Так же мне, как и многим другим, никто так и не ответил, что это за гонка (в которой нужно беспрестанно фармить, чтобы не отстать), почему эта гонка должна быть важна для тех, кто в ней не участвует и не собирается.
Это следствие фразы: «пока ты спишь, враг качается». Здесь все замешено в дикий коктейль личных ожиданий, плана по времени, планов гильдии, если ты в ней состоишь, планов РЛ + костыли и подлянки маленькой инди-компании, что-то пропустил, ошибся — преимущество упущено, ну, или плановое значение.
у меня так было в видениях в Огри, когда Рексар настучал по балде, минус прохождение, минус резист к порче, не критичный, но не позволяющий напялить че-то вкусное. Ошибка личного плана, но тем не менее, мне она стоила опред. проблем на старте. Как и выбор мейна в ШЛ
Ну, и просто, когда ты переходишь в чужой статик: требования к новичку несколько более жесткие [ты не жена-муж РЛ, любовник или (-ца), не лучший друг, у которого там, «залагало», и он ли она забыл прожать глыбу, не лучший харизматичный чувак, который, если вайпается, то весело]
Твой скилл на оценке у всех 19 человек, поэтому, для психологического комфорта на РТ и психологического рядом тут же дискомфорта от фарма всего и вся — сидишь такой и думаешь: «очень похоже на работу».
Особенно, когда вывешиваются всякие гугл-докс с указанием «добрать гир» к такой-то дате, походы, например, в ключи на НЕ — ПУШ неделях, неудобных для себя аффиксах, с отсутствием коммуникации, помощь хилам, респек на танка, даже, когда тебе надо быть кровь из носу на дд, потому что так устроена была жизнь в бывшей гильде.
Как в других? Не знаю. Я ушел из рейдинга в ШЛ, после Нафрии. И стали по душе, так ненавистные некоторым «Мифическим богам (игрокам) в игрЕ рейдов», ключи, где основной показатель всего: соблюдение механик, аффиксов и понимание игры за свой класс в более широком, нежели в рейде, формате.
Ибо ситуаций множество и мне они нравились. К комментаторам, что ключникам все достается на халяву, я не внимаю.
Это единственное, что нравилось со времен «Легиона» и до ШЛ S2.
Впрочем, рофлов, токсичных моментов, глупых ошибок, было не мало. Но, я тоже из старой гвардии игроков за 30 + лет, когда вайп и слом ключа — не повод для Вселенского неудовольствия, печалили, конечно, всякие мега-умные дд, которые спулят жопой пак в театре под названием «О, мой генерале», в то время, как в начале ключа было сказано, что хил, играющий со мной, еще не совсем опытный, и «Блин, п%№ ; …делаешь все, чтобы не умереть».
Ну, и своих ошибок было достаточно. Поиграл на 5-ти классах. Х-хватит. Нынешние костыльчики от близзов поднадоели, как и просто поднадоела эта работа. Я стал игру воспринимать как работу, это, наверно, не совсем правильно.
По-хорошему, желаю Вам сохранить самообладание в новом дополнении и не удариться в эти «дали» под названием рабочие, когда напротив твоего ника стоит: «Устранить ……… добрать, сменить, помочь и не один раз, но со звездочкой* на других САМ не рассчитывай, сам, сам, сам….»)