ММОРПГ явно не для вас.
И даже здесь влезают личности, для которых ММОРПГ - это репетативность и гринд. Очнитесь, нулевые прошли. А ваши стереотипы устарели.
Действительно, в рейдах такая сложность, ух. Выучить наизусть механику и последовательность способностей босса за пару пуллов и убить его. А потом до след. патча делать тоже самое, но автомате. Круг за кругом. "Безумие - это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение" (с)
А если без шуток, то хорошо, что есть ключики. Там хотя бы аффиксы меняются и выбор инстов больше. И не надо вайпаться и ждать в 19 тел одного.
Ух в ключах какая сложность. От ключа к ключу ничего не меняется, только выкрученные цифры ХП и урона. И 5 спеков из 36, которые подобное безобразие могут осиливать. А еще там хилы должны дамажить, чтобы уложиться в эти циферки. Серьезно, дамаг от хилов - это показатель какого-то скилла? Ну ладно там утилити, дать корни, станы вовремя чтобы абилка опасная не залетела или остановить пак, но хвалиться тем, что тупо выкрученные циферки ХП и урона делают ключи сложнее рейдов, ну такое. И потом, как правильно чел в интервью сказал, дофига что зависит от афикса сезонного. Если он мусор, то и вся мнимая сложность - мусор. А еще взаимодействие с окружением конечно же дебильное, от которого близы никак отойти не могут. То-то скиловые пацаны закрывали самые высокие ключи в БФА - это была свалка мехагона. Боты - это прям убер-скилл, ага. Или в легионе квартал звезд с нужными профами - вот это скилл.