WORLD OF WARCRAFT

Тема: [11/11] Аргус Порабощенный  (Прочитано 144614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #165 : 04 Июня, 2018, 19:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я эту стену текста даже под спойлер уберу, с твоего позволения. Там нет даже попытки ответить на вопрос про спавн в мейн-танка. А судить по своему рейду (кому что удобнее, и что как с чем справляется, и надо рейду или нет) - это такое себе.

И да, я не говорю, что все тобой там написанное мол бесполезно.
Разумеется, оно кому-то поможет. Любые крупицы информации на освоении важны. Даже твои эти "2-3-15" и "3-3-14", возможно кому-то пригодятся.

Но почему эта информация противопоставляется обсуждению вопроса "как избежать кривого спавна модуля" - все же не ясно. Ибо "заспавнить модуль там, где мы хотим, а не где-то еще" - на этапе освоения не менее важный элемент чем все тобой перечисленное, как минимум.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 19:53:05 by urro »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2550
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #166 : 04 Июня, 2018, 20:34:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Urro, это прямой ответ на вопрос спавна в мейн танка. Если рейд нормально держит позиционку и умеет грамотно перемещаться, то а) спавна в центре не будет, потому что там никто не стоит и б) даже при спавне в мейнтанка одного из модулей места хватит на 5 штук + 6 в центре, на который кладется болт. И даже (даже!!!) при спавне всех 5 модулей в мейнтанке рейду хватит места. А если соспавнится один (любой, от 1 до 5), то останется узкий проход, в который можно при 3-4% у босса этого самого босса оттащить, убить 6 модуль, продать людей с гневом и докидать босса тапками. Если рейд нормально дамагает и никто не умирает, то модули практически не разрастаются. Вот даже картинка, где таких проходов 3 (на самом деле 4, но один я не отметил):
(показать/скрыть)
Поэтому еще раз, есть две основные вещи: позиционка рейда, чтобы стоять как можно плотнее (для конусов/выноса бомб/модулей и простоты захила) и мощный дпс/хпс (овергир). Выполняются - босс упадет. Нет - модули могут спавниться в ком угодно, проблема заключается не в точке спавна, а в невыполнении двух вышеназванных вещей.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 20:48:27 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #167 : 04 Июня, 2018, 21:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главный вопрос в том, как ИЗБЕЖАТЬ спавна модуля там, где это рейдом не задумано (в частности, в мейн-танке).
Никак.
Выше линковались логи и видео, где модуль спавнится в мейн-танке босса - во время того как рейд, сбежавшись (согласно твоим рекомендациям), находится в ДРУГОМ месте. Почему модуль заспавнился в мейн-танке, а не там куда сбежался рейд?
У нас на прошлой недели модуль дважды за 1 бой спавнился в мейн танке. Также как и цепи кидались на одних и тех же людей 3 раза подряд за 1 бой. Обычный рандом.
Ведь 100% есть что-то такое, что позволяет 100% его заспавниить в точке сбегания рейда (т.к. в рейде Клесса именно всегда так и происходит, ноль спавнов в мейн-танке, по крайней мере по его словам).
Нет 100% ничего такого. Его рейду напрокало.
Ну либо кто-то из нас звездит

Это вообще бесполезный и ненужный вопрос для всех: для тех, кто уже фармит ласта и для тех, кто только осваивает. Ибо спавн модуля в мт - крайне редкий эпизод, который никак не влияет на кил босса. На 20 логов, где модуль заспавнился в мт найдется 2000 - где не заспавнился.  Фармящие просто быстро убьют модуль и не заметят, а у тех, кто осваивает - очередной вайп по причине "не прокнуло"(если это не 6 модуль и у босса 3-4% хп)

Примерно такая же херня у босса происходит при переходе с 1 на 2 фазу и таунтом в каст: иногда он сдает дебафы на 1.50, иногда на 2.00 не сдает. И косу он после конуса то сдает, то нет. И многие гильдии об этом говорят в стиле "да хер пойми, как он это делает, рандом какой-то. Как захотел, так и сделал"

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #168 : 04 Июня, 2018, 23:55:52 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну снова - все ответы из разряда "грамотно держать позицинонку". Причем ЧТО понимается под "грамотно" - снова замылили.
Стоять всем кучно? Неверно. Т.к. это иногда не работает: стоят все кучно, но спавнится в МТ -> механика раскрыта не до конца.

И второе - мол, "это не нужно". Нужно или не нужно, может каждый конкретный РЛ решит? Вас спрашивают о том, как это работает в принципе.
Т.е. еще раз, сосредоточьтесь: вопрос следующий: "как работает абилка?". О том, нужно это или нет - никто не спрашивал вообще.

И ответ требуется не наполовину типа "чаще всего так, а реже - эдак". Потому что это и так понятно и видно без экспертов.
Главным образом требует объяснения именно часть механики, связанная с МТ.

И я согласен тут с Клессом - какая-то механика явно есть. Это не просто вероятность 1/20. Не может просто так "напрокать" его рейду за столько пулов. Не знаете - так просто и скажите, чего мозги пудрить и прикрываться всякими "грамотными позиционками" с умным лицом.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 00:21:52 by urro »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #169 : 05 Июня, 2018, 00:30:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ладно. Есть какая-то механика, они ее придерживаются(сознательно или нет), но никто о ней не знает или знает, но скрывает как сверхсекретную инфу. На иностранных форумах и в дискордах тоже никто не знает(ну или так же - скрывают как сверхсекретную инфу)

Для меня эта механика называется "рандом". Избежать ее нельзя от слова совсем. Объяснить принцип ее действия на 100% так же нельзя. Дальше не вижу смысла продолжать дискуссию на эту тему, ибо это напоминает разговор немого с глухим да и это не та проблема, на которой стоит заострять внимание.

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #170 : 05 Июня, 2018, 00:52:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ладно. Есть какая-то механика, они ее придерживаются(сознательно или нет), но никто о ней не знает или знает, но скрывает как сверхсекретную инфу. На иностранных форумах и в дискордах тоже никто не знает(ну или так же - скрывают как сверхсекретную инфу)

Для меня эта механика называется "рандом". Избежать ее нельзя от слова совсем. Объяснить принцип ее действия на 100% так же нельзя. Дальше не вижу смысла продолжать дискуссию на эту тему, ибо это напоминает разговор немого с глухим да и это не та проблема, на которой стоит заострять внимание.
Не знаю уж кто немой, а кто глухой - но странно, когда спрашиваешь "в чем механика?", а тебе отвечают все что угодно но не про нее :)
Ну, последний ответ "не знаю" - тоже конечно бесполезный, но он хотя бы адекватный и честный.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #171 : 05 Июня, 2018, 07:21:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бесспорно. Дело за малым - определить, что понимается под этим самым "не там, где надо".
Этому собственно, и посвящен этот весь разговор :) И точное определение так и не найдено!
Не там, где надо - для каждого рейда свое. В зависимости от скорости убийства модуля.
Кто-то делает жоский свич и модуль убивает за 5 секунд(условно), а кто-то слакает и модуль умирает за 20 секунд(опять же условно).
Для первых в принципе все равно где спамить модуль - не в центре и хорошо(да и центр особых проблем не доставит), а для вторых критично спавнить модули внахлест к старым.
Не может быть точного определения, только общие рекомендации. Максимально близко к стене, максимально близко к луже от предыдущего модуля. Ну и исходя из этого - перед спавном модуля неплохо было бы сбегаться к этим местам(отойти назад, если босса отвели далеко или разбегались на дебафы в центре комнаты и т.д.), а не гулять на противоположной стороне комнаты.
Ты, наверное, не понял суть вопроса.
Сейчас ты объясняешь варианты как и где рейду лучше спавнить модуль. Но вопрос не в этом.

Главный вопрос в том, как ИЗБЕЖАТЬ спавна модуля там, где это рейдом не задумано (в частности, в мейн-танке).

Т.е. ты пишешь "перед спавном модуля неплохо было бы сбегаться к этим местам". Это все ясно. Но какая именно конкретная механика должна быть соблюдена, чтоб модуль заспавнился именно в этой точке сбегания рейда, а не в другой точке (в мейн-танке).

Выше линковались логи и видео, где модуль спавнится в мейн-танке босса - во время того как рейд, сбежавшись (согласно твоим рекомендациям), находится в ДРУГОМ месте. Почему модуль заспавнился в мейн-танке, а не там куда сбежался рейд? На этот вопрос ты можешь ответить? Это единственный, по сути, неясный вопрос тут. Нужен ответ именно на него, а не на другие.

Ведь 100% есть что-то такое, что позволяет 100% его заспавниить в точке сбегания рейда (т.к. в рейде Клесса именно всегда так и происходит, ноль спавнов в мейн-танке, по крайней мере по его словам).

Т.е. чем конкретно отличается рейд Клесса от других рейдов?
Именно с т.з. механик во время спавна! А не общими фразами типа "у Клесса в рейде все крутые рейдеры, а у других раки".
Какая именно конкретная механика соблюдается в том рейде, и не соблюдается в других, где спавн в мейн-танка таки иногда происходит?
Логи со спавном в мейн танка я обьяснял выше.
В видео спавн в оффтанка а не в мейн. Почему он там так идет, я толком не знаю, как уже писал выше. Жаль, но.. что поделаешь, я не настолько крут как Наарлог, который знает абсолютно все, и поэтому пишет исключительно бесполезные троллинг-посты.

Логов, в которых идет "необьяснимый" спавн сферы в мейн танка мне так и не показали пока.
По поводу нашего рейда - я скидывал картинку выше опять же. Перед спавном сферы большая часть рейда стоит в одной точке. Все.
Ну и нет ни одного другого кемпа из минимум 2х человек. Это единственное адекватное обьяснение, которое у меня есть, и я его выше озвучивал уже.

П.С. Дочитал последнюю страницу темы... Ладно.
Видимо у нас есть сверхсекретная механика, её придерживается рейд, рейд правда про нее не знает но это уже проблемы рейда видимо. На этом я остановлюсь пожалуй, т.к. толку тут писать что-либо явно нет.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 07:24:07 by Клесс1 »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #172 : 05 Июня, 2018, 08:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо у нас есть сверхсекретная механика, её придерживается рейд, рейд правда про нее не знает но это уже проблемы рейда видимо.
Ну, если исключить сарказм про "проблемы рейда", то по-видимому так и есть. Причем, это тут замечали как сторонники наличия этой механики, так и оппоненты.

Т.е. да, раз у вас это происходит со 100% вероятностью 100500 пулов подряд, значит вы как-то иначе что-то делаете, чем многие остальные рейды, где такие спавны происходят. И это явно что-то еще дополнительное к просто "всем сбежаться".

Что именно - тоже уже выше замечалось оппонентами, вы сами можете не знать (видимо отличия минимальны, но в чем именно - непонятно).
Но раз закономерность наблюдается, значит это есть. Предлагалось по этому поводу порассуждать, и выше даже конструктивные версии были. Но все в итоге свалилось в "это не нужно" (хотя данный вопрос не поднимался тут вовсе), и какие-то общие нравоучения про "позиционку и бакланов" без конкретики.

Впрочем, я тоже предлагаю закрыть тут эту тему. По крайней мере, пока у кого-то не появится конструктивных предположений по механике. У меня их, например, нет.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 08:28:07 by urro »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #173 : 09 Июня, 2018, 12:45:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чудом босс упал на прошлом кд, на этом пока что повторить подвиг не смогли.

Обратил внимание на время кила и понял, что босс умер впритык, буквально за секунду до взрыва цепей и последнего модуля. По дпс мы вроде не совсем бичи, но без 5% нерфа не особо понимаю как бы мы смогли его убить.
В связи с этим пошел чуть глубже, и увидел что бафф на урон особо не поднимается выше 15%. То есть шаман умирает на 2ом модуле и где то под взрыв 3его модуля мы уже получаем бафф на урон, который не спадает, но и почти не растет до конца боя.

Шаман с шеей и делает все правильно, но говорит что быстрее двигаться не может. Вроде по многим тактикам умирающий после массового суицида танк не ресается сразу, а бегает собирает сферы после 4ого и потом после 5ого модуля. Мы же танка ресали сразу и сферы шаману помогали собирать только случайные трупы (которых на киле не было).
Попросили танка не ресаться до момента сбора всех сфер с 5ого модуля, однако, лужа от модуля дошла до трупа танка и при его дальнейшем ресе он просто сразу умер (из-за поганого бага при ресах, появившийся, вроде, только в легионе).

Собственно вопрос: как лучше делать при тактике в 3 танка и 4 хила и суициде на 3их цепях для максимизации дпса в босса? Кому и когда лучше умирать и собирать сферы, помимо назначенного человека?
Просто до суицида у босса 33-28% хп, а под последнюю сферу - 15-12%. Из-за этого любая случайная смерть после суицида = вайп из-за нехватки дпс.

PS Еще вопрос маленький, по поводу протпалов. Глыбы, баблы, коши сбрасывают стаки гнева\фира, но не рвут цепи. Протпаловскиф боп работает так же? Можно кидать его на человека с цепью, и тот просто будет жить все время действия бопа, так еще и стаки сбрасывать?

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #174 : 09 Июня, 2018, 14:17:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если говорить о моментах до смерти об дерево, то умерший танк может позволить себе немного половить сферки в мире духов около дерева, итого - 1 танк танчит, 2-й танк только что умерший малость помогает собрать сферки, перед тем как встать, 3-й танк ловит красные шары, это нормально. После вставания об дерево уже танк не может оставаться мертвым, потому что дерево умрёт, и вам придется похерить бр, это глупость.
С баффом там история такая, что чем мощнее бафф вы насобирали, тем он быстрее начинает стикивать. То есть сильный бафф продержать долго невозможно, потому что он начинает кончаться быстрее, чем физически его можно поддерживать, собирая сферки. Если же он у вас в принципе не поднимается никогда, то это проблема. Если у вас на ласт фазе бывают трупы, на которые нет бров (или бры засейвлены на танков), надеюсь, что вы их заставляете вставать и бегать в мире духов тоже, у нас иногда как раз трупы нормальный бафф организовывали прод занавес.

Протпаловский антимагический боп может сейвить любую цепочку на 3-й фазе, человек просто не будет получать от неё урона, также протпаловским антимагическим бопом можно посейвить на второй фазе большую хиловскую бомбу. Рвут цепи - притвориться мёртвым хантов, инвиз магов, ваниш рог.

dedomraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дедомразь
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #175 : 15 Июня, 2018, 13:49:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Обратил внимание на время кила и понял, что босс умер впритык, буквально за секунду до взрыва цепей и последнего модуля. По дпс мы вроде не совсем бичи, но без 5% нерфа не особо понимаю как бы мы смогли его убить

Сетап и позиционка много решают. Возможно вы (особенно рдд) передвигаетесь больше, чем нужно. Не оптимизированные позиции для спредов. Возможно у вас экзекутеров мало. Еще важно как вы отыгрываете модули, некоторые спеки могут отлично прокливать модуль через босса. Может у вас там просто пачка сов, котов, элемов, какой-нибудь хант который не хочет играть в мме. Ну или толпа ребят с серыми логами. Надо же не забывать, что парни которые убивают задолго до нерфа как правило дамажат пожощще и нежелательных классов\спеков стараются брать минимум. Закаленок у вас кстати на порядок больше должно быть сейчас, а значит 10:50 после нерфа 5% хп это реально недоигрыш.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2018, 13:52:19 by dedomraz »

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #176 : 15 Июня, 2018, 14:09:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обратил внимание на время кила и понял, что босс умер впритык, буквально за секунду до взрыва цепей и последнего модуля. По дпс мы вроде не совсем бичи, но без 5% нерфа не особо понимаю как бы мы смогли его убить

Сетап и позиционка много решают. Возможно вы (особенно рдд) передвигаетесь больше, чем нужно. Не оптимизированные позиции для спредов. Возможно у вас экзекутеров мало. Еще важно как вы отыгрываете модули, некоторые спеки могут отлично прокливать модуль через босса. Может у вас там просто пачка сов, котов, элемов, какой-нибудь хант который не хочет играть в мме. Ну или толпа ребят с серыми логами. Надо же не забывать, что парни которые убивают задолго до нерфа как правило дамажат пожощще и нежелательных классов\спеков стараются брать минимум. Закаленок у вас кстати на порядок больше должно быть сейчас, а значит 10:50 после нерфа 5% хп это реально недоигрыш.
Ну это очвидно же, что контент подходит к концу - если гильдия только осваивает Аргуса, то будет "недоигрыш". Если люди играли бы лучше, то и Аргуса убили бы раньше.

Поэтому и странно читать комментарии что мол "в текущем гире Аргус по дпс/места для модулей умирает с запасом", когда речь идет об освоении и ферст-киллах гильдий.
Да, умирает с запасом конечно. Но у гильдий на фарме!
На освоении же (первые киллы) - в 90% случаев проходят впритык даже сейчас. Ибо, см выше - если б скилл рейда был таков, чтоб убивать не впритык, то их фк был бы давно уже.
И да -  на том, "давнем" фк, все равно было б впритык.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2018, 14:16:48 by urro »

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #177 : 15 Июня, 2018, 15:42:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Может у вас там просто пачка сов, котов, элемов, какой-нибудь хант который не хочет играть в мме. Ну или толпа ребят с серыми логами.

На счет этого... 2 кота, 2 совы, элем, 2 бм ханта... это плохо?)

Справедливости ради людей с хорошими логами у нас большинство и не сказать что есть серые бичи.
По поводу кливов модуля, да мы так далеко босса отводим, что особо не покливаешь.

И, забавную вещь заметил. Первый килл был за 10:45, было несколько смертей ближе к концу. Второй килл 10:49 и вчера, третий килл, сделали за 10:51 на котором вообще трупов не было в конце, только бегающий шаман.

Возможно смерть человека в правильное время и сбор сфер профитней чем живой игрок, хоть и совсем не много. Но вообще такой регресс и убийство босса уже 3ий раз впритык (хоть и весьма уверенно) напрягает.

По поводу закаленок вынужден не согласиться. Последние полтора месяца сидели на ласте, до этого столько же на агграмаре, полноценный фарм не ходили уже очень давно.
Благо в бфа закаленки будут не такими частыми и сильными и на это полностью можно будет забить)

urro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #178 : 15 Июня, 2018, 19:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, забавную вещь заметил. Первый килл был за 10:45, было несколько смертей ближе к концу. Второй килл 10:49 и вчера, третий килл, сделали за 10:51 на котором вообще трупов не было в конце, только бегающий шаман.
Общий таймер килла на этом боссе больше зависит от времени, проведенном на 1-2 фазах.
А ласт-фаза (опять же, если мы говорим о недавно убивших гильдиях или тех кто осваивает), всегда заканчивается где-то в районе 6го модуля, при этом таймер боя может показывать абсолютно разное время с достаточно большим разбросом.

Поэтому если ты хочешь проанализировать какие-то вещи, происходящие на ласт-фазе, то и бери ее таймер отдельно. А не общее время боя.

Возможно смерть человека в правильное время и сбор сфер профитней чем живой игрок, хоть и совсем не много.
Нет. Живой игрок всегда профитнее. Главное чтоб висел баф, а для этого более чем достаточно одного умершего игрока. Второй (и далее) умершие чуть усиливают этот бафф, но наверху они были бы точно выгоднее.

Но вообще такой регресс и убийство босса уже 3ий раз впритык (хоть и весьма уверенно) напрягает.
Не расстраивайся, такое у большинства сделавших фк в данное время. Я больше скажу - у многих гильдий проблема сделать хотя бы один рекилл. Некоторые целыми кд не могут повторить. Так что у тебя ситуация скорее всего лучше "средней по больнице" : D
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2018, 19:49:34 by urro »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2550
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #179 : 15 Июня, 2018, 20:34:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Общий таймер килла на этом боссе больше зависит от времени, проведенном на 1-2 фазах.
А ласт-фаза (опять же, если мы говорим о недавно убивших гильдиях или тех кто осваивает), всегда заканчивается где-то в районе 6го модуля, при этом таймер боя может показывать абсолютно разное время с достаточно большим разбросом.
Вот тут ты не прав. Общий таймер зависит от дпса на всех 3 фазах. Сетап 2-3-15 переводит на вторую фазу где-то в районе 1.30-1.40, а на третью - примерно к 3.30. 3 фаза - бл с ходу, до первого модуля у босса отлетает ~20-25% хп. Длина боя от 8.30 до 9 с небольшим минут. И да, мы осваивали именно по такой тактике. Не фармили, осваивали, 800+ пулов сделали, довели до 10% после дерева. Убить, увы, не смогли - скилуха не та :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть