих дополнений, а вовлеченность игроков на данном этапе до выхода Shadowlands находится на наивысшем уровне за последние 10 лет.
где там отменятели предзаказов ? сделали по 2 ?)
Вместо отмены, случайно приобрели еще 1 копию  :)

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ща польется тепленькая  :D ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каждым кварталом отчет все лучше и лучше. Когда же интересно они пробьют потолок?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
С каждым кварталом отчет все лучше и лучше. Когда же интересно они пробьют потолок?
По этому вам из года в год и говорят тут, что с игрой в целом все в порядке. И что единственный вариант протеста - протест рублем, а не нытье и оскорбления. Для них все выглядит иначе, выручка растет - продолжаем в том же духе
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2020, 09:39:00 by Raydenshi »

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Место для токсичного комментария. Пока не придумал что высрать...

А где HotS?
(не благодари)
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Как всегда - нужно смотреть на цифры в динамике.
Например, в 2017-м MAUs у Blizzard достигали 46 млн.
В третьем квартале 2019-го - 33 млн.
В третьем квартале 2020-го - 30 млн.
Тенденция явно не очень приятная для компании.
Причем, если верить отчетам - в WoW стабильные цифры год от года.
Интересно, что раскрыли число активно играющих в Овервоч - 10 млн - как будто хотят сказать, что все хорошо и играет там все еще много? Значит падение в первую очередь там?
Оставшиеся 20 млн активных игроков - это WoW, HS, HotS и Diablo. Жаль, что не знаем больше деталей о вкладе каждой игры.
Ну и, конечно, трансмог в подарок за 6-месячную подписку незадолго до отчета - тоже показательный. Видать, хотели хоть немного, но улучшить свои показатели.

Primetime

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 310
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каждым кварталом отчет все лучше и лучше. Когда же интересно они пробьют потолок?
По этому вам из года в год и гвоорят тут,ч то с игрой в целом все в порядке. И что ещинственный вариант протеста - протесттрублем, а не нытье и оскорбления. Для них все вцглядит инкче, выручка растет - продолжаем в том же духе
Братан, неужто с телефона так сложно порой текст печатать?
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый квартал 2021го:
Число ежемесячных пользователей World of Warcraft упал ниже плинтуса.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все на мультибоксерах держится ) А когда выйдет Diablo Immortal полностью, ууу скок будет)

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Как всегда - нужно смотреть на цифры в динамике.
Например, в 2017-м MAUs у Blizzard достигали 46 млн.
В третьем квартале 2019-го - 33 млн.
В третьем квартале 2020-го - 30 млн.
Тенденция явно не очень приятная для компании.
Причем, если верить отчетам - в WoW стабильные цифры год от года.
Интересно, что раскрыли число активно играющих в Овервоч - 10 млн - как будто хотят сказать, что все хорошо и играет там все еще много? Значит падение в первую очередь там?
Оставшиеся 20 млн активных игроков - это WoW, HS, HotS и Diablo. Жаль, что не знаем больше деталей о вкладе каждой игры.
Ну и, конечно, трансмог в подарок за 6-месячную подписку незадолго до отчета - тоже показательный. Видать, хотели хоть немного, но улучшить свои показатели.
в какой момент геймеры превратились в диванных экономических аналитиков? Это первый вопрос. Второй - как эта вся инфа должна повлиять на мой игровой опыт?
(тепленькая пошла ;))

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все на мультибоксерах держится ) А когда выйдет Diablo Immortal полностью, ууу скок будет)
А классик - на голдселлерах, и?

 

закрыть