WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альтернативный взгляд на ситуацию с Activision и Blizzard  (Прочитано 32059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ВОВ деградирует. Дренор был прорывом - появились гарнизоны. Легион дал нам оплоты и артефакты, локалки. Было бы логично, если бы следующим шагом было появление клан холлов или личных жилищ, кораблей... чегото нового.  Но этого не произошло. Мы получили просто обычный аддон, с несколькими инстами и рейдами. Фу.

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так к активижен как раз ненависти или претензий нет, они хотят прибыли , и это нормально для коммерческой организации. Другое дело испытываешь презрение к близам которые позволяют себя пинать как личного раба.

А теперь посмотрите это видео

Если и после этого вы готовы оправдать Бобби Котика, то вопросов больше не имею  :-X

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и контрольный выстрел в голову надежд фанбоев на "светлое будущее"  :P

Celaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келариус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не пойму, для чего все эти темы создаются и зачем всё это обсуждение происходит. Ну не нравятся игры близзард - не нужно в них играть (не нужно в них играть постоянно, как это делали раньше). Как-будто других игр нет. За последние лет 5 вышло столько крутых игр, что в них можно играть очень долго. А сколько ещё выйдет новых... На Близзард индустрия видеоигр не остановилась.

Если рассматривать и сравнивать игры близзард с другими, то тут всё довольно качественно сделано. В том же ВоВ контента достаточно на 50-100 часов - это довольно много для игры. Другое дело, что ВоВ вроде как МММоРПГ, но теперь игра так не ощущается. Она ощущается как однопользовательская игра с возможностью поиграть с другими... Но повторюсь, на ВоВ и Близзард видеоигры не закончились. Пробуйте новые игрушки...

П.С. А вообще ВоВ пора заканчиваться уже. Слишком он уж затянулся. Рано или поздно конец всему приходит.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)То что систему меняют шиворот навыворот, не прилагая даже малейших умственных усилий, чтобы разобраться в проблеме и решить ее, тебя видимо устраивает.

А где-то уже решили эту проблему? или проблема в том, что Близзард ищут возможность решить проблему?

2)Космоопера это поджанр НФ, сорри конечно.

Периодически забываю, что википедия с подачи безграмотных журналистов определяет космооперу как поджанр научной фантастики, разделяя научную фантастику на "хард сайфай" и "космооперу".

К счастью такие словари как Оксфордский, Вебстер и даже Урбан дикшинари такой ошибки не делают, равно как создатель этого термина, который космооперу противопоставлял научной фантастике, сравнивая ее с вестернами и мыльными операми в космосе.

Но уровень "космические корабли - значит НФ, посмотрю в ввикипедии, она подтвердила" - это и есть уровень современной аналитики.

Не приписывай мне то, что я не говорил. Ну или покажи мне, где я хоть словом обмолвился о том, что упоминаю БК и Легион образцовыми аддонами ?)))) Или ты видишь только то, что хочешь видеть? Ну да к истокам. Взять набор старых шаблонов и склепать пресного сюжетного франкенштейна. Видимо у нас разные понятия возвращения к истокам.

ну простите - ты просто так органично влился в беседу, что я тебя начал ассоциировать с тезисами ее начала, где как раз и было заявлено об образцовости БК и Легиона. Если не считаешь - то почему же тогда ты не установил свою точку зрения по этим вопросам, решив поспорить именно со мной?

Но как бы то ни было, какой аддон является для тебя образцовым с сюжетной точки зрения, не подскажешь? Чтобы не приписывать тебе ничего.

3)Легко рассуждать о каких то эфемерных вещах, которые мне более чем кажутся историей из головы. Опять же, покажи мне связь экспедиций и моба игр. Почему одно ты считаешь воплощение другого? Какие критерии ты используешь? На чем основывается это утверждение?

Я использую определение. Multiplayer Online Battle Arena - многопользовательская онлайн арена. Экспедиции являются MOBA игрой по определению.

4)И скажи на милость где я все делю на черное и белое?) Ну откуда ты берешь, то что я даже не говорил?) Это меня умиляет) Ты мне напоминаешь коментаторов, которые не так давно били себя пяткой в грудь со словами: "Близорд творцы! Вы плебеи нифига не смыслите в их грандиозном гамбите. Не нравится не покупайте. Тупые хейтеры фу фу фу". Просто ты цивилизованный.

Вот в этом самом сообщении и делишь.


Почему. В других. Играх. Разработчик. Который. Работает. С фидбеком. Имеет. Успех. В большинстве. Случаев.Почему. Близард. Которые. Игнорируют. 90%. Комьюнити. Находятся.Сейчас.В попе. Виноваты. Игроки. Или же. Сами. Близард. ???

Напомнишь мне хотя бы одну ММОРПГ с 14-летней давностью жизнь (хорошо, хотя бы 7-летней), которая "имеет успех", то есть имеет активную базу хотя бы 1,5 миллиона подписчиков? Если нет, то внезапно окажется, что именно Близзард с ее подходом (корявым, не могу поспорить), с ее метаниями, с ее уклоном в миниигры, но как бы то ни было, именно Близзард на этом рынке имеет уникальный успех, который даже на излете не может повторить ниодна другая ММОРПГ игра.

P.S Раз ты выбирал исключительно отдельные фрагменты, то с другими моими доводами ты согласен.

Нет, в целом я пытаюсь структурировать стены текста. Часть твоих сообщений я объединя в тезисы, часть игнорирую, так как отвечал на это, а с частью, наверное, согласен, что не меняет общего вывода. Но если тебя интересует мое мнение по отдельному тезису - изложи его отдельно.

И чисто ради интереса, как ты так умудряешься читать между срок и приписывать мне то, что я не говорил? Как это работает?

Ну ты так органично вошел в беседу, что я тебя и angmarec воспринимаю как коллективного собеседника - через это могу объединять ваши тезисы. Спасибо что показываешь, что с некоторыми его тезисами ты не согласен - удобнее, правда, было бы, если бы ты свое отношения к ним выразил изначально, чтобы я понимал в каких мнениях вы расходитесь.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 09:00:16 by Dimzar »

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так к активижен как раз ненависти или претензий нет, они хотят прибыли , и это нормально для коммерческой организации. Другое дело испытываешь презрение к близам которые позволяют себя пинать как личного раба.
А теперь посмотрите это видео

Если и после этого вы готовы оправдать Бобби Котика, то вопросов больше не имею  :-X

Я правильно понимаю, что гражданина нервирует то, что в онлайн игре есть вещи, которые нельзя получить за деньги, а можно получить только потратив 7-10 часов в неделю (1-1,5 часа в день)? И то, что в игровом магазине продают полностью бесполезные для геймплея предметы, абсолютно никак не влияющие на игровой баланс (прицел)?

Я правильно понимаю? Это плохо?

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что я только что прочитал, сколько этому Пату годиков, мысль для рассуждения видна, самого рассуждения нет, так в чём был смысл его топика, он хотел доказать, что он человек думающий или что то ещё?

J. Flint

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Take what's yours
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Другое дело, что ВоВ вроде как МММоРПГ, но теперь игра так не ощущается. Она ощущается как однопользовательская игра с возможностью поиграть с другими...
Будь иначе он бы не выжил, общество меняется и основная масса потребителей на данный момент не может тратить тонны времени на ммо рпг, будь то школьник, либо рабочий с завода или офисный планктон. Ну а что за пару десятков орущих тут, что как же в классике было офигенно, более чем уверен, она не выстрелит только лишь на тошнольгии этих пары десятков, вот будет отличный пример когда Близзард прислушались к игрокам и сделали ванила серв, но оказалось напрасно тратили ресурсы.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего вы друг на друга злитесь то, я не пойму? ;) Да, у Активизии проблемы, да, заплатили за репутационный памфлетик. Кто-то считает, что кризис компании приведет в итоге к ее развалу, кто-то верит, что это временные трудности. А вы вцепились в глотки один другому, словно акционеры Близзард и боитесь инвестиции потерять. Один гражданин вообще относится с таким презрением ко всем вокруг, что у него Дед Мороз на аватарке почернел.
Провести рыночный анализ перспектив крупной транснациональной компании на основе количества квестов и петов в ее продукции с дивана потребителя невозможно. А ненавидеть друг друга из-за того, что моя спекуляция не совпадала с его спекуляцией на эту тему - просто глупо.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5121
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Про Дьябло Иммортал смешно читать, потому что
Потому что дело не в ней самой, а в блядском хайпе с целью продать побольше виртуальных билетов.  Если бы близзарды сказали - сообщество,  мы вас любим и ценим, вселенная дьябло не мертвая, разработка идет, вот вам маленький тизер, ну и до кучи, чтобы вам не было скучно ждать,  наши друзья делают мобильную игрушку - фанаты бы облобызали ноги и пошли соревноваться в бросании денег в монитор.
Вместо этого направили хайп. Отдали дьбле основную сцену. Основную сцену, Карл! Не сказали ничего про будущее,  кроме "у нас есть секретные наработки, но они секретные",   основное время открытия отдали ремастеру вар3 (лолшто? ремастеру?! вар3?!), и в конце такие - а теперь пару слов о дьябле, у вас будет стандартная мобильная дрочилка с графикой типа д3, а, и ещё там будет хуйня вместо лора.

Вот за что мы все ненавидим иммортал.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 09:40:01 by Eldhenn »
No beard, no good.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Дьябло Иммортал смешно читать, потому что
Потому что дело не в ней самой, а в блядском хайпе с целью продать побольше виртуальных билетов.  Если бы близзарды сказали - сообщество,  мы вас любим и ценим, вселенная дьябло не мертвая, разработка идет, вот вам маленький тизер, ну и до кучи, чтобы вам не было скучно ждать,  наши друзья делают мобильную игрушку - фанаты бы облобызали ноги и пошли соревноваться в бросании денег в монитор.
Вместо этого направили хайп. Отдали дьбле основную сцену. Основную сцену, Карл! Не сказали ничего про будущее,  кроме "у нас есть секретные наработки, но они секретные",   основное время открытия отдали ремастеру вар3 (лолшто? ремастнру?!), и в конце такие - а теперь пару слов о дьябле, у вас будет стандартная мобильная дрочилка с графикой типа д3, а, и там будет хуйня вместо дома.

Вот за что мы все ненавидим иммортал.

А разве не разумнее за это ненавидеть Близзкон 2018 (к слову, первый Близзкон за 5, кажется (не помню, когда виртуальные билеты появились), лет, на который я не купил вируальный билет, так как понимал, что ничего путного там не будет)?

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы чего такие злые, у вас что, мобилок нету ?

(показать/скрыть)

Hazzard_17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамтащит
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Эверсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что земля плоская, тоже альтернативный взгляд. А тем временем новых игр не делают, а на старые либо забивают, либо пытаются выжать из них максимум прибыли, после чего так-же успешно забьют.
Обходились как-то раньше без этого проклятого Активижена, а "иксперты" продолжают кукарекать о том, что "Ну уж близзард то точно к ним привязан, они не могут просто уйти/сменить/повлиять на издателя, как это сделали банжи (не самые богатые в мире люди)".
Тем временем что-то делать нужно. Либо дать понять издателю, что в рот они бомбили их прибыль, ибо она и так есть, а то что её по их мнению может быть ещё больше - несёт вред играм, либо валить/менять издателя на более сговорчивого.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой да жалкие попытки сделать антивброс и убедить комьюнити в том, что их нарастающие подозрения беспочвенны.
Банальная попытка спасти свою жопу, там нужно было в конце дописать "статья оплачена Близзард".

Не, но я уверен, сейчас (даже тут) всплывет тьма людей, которые начнут в это всё верить и заставят себя убедить, что проблемы не проблемы, а просто временные неурядицы. Блин, сезонные оттоки игроков, длительные перерывы в выпуске контента, вот что всегда считали мелкими неурядицами, появление которых абсолютно естественно.
Сейчас же творится лютый ПЗДЦ, который всячески пытаются замылить и завуалировать. Да уже из AB уходят даже те, кто должны были всё замыливать.
Если представить, что самые умные "крысы" бежали с корабля еще тогда, когда проблемы только начинали маячить на горизонте, то сейчас в штате Близзард конкретная дыра в корпусе, от которой корабль медленно начинает набирать воду и кренится. Нет, нужно быть идиотом, чтобы даже допускать мысль о том, что он потонет. Этого не будет, не с такими инвестициями и финансовыми возможностями. Но всё это сильно скажется на качестве игр. Да уже сказывается, что вполне скатит компанию в ту же яму клонов, ремейков и конвейерности, где обитают другие крупные издатели.
Вот тут я согласен. Можно было творить всякое овно, пока тебя прикрывало щитом файнбойское комьюнити. Точнее даже не всегда фанбойское. Такие чуваки ведь не на голом энтузиазме работают. У них с разрабами определенного рода симбиоз. Они возносят разраба, а взамен могут пользовать контент этого разраба, чтобы получать собственный профит. И тут можно восхвалять все, что угодно. Даже дренор и тот до релиза восхваляли, хотя там все было просто очевидно. Но у всего есть свой предел. И если в активижен близзард верили в то, что они всю жизнь смогут ехать на горбу фанатов, тот тут они крупно ошиблись. Оказалось, что и у розовых очков есть свой предел прочности и что фанатов и комьюнити все таки есть свое мнение. И что если сделать уж очень парашный продукт, то тебя все таки начнут поносить и сливать. Причем даже получается некий анти-эффект. Т.е. когда ситуацию приукрашивают уже в худшую сторону. Может не все так плохо, но, как я уже говорил множество раз, хейтеры на самом деле любят эту игру и эту компанию больше всех, т.к. желая ей всего наихудшего, они просто надеяться на то, что это подтолкнет близзард к тому, чтобы сделать игру лучше. Так и тут. Начали ходить всякие слухи. Что у вова осталось только 2м подписчиков, что крысы бегут с тонущего корабля и все такое.

А актевижен близзард плевать. Они сейчас отсидятся, подкопят нашего бабла, наклепают парочку мобильных кэшгрэб поделок и будут грести бабло дальше. Вот и все.

И смысл претензий к близзард в основном в том, что они перестали работать за идею и теперь работают только за деньги. Ну чтож поделать, ребят. Вас когда то предупреждали, а вы не верили, что нужда может заставить разрабов затягивать пояса. Вы думали близзард всегда будут делать клевые игры чисто ради принципа, даже если они будут убыточными? А вот фиг. Пока бабло текло рекой и на затраты можно было плевать, так и было. А вот нужда она любого может припереть к стенке и сделать циничным. И когда какие то там товарищи орали нафиг казуалов, эта игра проживет и с 1 миллионом игроков, главное делайте игру типа правильно, т.е. чисто под меня, им говорили, что потеря игроков просто не может не сказаться на качестве игры.

П.С. Но меня удивляют заявления об отсутствии релизов в 19-м году. Я конечно не говорю о классике, т.к. я бы в него зашел чисто старые локации посмотреть, которые более атмосферными были, и предпочел бы, чтобы они появились на лайве в качестве альтернативы катовской прокачки. Но 8.2 это считай настоящий релиз бфа будет, если все нормально сложится. Из за удаления полетов близзард жеж теряют около половины игроков. Именно из за этого число игроков так быстро падает после релиза нового дополнения. Не все могут протянуть без полетов больше 1-2 месяцев. После этого им надоедает эндгейм и они хотят переключится на альтов. Но игра то заточена чисто под бесконечную игру на мэйне, т.е. не альт-фрэндли. И они просто уходят.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 10:10:51 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

trololo683

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И то, что в игровом магазине продают полностью бесполезные для геймплея предметы, абсолютно никак не влияющие на игровой баланс (прицел)?

Я правильно понимаю? Это плохо?
Да это плохо когда в игре с ежемесячной подпиской, платой за а аддон по цене ААА игры, платных услуг по смене имени, переноса персонажа, есть еще и магазин за реальные деньги и да маунты, петы влияют на геймплей и упрощают получение достижений и да в играх, ОСОБЕННО в онлайн играх, человек покупает косметику ради того, чтобы выделяться как и получает достижения, это психология, так что слова, что это ни на что не влияет полное фуфло и бомбит человек в видео, что там людей разводят на бабки с идеей легкого доната вместо нудного фарма, который нудным сделали сами разработчики.

 

закрыть