WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об изменениях эпохальных+ подземелий в 4 сезоне Dragonflight  (Прочитано 27074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Анок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Новых рейдов не будет, новых данжей не будет.
Во всех трех сезонах мне было интересно затаймить подземелья и получить ачивы, в основном из тех данжей старых дополнений, вроде Храма Нефритовой Змеи и т.д. А что проходить в четвёртом сезоне? По-новому все те данжи, которые уже были пройдены? Не знаю, дадут ли купить Вар-вив-ин, но в четвёртом сезоне стоит отдохнуть. Лето, опять же.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Это не разрабы, это ебейшие клоуны, которые тасуют туда сюда системы, имитируя бурную деятельность.
Ничего же не поменялось по сути. Никому не станет от этого лучше и проще.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Новых рейдов не будет, новых данжей не будет.
Во всех трех сезонах мне было интересно затаймить подземелья и получить ачивы, в основном из тех данжей старых дополнений, вроде Храма Нефритовой Змеи и т.д. А что проходить в четвёртом сезоне? По-новому все те данжи, которые уже были пройдены? Не знаю, дадут ли купить Вар-вив-ин, но в четвёртом сезоне стоит отдохнуть. Лето, опять же.
Чисто сезон для людей с аддикцией.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
Цитировать
Уровни предметов между 3 и 4 сезонами возрастут на 39 очков.
Конченые. Слов нет. Опять ключи задоминируют всё одевание. Нахер нужен рейд, если можно налутаться в ключах и потом спокойно его зергнуть. Тем более новых рейдов нет, будет мусорный изимод Аберрий, конченый Амидрассил и Хранилище, перебущенное конченой системой апгрейда.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
Цитировать

Уровни предметов между 3 и 4 сезонами возрастут на 39 очков.
Конченые. Слов нет. Опять ключи задоминируют всё одевание. Нахер нужен рейд, если можно налутаться в ключах и потом спокойно его зергнуть. Тем более новых рейдов нет, будет мусорный изимод Аберрий, конченый Амидрассил и Хранилище, перебущенное конченой системой апгрейда.
Кто о чем,а вшивый о бане. Опять ключники мешают зафармить уже освоенные рейды. Ну ты и придурошный,канешн ;D

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Вспоминаю инсты дф и чет совершенно нет желания опять их дрочить. Мало того, что они в целом неприятные были, так уже заебали просто. Если только их поменяют как-то. В целом, оглядываясь назад, в дф было оч мало контента. В основном одни заглушки в виде однотипных скриптованных локальных ивентов, на которые надо ходить по расписанию как на работу. Ну и дефолтный набор типа чуток данжей, 3 рейда и кринжовая незапоминающаяся сюжетка с одним полноценным синематиком за все дополнение. Получается покупали ради полетов и филлерного закрытия репутаций и кромок
кто спорит, тот гей

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2408

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Это не разрабы, это ебейшие клоуны, которые тасуют туда сюда системы, имитируя бурную деятельность.
Ничего же не поменялось по сути. Никому не станет от этого лучше и проще.
А что вы хотите от эффективного менеджмента? Никакого нововведения и креатива, только переработка старых идей, то, что одобрила фокус группа. Гайки стали закручивать в ШЛ, когда ретроградные идеи с ковенантами провалились, выпустили патч, где "мы услышали вас". Вернули гильдию магов и пр, но ничего нового и т.д. Конечно, некоторым все это заходит, но до поры, пока люди не начинают понимать, что их доят. Весь ДФ - аддон эффективного менеджера. И следующие аддоны будут такими же, яркий пример: "5 локаций, 8 подземелий, 1 рейд" - шатампуем, пока есть прибыль.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Фиксируем проблему - таймер повышает токсичность - решение проблемы - ничего не трогать)

Вот им по факту удалить м0 сложность, и дать возможность ачивы в гере делать, как всегда было раньше

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44840
Или вот такая еще табличка:


 

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
В принципе я согласен , что с +2 до где то +7 вообще нафиг не нужны М+ (в плане что там проходится настолько легко, что я разницы не вижу между +2 и +7, и я сейчас говорю про неодетого альта)

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Разумные изменения, но недельное кд на м+0 это тупо. Может в первую неделю, пока м+ не доступны, это нормально, не более.
В нулях падает много шмота. Плюс он будет апаться. Смысл делать нули без кд, чтобы все оделись не за неделю, а за день? Такое

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
То есть изменений по тиранику и укрепу не ожидать ?
Как на счёт сделать так, чтоб тираник и укреп соответствовали +10% усиления, а не 30% и 20% соответственно ?!
Честно говоря, это, как минимум, упростило бы прохождение ключей процентов на 60 минимум
Ну так это и есть цель существования аффиксов - усложнять прохождение. Если аффикс не усложняет прохождение, значит он не работает.
ибо люди в 25+ ключах что на тиранике, что на укрепе вообще не хотят отыгрывать механики, вот прям вообще ... =\
Возможно, проблема в людях, с которыми ты ходишь, и решать её нужно на этом уровне?
Если ходить с рандомами,то проблема не решаемая.Желающих немного,и все они не очень.Нормальные игроки быстро проскакивают 25+ ключи .Остаются в основном васяны без опыта.

ТЕХНАРЬ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истерея
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
не понимаю смысл капов ни как

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
не понимаю смысл капов ни как
Ключникам с отсутствием мозга конечно сложно это понимать.

 

закрыть