WORLD OF WARCRAFT

Тема: Участники и диалоги праздника в Бел'амете в честь расцвета Амирдрассила  (Прочитано 3658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 48328



Во время заключительной главы кампании обновления 10.2, "Новое начало", герой участвует в особом празднике в Бел'амете в честь расцвета мирового древа Амирдрассила, во время которого помогает разносить еду и напитки многочисленным гостям, что собрались на столь знаменательное событие со всех уголков Драконьих островов и Азерота. Здесь можно не только увидеть самых разных известных персонажей, но также подслушать их диалоги и лично поговорить со многими из них, причем некоторые из бесед намекают на события The War Within.:cut: Mylisp поучаствовал в этом событии и все задокументировал. Возможны спойлеры.

Для начала панорама и снимки отдельных групп празднующих:










А вот диалоги "Постой и послушай", которые может услышать герой:

Цитата: Кадгар во время задания "Тревожные предчувствия"
Верховный маг Кадгар: Приветствую. Полагаю, ты наслаждаешься заслуженным праздником, верно?
Верховный маг Кадгар: Было радостно смотреть, как Альянс и Орда вновь сражаются вместе. Во имя общей цели.
Верховный маг Кадгар: После Четвертой войны я боялся, что этого уже никогда не произойдет.
Верховный маг Кадгар: Но пока мы тут веселимся в честь победы над Фиракком и рождения нового Древа, из Кирин-Тора пришли дурные вести.
Верховный маг Кадгар: Древнее зло. Оно пробудилось. Благодаря некой "Предвестнице", с которой Иридикрон заключил сделку.
Верховный маг Кадгар: Пока непонятно, как все это связано и с какой целью. Но один мой старый друг обещал это узнать.
Верховный маг Кадгар: Если то, о чем я думаю, и вправду случится, то скоро Азерот вновь будет нуждаться в твоей защите.
Верховный маг Кадгар: Но хватит разговоров. Ступай к остальным, веселись... и скажи Калесгосу, чтобы не беспокоился обо мне!




Цитата: Тиранда и Алекстраза
Тиранда Шелест Ветра: Ты помнишь дни до Великого Раскола, Алекстраза? Когда мир был един.
Алекстраза: Я вижу их как наяву. Тогда ночные эльфы и драконы жили и сражались все вместе.
Тиранда Шелест Ветра: Но нас раскололи изнутри. И весь наш мир – тоже.
Алекстраза: Тем не менее, мы все же выжили.
Тиранда Шелест Ветра: Прожили тысячи лет, пережили тысячи трагедий.
Тиранда Шелест Ветра: Источник Вечности, Легион у Нордрассила...
Алекстраза: Смертокрыла...
Тиранда Шелест Ветра: И все же Древо Жизни, Амирдрассил, вновь свел нас.
Тиранда Шелест Ветра: И вот сейчас, когда я смотрю на лица его защитников – знакомые и незнакомые...
Тиранда Шелест Ветра: Я вижу: то, что мы утратили, вернулось.
Алекстраза: Да. Надежда.
Тиранда Шелест Ветра: Единство.
Тиранда Шелест Ветра: Нам еще многое предстоит...
Тиранда Шелест Ветра: Но мы сильны и справимся со всем.


Цитата: Джайна и Тралл
Леди Джайна Праудмур: Что ж, старый друг, было радостно вновь сражаться с тобой плечом к плечу.
Тралл: И мне. Как на горе Хиджал многие годы тому назад.
Леди Джайна Праудмур: Но, слава Свету, это Древо Жизни уцелело.
Тралл: Джайна... когда Амирдрассил пророс в Азерот... на мгновение... будто...
Леди Джайна Праудмур: Голос прозвучал? Я слышала.
Тралл: Значит, мне не показалось.
Леди Джайна Праудмур: Такой красивый. Он будто пел. Будто взывал ко мне.
Тралл: Неужто это голос Древа Жизни?
Леди Джайна Праудмур: Не думаю. Он показался мне очень древним. Не знаю, почему я так решила... просто почувствовала.
Тралл: Если мы оба... слышали... может, и другие тоже?
Леди Джайна Праудмур: Возможно. Но подумаем об этом позже. Сегодня мы празднуем победу.
Тралл: Все мы. Все вместе.
Леди Джайна Праудмур: Да


Цитата: Деларин и Феррин
Деларин Летняя Луна: Феррин?
Деларин задумчиво улыбается, по ее бледной щеке бежит слеза.


Цитата: Джайна и Калесгос
Калесгос: Джайна!
Леди Джайна Праудмур: Кейлек! Прости, что совсем пропала.
Калесгос: Ничего страшного. Ты была немного занята.
Калесгос: Спасала семью и служила в Кул-Тирасе адмиралом.
Леди Джайна Праудмур: А у тебя как дела? Ты теперь снова стал Аспектом!
Леди Джайна Праудмур: И вернул домой синих драконов... что было для тебя так важно.
Калесгос: Нам было суждено пройти долгий путь...
Калесгос: Но не вместе.
Леди Джайна Праудмур: И это правильно.
Калесгос: Все верно. У тебя найдется минутка? Хочу познакомить тебя с друзьями.
Калесгос: Но знай: они наверняка захотят накормить тебя... похлебкой... с печенью угря.
Леди Джайна Праудмур: Я же из Кул-Тираса. Я выросла на похлебке из печени угря. Это вкусно!


Большой кучей диалоги с отдельными персонажами:

Маги



Клыкарры






Лоаммские ниффы



Друиды и Дикие Боги



Дриады, феи и другие создания природы



Драконы разных стай












Драконьи аспекты и ко




Альянс и Орда + драктиры + Коранос




Ночные эльфы



Кентавры




Драконья экспедиция





Ремесленники


« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2023, 16:16:17 by Wishko »

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Кадгар в кадре есть, про остальных можно забыть.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Это чтобы лороведы с ума сошли, читая все эти диалоги и ища в них подсказки.
Теперь WoW всё больше становится World of Water (в сценарном смысле)

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Теперь WoW всё больше становится World of Water (в сценарном смысле)
Сценарный смысл ВоВа всегда сводился к проводке от одного данжа/рейда с эпиками до другого. И качество у него было (и есть) соответствующее. Исключение - некоторые побочные цепочки, которые, видимо, давали писать людям вменяемым и не лишенным хоть какого-то понимания как должен выглядеть сюжет.

За сюжетом - в другие игры.

П.С. Кадгар как всегда умеет поднять настроение: "Там это... Древнее зло пробудилось, но ты иди празднуй, не думай об этом"  ;D

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
Феррин в виде мотылька? Он же был в арденвельде и многие ночные эльфы там остались.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Теперь WoW всё больше становится World of Water (в сценарном смысле)
Сценарный смысл ВоВа всегда сводился к проводке от одного данжа/рейда с эпиками до другого. И качество у него было (и есть) соответствующее. Исключение - некоторые побочные цепочки, которые, видимо, давали писать людям вменяемым и не лишенным хоть какого-то понимания как должен выглядеть сюжет.

За сюжетом - в другие игры.

П.С. Кадгар как всегда умеет поднять настроение: "Там это... Древнее зло пробудилось, но ты иди празднуй, не думай об этом"  ;D
Раньше сюжет был простым,но и кринжа в нем не было.Сейчас же просто невыносимо смотреть что они делают с WoW.Привожу в пример цепочку квестов с Одином.Раньше он защищал Азерот,участвовал в битвах с древними богами и их приспешниками.Попустил Рагнароса.Создал армию для защиты Азерота.Сражался против пылающего легиона.А в драгонфлайте выясняется ,что оказывается он белый угнетатель,рабовладелец и просто эгоист,который отказывается встать на защиту Азерота.И мы приходим чтобы освободить бедных драконов от рабства.При разговоре с Виранот присутствуют варианты какой Один козел и как давно хотелось ему навалять.Играя за вара это очень забавно смотрится.Варианта заступиться за Одина попросту нет.Поэтому мы попросту предаем его.Очередной загадочный персонаж слит в помойку,повестка отработана.Виранот в конце сюжетки 10.2 становится Аспектом.Аспектом предательства.

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Теперь WoW всё больше становится World of Water (в сценарном смысле)
Сценарный смысл ВоВа всегда сводился к проводке от одного данжа/рейда с эпиками до другого. И качество у него было (и есть) соответствующее. Исключение - некоторые побочные цепочки, которые, видимо, давали писать людям вменяемым и не лишенным хоть какого-то понимания как должен выглядеть сюжет.

За сюжетом - в другие игры.

П.С. Кадгар как всегда умеет поднять настроение: "Там это... Древнее зло пробудилось, но ты иди празднуй, не думай об этом"  ;D
Раньше сюжет был простым,но и кринжа в нем не было.Сейчас же просто невыносимо смотреть что они делают с WoW.Привожу в пример цепочку квестов с Одином.Раньше он защищал Азерот,участвовал в битвах с древними богами и их приспешниками.Попустил Рагнароса.Создал армию для защиты Азерота.Сражался против пылающего легиона.А в драгонфлайте выясняется ,что оказывается он белый угнетатель,рабовладелец и просто эгоист,который отказывается встать на защиту Азерота.И мы приходим чтобы освободить бедных драконов от рабства.При разговоре с Виранот присутствуют варианты какой Один козел и как давно хотелось ему навалять.Играя за вара это очень забавно смотрится.Варианта заступиться за Одина попросту нет.Поэтому мы попросту предаем его.Очередной загадочный персонаж слит в помойку,повестка отработана.Виранот в конце сюжетки 10.2 становится Аспектом.Аспектом предательства.
Она Одина не знала до этих событий, ей Гневион рассказал, что есть такой чел, который подчинил себе стаю драконов, конечно у нее подгорело от этого.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Раньше сюжет был простым,но и кринжа в нем не было.Сейчас же просто невыносимо смотреть что они делают с WoW.Привожу в пример цепочку квестов с Одином.Раньше он защищал Азерот,участвовал в битвах с древними богами и их приспешниками.Попустил Рагнароса.Создал армию для защиты Азерота.Сражался против пылающего легиона.А в драгонфлайте выясняется ,что оказывается он белый угнетатель,рабовладелец и просто эгоист,который отказывается встать на защиту Азерота.И мы приходим чтобы освободить бедных драконов от рабства.При разговоре с Виранот присутствуют варианты какой Один козел и как давно хотелось ему навалять.Играя за вара это очень забавно смотрится.Варианта заступиться за Одина попросту нет.Поэтому мы попросту предаем его.Очередной загадочный персонаж слит в помойку,повестка отработана.Виранот в конце сюжетки 10.2 становится Аспектом.Аспектом предательства.
Не чел, раньше сюжет был такой же, а то ещё и более лютой кринжатиной.
Возьмём, например, облизанный всеми Личкинг.
У нас есть Артас - один из величайших полководцев Азерота, теперь ещё и с силами, позволяющими управлять неограниченным количеством нежити. Он хочет захватить Азерот.

Диспозиция:
- В Нордсколе недобитые драккари, люди Седых Холмов, клыккары, таунка, нерубы, проснувшийся Древний Бог под боком, контролящий фабрики Хранителей и прочего всякого по мелочи.

Что делает Артас?
Правильно! Не подчистив хвосты дома нападает одновременно на два наиболее сильных военно-политических блока мира, находящихся на других континентах и заодно лично вламывается в Часовню Последней Надежды, ведь что плохого может случится, если полубог нежити зайдёт в максимально намоленную святыню Света  ;D

Далее весь его план строится на пафосных появлениях, ещё более пафосных речёвках и сваливании в закат, пока его Плеть планомерно насилуют Орда и Альянс. Ну и итог немного предсказуем.

Так что нет, сюжет ВоВа всегда был кринжатиной.

П.С. То, что Один - хоть и защитник мира, но, при этом, трусливый ЧСВшный ублюдок, не чурающийся никакими средствами (сделка с Тюремщиком, порабощение Хелии, воровство душ, детоубийство), было известно ещё с Легиона.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2023, 21:42:35 by Вейнамейнен »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Раньше сюжет был простым,но и кринжа в нем не было.Сейчас же просто невыносимо смотреть что они делают с WoW.Привожу в пример цепочку квестов с Одином.Раньше он защищал Азерот,участвовал в битвах с древними богами и их приспешниками.Попустил Рагнароса.Создал армию для защиты Азерота.Сражался против пылающего легиона.А в драгонфлайте выясняется ,что оказывается он белый угнетатель,рабовладелец и просто эгоист,который отказывается встать на защиту Азерота.И мы приходим чтобы освободить бедных драконов от рабства.При разговоре с Виранот присутствуют варианты какой Один козел и как давно хотелось ему навалять.Играя за вара это очень забавно смотрится.Варианта заступиться за Одина попросту нет.Поэтому мы попросту предаем его.Очередной загадочный персонаж слит в помойку,повестка отработана.Виранот в конце сюжетки 10.2 становится Аспектом.Аспектом предательства.
Не чел, раньше сюжет был такой же, а то ещё и более лютой кринжатиной.
Возьмём, например, облизанный всеми Личкинг.
У нас есть Артас - один из величайших полководцев Азерота, теперь ещё и с силами, позволяющими управлять неограниченным количеством нежити. Он хочет захватить Азерот.

Диспозиция:
- В Нордсколе недобитые драккари, люди Седых Холмов, клыккары, таунка, нерубы, проснувшийся Древний Бог под боком, контролящий фабрики Хранителей и прочего всякого по мелочи.

Что делает Артас?
Правильно! Не подчистив хвосты дома нападает одновременно на два наиболее сильных военно-политических блока мира, находящихся на других континентах и заодно лично вламывается в Часовню Последней Надежды, ведь что плохого может случится, если полубог нежити зайдёт в максимально намоленную святыню Света  ;D

Далее весь его план строится на пафосных появлениях, ещё более пафосных речёвках и сваливании в закат, пока его Плеть планомерно насилуют Орда и Альянс. Ну и итог немного предсказуем.

Так что нет, сюжет ВоВа всегда был кринжатиной.

П.С. То, что Один - хоть и защитник мира, но, при этом, трусливый ЧСВшный ублюдок, не чурающийся никакими средствами (сделка с Тюремщиком, порабощение Хелии, воровство душ, детоубийство), было известно ещё с Легиона.

  А разве Артас не был принцем и учеником Утера?Величайших полководческих навыков и в варкрафте 3 за них не было замечено.То что ты описал-нельзя назвать кринжом.Это лишь лазейки для победы над главгадом.И это все еще не дотягивает до кринжа,которым нас кормят последние аддоны.В той же ваниле квесты были простенькие,но в них есть какой-то шарм.И это нельзя назвать синдромом утёнка,т.к. в wow classic я поиграл относительно недавно.К драгонфлайту подача сюжета стала намного лучше,квесты разнообразнее,но все это прям бездушное.Смотришь битву Фиракка с Алекстразой и открываешь форточку чтобы не задохнуться от кринжа.Почему это так плохо?Про самоповторы я уже молчу,это фишка близов.Достаточно сравить вот ЭТО с роликом,где Иллидан убивает Наару.Там есть эпик,тут же кринж.
P.S. Да,у Одина были радикальные методы,но в чем собсна говоря заключалась его трусость?Он боролся с ДБ,с их прислужниками.Боролся с пылающим легионом.А щас он решил спрятаться.Почему?Что он делал всё это время?Зачем он собирал силы?Не известно.Известно что персонажа просто слили.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Странный сюжет Драгонфлай. Плохим назвать нельзя, но и крутым тоже. Какой-то филлер. Филлер не плохой, но проходной.
Имхо, вся эта возня драконов ... какая-то совсем местячковая, как бы в отрыве от мира ВоВ.

Аспекты .... в целом драконы. Я хз, они сами с собой воюют. Сами создают проблемы, сами там разбираются с этой проблемой ...
Очень странное ощущение.

А, ну и да, посыл современного запада, прям витает то там, то там и это портит картину.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2237

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Теперь WoW всё больше становится World of Water (в сценарном смысле)
Сценарный смысл ВоВа всегда сводился к проводке от одного данжа/рейда с эпиками до другого. И качество у него было (и есть) соответствующее. Исключение - некоторые побочные цепочки, которые, видимо, давали писать людям вменяемым и не лишенным хоть какого-то понимания как должен выглядеть сюжет.

За сюжетом - в другие игры.

П.С. Кадгар как всегда умеет поднять настроение: "Там это... Древнее зло пробудилось, но ты иди празднуй, не думай об этом"  ;D
Раньше сюжет был простым,но и кринжа в нем не было.Сейчас же просто невыносимо смотреть что они делают с WoW.Привожу в пример цепочку квестов с Одином.Раньше он защищал Азерот,участвовал в битвах с древними богами и их приспешниками.Попустил Рагнароса.Создал армию для защиты Азерота.Сражался против пылающего легиона.А в драгонфлайте выясняется ,что оказывается он белый угнетатель,рабовладелец и просто эгоист,который отказывается встать на защиту Азерота.И мы приходим чтобы освободить бедных драконов от рабства.При разговоре с Виранот присутствуют варианты какой Один козел и как давно хотелось ему навалять.Играя за вара это очень забавно смотрится.Варианта заступиться за Одина попросту нет.Поэтому мы попросту предаем его.Очередной загадочный персонаж слит в помойку,повестка отработана.Виранот в конце сюжетки 10.2 становится Аспектом.Аспектом предательства.
Мне всегда хотелось навалять Одину. Он тот ещё мудак. Да, он, конечно, наш мудак, но всё же.

 

закрыть