, а 30-40 минут из них игрок тратит на ковыряние ненужных мобов, которых с полетами он бы скипнул
Пруфы в студию, где ты аж 40 минут тратишь на ненужным мобов
в день. Я даже когда траву в Назмире фармил без полетов столько на мобов времени не тратил - за час фарма дай мог минут на 5 отвлекался на мобъе, а то и меньше.
и на долгие перебежки по квестам с поиском дороги вокруг какой нибудь ямы/горы
Единственная лока, где действительно есть такие проблемы - это Назжатар. В остальных сеть такси позволяет без проблем оказаться в шаговой доступности без серьезных препятствий, что выливается в потерю нескольких минут.
Я еще могу понять, когда в Ваниле реально пешкодралом нужно было пилить через четверть немаленькой локации и потом обратно, это да, долго. Но в БфА, где на маунте от ближайшего флая до любого квеста добираешься за 2-3 минуты и где есть свисток с коротким кд плакать о том что наземное передвижение затягивает контент - это надо быть совсем отбитым, причем на всю голову.
Таким образом то, что он сделал бы за 2 месяца, займет три. Доходчиво?
Таким образом из потерь 7 минут в день ВНЕЗАПНО появляется аж в дополнительный месяц игры, что является откровенным бредом хомячка, который не может в логику и пытается раздуть проблему из ничего. Ты видимо стремишься составить компанию Вовиздеду по его упоротости и неадекватности.
У меня выполнение 4 локалок в одной зоне без флая занимало аж 10-11 минут, да я специально замерял для одного клована, постоянно ноющего про полеты. Флай даст экономию не более 2-3 минут. Горы оббегать? Есть плотная сеть такси, за исключением Назжатара/Мехагона везде все остальное в зоне 3-5 минутной доступности.
А теперь внимание вопрос - если я потрачу за одну и ту же игровую сессию для получения одного и того же итогового результата вместо 1 часа 1 час и 8 минут, то:
1) Где тут затягивание контента
2) В чем профит такого затягивания при системе P2P, с учетом, что и с флаем и без флая я выполняю все, что хотел сделать за день без критичных затрат времени.