WORLD OF WARCRAFT

Тема: Discord закрыли сервера крупнейших бустинг-сообществ в World of Warcraft  (Прочитано 8981 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2239
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В текущей классике не поменялось почти ничего, кроме того, что это ммо игра 20-летней давности, топорно засунутая в совсем не подходящее для нее время и окружение. Может быть игра и тогда вполне располагала к обилию рмт, но игроки совершенно не были готовы как продавать, так и покупать. Готовых к этому игроков необходимо еще вырастить и выпестовать, чем Близы и занимались последние годы.

Тогда


А теперь директор игры, один из верхушки сидит и бустит челиков в онлайн режиме и оправдывает донаты в ДИ.
Теперь, я могу купить золото у близов за реал и потом за это золото купить себе бустинг. Такое должно находится под запретом, такие вещи должны регулироваться наиболее тщательно! Чем это отличается от условного п2в, если я так-же плачу за победу реальные деньги. Все это происходит на глазах миллионов людей, которые платят регулярную подписку за эту игру, покупают регулярно саму игру (заново и заново) и покупают косметику за реальные деньги.

Ключевой момент здесь - жетон. Если бы близы не одобряли покупку голды и жёстко боролись с покупателями голды, то лично у меня не было бы никаких претензий к бустингу за золото. Если ты своим честным трудом заработал золото, то не вижу никакой проблемы в том, чтобы ты потратил его на покупку убийства ласта или чего-нибудь в этом роде.

И они в этом смысле конечно изящный трюк провернули, позволив хомячкам продлевать подписку за голд.

Hoilly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)




Если ты своим честным трудом заработал золото, то не вижу никакой проблемы в том, чтобы ты потратил его на покупку убийства ласта или чего-нибудь в этом роде.


В таком случаи - конечно, да. Но сейчас, есть прокладка в виде жетона, которая и выполняет прекрасно функции п2в. Я уверен, что продажа жетона дает выручку больше чем подписка. И они и дальше будут всячески развивать это направление прибыли. Не удивлюсь, если "новые" профы в ДФ выполнять функцию по выкачиванию золота.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игры перестали быть играми, теперь это только бизнес. Взять серии Battlefield и CoD, FIFA да много игр, Варкрафт не стал исключением из правил, игру будут доить до последнего ну и прикрывать альтернативы.
а когда онлайн-игры не были бизнесом? в момент их появления? странные у тебя представления, любая онлайн игра это всегда поле для каки-то околоигровых телодвижений, которые каждый пытается монетизировать, будь то гарена в первой доте или магазины с валютами

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1856

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В общем, ситуация очень и очень сильно отличается; и выпестовывание и взращивание игроков здесь играет далеко не самую важную роль.
Я думаю, это легко заметить по тому, что когда релизается новая игра ( да хоть тот же нью ворлд из относительно свежего), там уже на старте рмтшники начинают работать. Хотя очевидно Амазон ещё даже не успела никого взрастить.
Это действительно куда более комплексная проблема и проблема не только близзов. Таковы современные реалии, когда почти на любую потребность довольно быстро в интернете найдется человек, готовый ее удовлетворить за деньги.
От себя лично скажу, что люди которые покупают себе кромку  ради маунта, ключи за звание, какие-то редкие муторные ачивки или ещё что-то в таком духе, меня никак не напрягают. А вот боты, которые ломают экономику и мешают зарабатывать на профах -  это действительно должно быть  уничтожено в первостепенном порядке.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2022, 21:18:46 by Winterdream_ »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7756
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Толку то, уничтожишь одного, пришлют нового( Терминатор). ))
Главное чтобы не прислали из темных штор)
Это действительно куда более комплексная проблема
А в чем проблемность выражается? Несколько пермачей всем участникам  и проблема решена.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1856

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем проблемность выражается? Несколько пермачей всем участникам  и проблема решена.
Так это так не работает)) вон в какой-нибудь доте бустеры не переводятся, хотя очевидно что тут не как в вов, где близзард теоретически имеет какую-то прибыль от их наличия, а ровно наоборот, люди перестают играть/покупать скины от засилия криворуких чертов с бустанутыми акками, и вальв раздают эти пермачи, только вот не очень то и помогает, они все равно есть

mahes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Некорректное сравнение. Классика в контексте РМТ была существенно ограничена технологиями своего времени.

В те времена даже не все заходили на тотбот; хотя бы даже в силу низкой интернет-грамотности: например, банально не умели пользоваться гуглом; что уж говорить, про услуги бустинга.
Тогда не было каких-то удобных способов оплаты за услуги; собсно многим приходилось нехило заморачиваться, чтобы сам ВоВ оплатить, куда уж тут до оплаты бустинга.
Тогда не было такой всепроникающей рекламы.
Тогда не было столь разветвлённой сети коммуникации - все эти  дискорды, соцсети и т.д.
Да что там говорить, у многих банально не было лишних денег, чтобы тратить их на бустинг. Сегодняшний игрок в ВоВ тогда зачастую был студентом, а то и школьником.

В общем, ситуация очень и очень сильно отличается; и выпестовывание и взращивание игроков здесь играет далеко не самую важную роль.

Ценные замечания, которые не отменяют ключевой мысли, которую я еще раз повторю - может классический ВоВ и располагал к рмт уже тогда, но игроки не были готовы ни покупать, ни продавать в игре такого формата. В каких пропорциях тут виноваты изменившиеся игровые/интернет реалии в целом и потуги Близзард делать бай-френдли контент в ритейле это вопрос дискусионный.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Игры перестали быть играми, теперь это только бизнес. Взять серии Battlefield и CoD, FIFA да много игр, Варкрафт не стал исключением из правил, игру будут доить до последнего ну и прикрывать альтернативы.
Не знаю, с какой ты планеты, но 99.99999% игр создавались и создаются как коммерческий проект, ради прибыли.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Сначала делают контент, который может осилить 1% игроков. Потом удивляются, что остальные 99% тоже хотят контент пройти и платят бабло 1%.
Я б поправил-ХОЧЕТ осилить.Так как -если взять нонешние бои с боссами-я что,больной по пол часа заниматься этим говном?4 миллиона раз подряд?Бесплатно?
По теме-ну закрыли.и закрыли.Хотя-как закрыли-переименуются в копыта и рога вместо рога и копыта,и вся недолга.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2022, 09:24:00 by Astaron »

Pajeloegcd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близам пора бы уже добавить встроенную в интерфейс игры биржу с рмт услугами, забирать себе процент от сделок.

Так сейчас все устроено, биржи по хозяйственным услугам, фриланс биржи, службы такси, воркшопы стимовские и т.д, маркетплейсы. Есть агрегаторы спроса и предложения.

Куча людей с зп 1 доллар в день ирл, смогли бы найти себе работу за 50-100 евро в день в игре. Сходил пару голдбидов на классиках, продал золото. С официальным магазом было бы проще сразу за реал. Я уверен, биржи, а может даже и крупные буст магазы, зарабатывают больше самих близов)

Кто не хочет видеть рмтшников, не открывали бы эту вкладку.

Какой смысл сопротивляться естественному социально-экономическому взаимодействию людей?

Если условный рандомный бург работает за 20$ в час на заправке, и условный рандомный индийский рикша за 20$ в месяц, то они могут договориться. Первому финансово не выгодно делать пару часов в день гриндерский дрочь в игре, но для второго это был бы месячный заработок за пару часов. Всем выгодно, а близы бы еще комсу отщипнули себе.

Бущенный чел не конкурент нормальному игроку ни в пве, ни в пвп, а если буст покупает нормальный игрок, по любым причинам, он бы и сам был в состоянии нафармить рейтинг и гир. Бред про то, что кому-то бущенный тип заруинил 15 ключ можно даже не писать.

Вин-вин-вин ситуация.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Не надоело даблпостить в разных темах?

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А в чем проблемность выражается? Несколько пермачей всем участникам  и проблема решена.

К сожалению нет, не решена. Решение этой проблемы, как правильно сказала рогатый блоховоз выше, должно быть крайне комплексным, обращающим взор в том числе к самой сути, которая сподвигает людей пользоваться подобными услугами.

Ну допустим.

Есть как прямые принуждающие моменты, вроде банов аккаунта пермачом, что-бы отсечь любую возможную выгоду на длинной дистанции, так и более мягкие.
Например можно делать механики в инстах и рейдах таковыми, что-бы одному или нескольким людям просто нельзя было проходить это лёжа мордой в пол. То есть либо что-то чуть выше средней сложности для топовых сложностей PvE контента делают абсолютно все правильно, либо вайп. Что будет казаться лёгким, людям которые эту сложность с успехом преодолевают и непосильно сложным господам, которые пришли вагончиком прокатиться.
То есть работать всё будет только с передачей аккаунта, за что уже бан. Что отсечет часть желающих.

Есть еще более мягкие способы. Делать из PvE сражений что-то поистине фееричное, что-бы человеку дико хотелось участвовать в этом самому, а не только получить результат от победы. То есть участие от начала и до конца, уже было само по себе наградой и одаривало шквалом положительных эмоций.
То есть не делать унылого рутинного говна в игре с подпиской и покупкой дополнений, которое хочется скипнуть хоть за реальные деньги.
Создавать награды ничем не уступающие наградам за самую высокую сложность (визуально, ведь ради визуала обычно и происходят покупки), просто выглядящие несколько иначе, но не теряющие в качестве исполнения и крутоте, так люди не будут чувствовать себя "бомжами", если не проходят максимальную сложность, а значит текущий прогресс их тоже будет полностью устраивать.
Если мне за героик дают коня с синей сбруей, а закрывающих эпоху такого же с красной, зачем мне яростно хотеть забуститься в эпоху? Но вот если мой конь за героик выглядит как подыхающая кляча в мешке из под картошки, а конь за эпоху это инфернальный красавец с горящими глазами в шипастой броне, допустим, тут уже совсем другой разговор.

Я всё никак понять не могу логику людей, которые считают, что они, закрывающие топовые сложности, должны выглядеть не просто иначе, они должны выглядеть на порядок лучше. Чем их не устраивает эта самая "иначе" уникальность, мне не понятно. Много читал, что их непременно должны окружать бомжи, если уж они не проходят те же сложности. Причем чем всратей, тем лучше.

И вот таких моментов, где-то подводящих к пермачу за единственно возможный вариант бустинга, где-то геймплейно вовлекающих игроков в процесс, вызывая у них желание делать это самостоятельно, а где-то просто давая чувство удовлетворенности от результатов своих усилий, которое они ищут в покупке буста, великое множество. Но это всё колоссальная работа. Кто-то ей занимается, а кому-то насрать и они раз в год блокируют ботов, которые окупились уже 1000 раз за это время и банят сервера бустинг сообществ, когда всё расцвело за многие годы уже таким пышным цветом, что из земли высосаны все соки, а от пары взмахов косы этим плотным зарослям ни тепло не холодно.

То есть эта работа никогда не может быть закончена, она начинается с самого начала и затем продолжается до самого конца жизни проекта. А это всё, на мой взгляд, просто пыль в глаза и не более чем очередная веха пиар-акции на тему "Мы слушаем играков. Купите дополнение, а?. Слышь, купи, ну че те стоит?"
План то рабочий. Навешал лапшу на уши, пыли в глаза накидал целое ведро, впарил дополнение, втюхал следом подписку на пол года, а дальше будут играть и в вечном режиме ждуна, ожидать каких-то глобальных позитивных изменений. Деньги то уже уплачены, "не выбрасывать же". Главное не забывать делать ни к чему не обязывающие пространные намёки, на какие-то изменения, которых по существу не будет, раз в пол года. Например рассказывать, как что-то где-то обсуждается, рассматривается, кто-то к кому-то прислушивается и прочая лапша.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2022, 22:27:12 by FluffyPaw »

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в вове все еще был бустинг? в чатике помогал недавно парню, которому было сложно на 20 уровне делать квесты, так он купил ап до 60 левела и говорит: а почему я не могу играть в варкрафт, мне квесты больше не дают :)

 

закрыть