WORLD OF WARCRAFT

Тема: Визуальный обзор локации Кортия из Темных Земель  (Прочитано 12179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilya2803

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
да вальгала то фигня заезженная, у нас ведь штормхейм с чертогами есть. вот сделать какую нибудь локу в славянском стиле. с избами на курьих ножках, славянской архитектурой, всякими лешими, кощеями, огромной бошкой по среди локации как в Руслане и Людмиле. эх...

вам в Аллоды)

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
да вальгала то фигня заезженная, у нас ведь штормхейм с чертогами есть. вот сделать какую нибудь локу в славянском стиле. с избами на курьих ножках, славянской архитектурой, всякими лешими, кощеями, огромной бошкой по среди локации как в Руслане и Людмиле. эх...

вам в Аллоды)
ну глядя на бастион, я давно уже в них

Навоз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Навозник
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особо активные игроки смогли забраться на цепь и попытаться добежать до башни проклятых, однако концы этих массивных конструкций попросту висят в воздухе и в ближайшее время разработчики скорее всего закроют к ним доступ.

Сделали бы они что то стоящее на конце этих цепей, какую-нибудь висящую платформу на которой была бы ПВП локалка, ух весело было бы поучаствовать в замесах на цепи
Ага, бежишь вверх и тут из  ниоткуда тайфун в обрыв, самое то

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Чёт серенько. Тупо горы и деревья. А где город какой (руины)?

Внизу карты

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз чем слушали удивляющиеся тут люди, когда близзы на своем близзонлайне прямым текстом говорили "Кортия - подлокация Утробы".
Более менее полноценные по размеру локации ждите в 9.2-9.3, как это обычно бывает.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Микс из старых ассетов, ничего нового, цветовая гамма как у детской неожиданности, как и все Шл, быстрее бы оно уже кончилось.
ты в детстве радугой что ли какал? (бастион)
Утробой и ревендретом. Коричневое нечто. Хорошо хоть не было малдраксуса.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ну и убожество. Аргус и то был лучше

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что в ШЛ ужасно, так это невероятная сжатость локаций. И, как следствие, переуплотнение всего и вся мобами, чтобы хватило на квесты. Вот что мешало сделать масштаб побольше, чтобы не было клаустрофобных ощущений?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По сюжету Кортия – это один из небольших миров Темных Земель, где Смотрители сторожат великие секреты.

они вообще сами понимают, насколько их влажные сюжетные фантазии отличаются от конечного продукта? У кого-то серьезно возникло впечатление, что это именно то место, где хранятся великие секреты?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2529
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
копипаста какая-то от импотентов. я вот реально не вижу отличий кроме деревьев от утробы. абсолютно убогая невзрачная локация.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уж что что а локации всегда круто получались у близзард. Но это отдаёт какой-то альфа песочницей шл, типа как изумрудный сон.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что в ШЛ ужасно, так это невероятная сжатость локаций. И, как следствие, переуплотнение всего и вся мобами, чтобы хватило на квесты. Вот что мешало сделать масштаб побольше, чтобы не было клаустрофобных ощущений?

Иди в степи на калимдор, отдохни

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что в ШЛ ужасно, так это невероятная сжатость локаций. И, как следствие, переуплотнение всего и вся мобами, чтобы хватило на квесты. Вот что мешало сделать масштаб побольше, чтобы не было клаустрофобных ощущений?

Иди в степи на калимдор, отдохни
степи уже пройдены 50 раз, надоели!

 

закрыть