WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 283165 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От тебя это звучит достаточно забавно, потому что ты так гайды пишешь. На голом теорикрафте)

Вот о том и речь. Я пишу гайды на теорикрафте, то есть на формулах. А здесь идёт вайн на основе пикселей, когда вообще ничего не понятно. Так что от меня это звучит с полным пониманием, что вайн сейчас чуть менее чем не оправдан. Возможно, он и будет оправдан в будущем - но не сейчас.

Поэтому уже на лайве вплоть до ЦН та же самая костянка слетала не от хитов, а от всего дамага.

Как я уже говорил, такое случается. И то, о чём ты написал, и, например, когда они завязывают танкам выживаемость на силу атаки, балансят это под хай-энд контент пве - а потом разводят руками, когда им показывают тимы из одних бладов на аренах в пвп на вершине рейтинга. И много что ещё.

Но тут малость другой случай. Тут уже отработанная механика (реактивное срезание урона благодаря комбе из двух отваров и одного стаггера) попросту привязывается к статам, чтобы ликвидировать многократно описанную ранее дырку, заключающуюся в постоянном проценте срезаемого урона. Если сама механика реактивного срезания дамага уже отработана - то как сохранение этой механики и простой уход от ручной подкрутки процентов стаггера/ISB/очищающего отвара под каждый новый рейд и переход к привязке через мейнстат способны сломать именно что механику? По сути, здесь речь идёт о точно такой же подкрутке, только не вручную один раз за патч, а автоматически через рост итем левела. Потому то я - вот именно как теорикрафтер - и могу утверждать с высокой уверенностью: возможно, что они не сразу угадают с коэффициентом в формуле, но не более того.

Они не дружат не то что с математикой средней школы, они не дружат с логикой начальной.

Дадада, а тебя зовут д'Артаньян.

Так что да, сомневаться в том что близы новую систему сделают правильно - нормально.

Конечно, нормально. Разве я хоть раз утверждал, будто нытьё является чем-то ненормальным? Это довольно обыденное явление, я не спорю.

Они накосячат. У них 5 танков живёт на элементарном арморе, а 1 - на новой хитровывернутой формуле отложенного дамага.

На старой и уже давно отлаженной формуле, в которой постоянный процент просто заменяют на формулу привязки к мейнстату.

Монк будет либо на целый уровень сильнее всех остальных, либо на уровень слабее. И уже после первого рейда (потому что в середине контент-патча близы цифры не крутят) на основе цифр с живых серверов они будут докручивать формулу. Можешь записать мои слова.

Возможно, они и подкрутят коэффициенты в вышеописанной формуле - я, собственно, вообще ни разу не сомневаюсь, что за весь БфА это хоть раз, но сделают (как подкручивали тем же медведям генерацию ярости и бонус к броне в Легионе, к примеру). Но саму формулу они трогать не будут. Потому что это старая и уже отработанная формула, которую теперь просто пытаются немножечко автоматизировать.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 14:43:01 by Бродягасашка »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты все сводишь к тому, сколько урона с разовой тычки можно пережить, что ошибочно. Потому что броня, шв, шор, шипы - они срезают урон. Именно что срезают. Вон он есть и вот его нет, просто не дошел до лица, лицо в относительной целости. ISB позволяет выживать, да, однако абсолютно по другой механике - получение урона из единомоментного превращается в единомоментный сниженный + растянутый.


ISB плюс Очищающий - именно срезают урон. Точка.

В итоге имеем, что на 3/4 заряда с кд в 16 секунд (на БфА) бмонки должны прожимать две разные кнопочки именно для срезания урона (а не просто для выживания), а ВДХ и протпалы на 2/3 заряда с похожим по времени кд должны прожимать одну кнопочку для срезания урона. И по мнению некоторых, это ОМГ-какое отличие.

В чём я тут не прав? Что тут надо балансить, кроме таймера отваров и/или определённых талантов, если вдруг выяснится, что бмонки со стандартной ротацией не успевают нормально резать урон плюс-минус на уровне других танков?
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 14:53:01 by Бродягасашка »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Так давай напишем один общий гайд в три предложения со словами "Ребят, вот у вас есть пиксели, они в теории всем позволяют выживать, нажимайте на эти пиксели и всё будет чики-пуки". По твоей логике всё так и будет.

По моей логике, вскоре появятся конкретные формулы (которые и буду знаменовать собой переход от пикселей к сути), и мы легко сможем посчитать, что вот, допустим, грамотное использхование бмонком своей ротации при таких-то и таких-то талантах позволяет ему за один цикл отваров, благодаря комбе из двух отваров и одного стаггера, срезать урон в размере DRmonk=f1(AGI), а вот, например, ВДХ умеет срезать урон за один цикл шипов в размере DRVDH=f2(AGI). И отсюда ясно понятно, что, допустим, бмонк - днище (как вариант, бмонк - имба) и ему надо подкручивать коэффициентики в той самой f1.

Видимо, твоя проблема в том, что ты плюс-минус представляешь себе, как получить DRVDH=f2(AGI), исходя из механики брони и шипов; но почему-то считаешь, что аналогичное DRmonk=f1(AGI) будет вот прямо как-то принципиально отличаться просто потому, что шипы мы жмём проактивно, а у бмонка срезание урона заключается в проактивном прожатии ISB и реактивном прожатии Очищающего после нескольких плюх. У меня для тебя новости: формула зависимости DR от мейнстата всё равно будет той же самой, отличающейся лишь в коэффициентиках, которые легко будет подкрутить. Я больше скажу: теоретически, поскольку УС у БДК зависит от полученного урона, совершенно аналогичную формулу можно вывести и для полного цикла рун у БДК. Тут нет ничего сложного, просто геморрно всё это.

Вот что я имел в виду, говоря, что, пока нет формул, всё отличие заключается в пикселях, а, когда будут конкретные цифры, отличие будет заключаться в коэффициентах. Это же банальный матан.

а) Я нигде не доказываю, что брюмастеры будут дном.

Верно. И я не утвержал, будто ты что-то такое доказывал.

б) Я нигде не доказывал, что брюмастеров убого сляпали.

Верно. И я не утвержал, будто ты что-то такое доказывал.

в) Ты сам придумал себе какой-то догмат, что я считаю монков мега слабыми, хотя я постоянно говорю что они сильны сейчас и вполне возможно будут имбой в BfA.

Это ты себе придумал, будто бы я что-то такое утверждаю.

Не надо приписывать мне того, что я не говорил. На самом деле, спор у нас простой: ты считаешь, будто бы привязка стаггера к мейнстату теоретически может поломать монкам нормально работающую механику и/или принципиально поломать монков в сравнении с другими классами танков (в плюс или в минус поломать - неважно), я утверждаю, что не может поломать, потому что не тот случай - максимум, придётся допилить коэффициенты в формуле. Поскольку спорить с таким моим утверждением тебе не под силу - ты начинаешь придумывать, будто бы я что-то такое утверждаю про тебя из того, что ты тут понаписал под тремя пунктами, хотя я про тебя конкретно не утверждал ничего за пределами выделенного в этом вот абзаце.

То что ты не читаешь то, что тебе пишут... Ну соррян, не моя в этом вина.

Самое забавное, что человек, который сам себе навыдумывал про меня пункты а), б) и в), теперь говорит, что это я что-то там не читаю. А вот кстати - если бы ты, как тебе советуют, приводил бы полные теги цитат - ты бы сам первым выяснил в какой-то момент, что споришь ты не со мной, а со своим собственным представлением о моих словах. Просто перешёл бы по тегам и увидел.

Если ты через полгода напомнишь мне, что я сомневался в формуле близзой, то я на 150% уверен, что вспомню это. Вот только если ты начнешь нести чушь, что я ВАЙНИЛ И БЕГАЛ КАК КЕРР, ГОВОРЯ ЧТО ТАНКИ ДНИНЫ И МЕХАНИКА У НИХ ГОВНО!

Ещё раз: я даже и сейчас такого не утверждаю. Тем более через полгода не буду. Через полгода я скажу так, как есть: Таночек на альфе БфА бегал и вайнил, что привязка стаггера к мейнстату может сломать бомнкам всю нормально работающую механику - ну не забавно ли? Ну или я скажу так: полгода назад я смеялся над страхами, будто бы привязка стаггера к мейнстату может сломать бомнкам всю нормально работающую механику - и вот как же я жидко обосрался с такими вот насмешками.

Вот только я так и не понимаю до сих пор, как с чисто математической точки зрения переход от постоянного процента срезаемого урона к зависимости этой величины от мейнстата У ВСЕХ ТАНКОВ может сломать именно монков и их одних по сравнению с другими классами танков, если в итоге формула для всех шести типов будет иметь плюс-минус похожий вид, отличаясь лишь порядком нажатия кнопочек. Потому-то я так и уверен, что реализуется именно первый вариант. Потому что я, знаешь ли, ещё помню матан.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 15:48:22 by Бродягасашка »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

ISB плюс Очищающий - именно срезают урон. Точка.

В итоге имеем, что на 3/4 заряда с кд в 16 секунд (на БфА) бмонки должны прожимать две разные кнопочки именно для срезания урона (а не просто для выживания), а ВДХ и протпалы на 2/3 заряда с похожим по времени кд должны прожимать одну кнопочку для срезания урона. И по мнению некоторых, это ОМГ-какое отличие.

В чём я тут не прав? Что тут надо балансить, кроме таймера отваров и/или определённых талантов, если вдруг выяснится, что бмонки со стандартной ротацией не успевают нормально резать урон плюс-минус на уровне других танков?

В логике применения цифр и понимания механики работы стаггера ты не прав, где именно - я расписал на пальцах. Открой логи и посмотри, сколько и из каких источников получает монк. Вот такой лог или вот такой. Или вообще вот этот. Внезапно, 50-60% урона в монка это тики стаггера, урон от которых не уменьшается и которые имеют неприятное свойство попадать в спайку с основным омфг уроном. Причем советую так же сравнить входящий общий в монка и остальных танков. Я видел может быть 5-6 логов, где монк получал всего на 10-15% больше, чем второй танк, причем там были бдк и один кривой медведь. В обычной ситуации монк огребает в 1.5-2 раза больше суммарно. [сарказм]Но, может быть, ребята из этих логов просто не знают, что надо жать ISB+очищающий+очищающий, тогда все будет отлично. [/сарказм]

Теперь что касается баланса. Повторяю, стаггер это не броня и не закрывашка, это РАСПРЕДЕЛЕНИЕ разового урона по времени, пространству и хппулу. Соответственно, балансу подлежат: хппул, объем распределяемого урона с единичной плюхи (40% база, раскручивается до 85%), время, на которое растягивается стаггер, (т.е. объем одного тика), % очищения (сейчас 44%, с реликами, которые никто не пихает, 47%) , максимально распределяемый урон (сейчас 1000% хп или же 10 хппулов). И если скейл от мейнстата пойдет только по пункту объема, то при неправильных коэффициентах реальна ситуация, когда атаки и лицо тебе крошат, и стаггер забивают, а ты не можешь ничего сделать, потому что без ISB голое лицо будет крошиться еще сильнее. Гораздо логичнее скейлить и объем поглощения, и % очищения, и, возможно, время - чем больше ловкости, тем больше ты можешь сожрать, почистить и тем меньше будет разовая тычка со стаггера.

Надеюсь, теперь возмущение монков-старожилов тебе более понято.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 18:29:29 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот только я так и не понимаю до сих пор, как с чисто математической точки зрения переход от постоянного процента срезаемого урона к зависимости этой величины от мейнстата У ВСЕХ ТАНКОВ может сломать именно монков и их одних по сравнению с другими классами танков, если в итоге формула для всех шести типов будет иметь плюс-минус похожий вид, отличаясь лишь порядком нажатия кнопочек. Потому-то я так и уверен, что реализуется именно первый вариант. Потому что я, знаешь ли, ещё помню матан.
Ты не понимаешь, потому что не играешь и даже не представляешь, как этим играть. Тебе тут уже 4 человека объясняют механику и то, какие проблемы может вызвать такая формула и её косяк, но ты всё равно "Циферки поправят, всё поправят, А ВЫ ВАЙНЕРЫ!". Потому что уже сто раз тут говорили люди, которые парой классов играют, что армор не равен стаггеру, стаггер не равен армору, это очень и очень странное явление, что одно делают похожим на другое, когда они изначально не равны.
Еще раз:
1) Стаггер не срезает урон.
2) Чиститься в реалиях легиона ты можешь редко, без артефакта в BfA очень редко (убрали двойные бочки, фейспалм, талант поможет только поддерживать 100% времени ISB).
3) Есть только стаггер.

И вот просто сравни. Как просто дурацкий пример.
Вот тебе танк с армором, например, у него 20% поглощения урона армором от пассивки, 40% с какой-нибудь активной защитой. Например ему нанесли 100 урона, из него он получил 60. Да, тут тоже могут быть проблемы с формулой, возможно надо подкручивать с активкой до 50% или выше с учетом хп пула, бла-бла, но в конечном итоге он получил 60. Потом следующий удар на 100, опять 60 в итоге 120 за пару секунд.

Вот тебе монк. Возьмём 20% пассивного стаггера и примерно 40% стаггера с ISB. Бьют такие по монку 100 урона, ему лицо летит 60 и 40 остаётся на нём доты, которая "тикает". Монк, не будь дураком, чистится и на нём остаёся еще 20 урона, которая затикает ему лицо (заметь, всё еще остаются). Но положим он не почистился и в него идёт второй удар. Он получил уже 120 урона, при этом в его стагере находится сейчас 70+ урона (так как старое значение же тикает), которое он может почистить до 35 (если не чистил до этого) и оно продолжит тикать.

Мне нужно пояснять дополнительно, что 120 стандартного урона и 120 + 80 ядовитого (можешь взять сорок, хорошо, я положим почистился после двух ударов) не равны?

Это просто на пальцах, без учетов пассивок других танков там, доджей, пари, блоков, просто.
Теперь предметнее. Вот сейчас в легионе у монка 85% без таланта. Такое высокое значение обусловленно логикой, что удар в лицо у нас будет всего лишь 15%, при этом наша дота будет по нам тикать зверскими значениями, но контролируемо. То есть, условно, фишка в том, что сильный стаггер убивает нас, но при этом и спасает нас.
Теперь просто представь, что абсолютно новая формула, которая скачет туда сюда в зависимости от агилы, уровня врагов (а уже потестили и нашли, что враг тоже влияет на силу стаггера), чиха разработчиков, в начале контента, где у меня ни крита (что увеличивает входящий хил), ни мастери, ни скорости и стаггер равен даже 60%. Вот просто ошиблись. Что это значит? Значит, что 40% мне летит в практически незащищенное лицо, а 60% летит в бесконечную доту, которую я могу очень редко чистить, и то почищу до 30% (это если считать что после первого удара я решил почиститься). Даже сейчас с талантом и артефактными трейтами чистятся примерно 1/3 или 1/4, то есть на 4 ISB приходится одно очищение. Без артефакта значение упадёт еще глубже.
Когда стаггера много, иметь дело приходится в основном с ним и хилы не будут рожать ёжиков, а наоборот будут вполне себе способны отхилять по сути ядовитый дот, который ты сам можешь изредка корректировать. Если стаггера будет меньше и он будет меняться туда сюда и если в первом рейде так получится, что стаггера будет хотя бы в районе 60, то мы просто будем кончаться на любом боссе.
И да, разработчики великодушно говорят, что по их магической формуле, сейчас на любой активности стаггер будет равен 70%, но во первых непонятно, насколько нам будет клёво после 85% иметь 70, а во-вторых, пока все сообщения от монков с беты говорят, что 70% можно увидеть далеко не на всех мобах.

Цитировать
На старой и уже давно отлаженной формуле, в которой постоянный процент просто заменяют на формулу привязки к мейнстату.
На старой отлаженной формуле чего?.. Стаггер никогда не скалировался ни от чего и всегда был четким процентом уходящего в него урона. Никаких прыжков по ходу контента (если разработчик не менял саму цифру), никаких прыжков по ходу одевания, всё всегда статично. О какой формуле идёт речь?

Цитировать
ты считаешь, будто бы привязка стаггера к мейнстату теоретически может поломать монкам нормально работающую механику и/или принципиально поломать монков в сравнении с другими классами танков (в плюс или в минус поломать - неважно), я утверждаю, что не может поломать, потому что не тот случай - максимум, придётся допилить коэффициенты в формуле.
Я нигде не говорил, что я считаю что это сломает механику. Механика, как я уже 15 раз говорил, мне нравится и меня устраивает. Я считаю, что формула может накосячить с цифрами, которые для монка очень важны и не даром, значение стаггера и его цифры были статичны всегда в течении всех контентов, в котором монк существовал.

Цитировать
Через полгода я скажу так, как есть: Таночек на альфе БфА бегал и вайнил, что привязка стаггера к мейнстату может сломать бомнкам всю нормально работающую механику - ну не забавно ли? Ну или я скажу так: полгода назад я смеялся над страхами, будто бы привязка стаггера к мейнстату может сломать бомнкам всю нормально работающую механику - и вот как же я жидко обосрался с такими вот насмешками.
Устал от слова вайн. Нет вайна, есть обычное беспокойство от людей, которые играют на монке и знают, что для него важно и что нет. И есть Бродягасашка, который без какого-либо адекватного практического опыта в игре за монка утверждает, что всё будет чики пуки, потому что монк такой же как остальные ¯\_(ツ)_/¯ При этом говорит о каких-то отлаженных формулах непонятно чего, когда у самого значения стаггера никогда в жизни не было никаких формул.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 19:37:30 by Tano4ek »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дадада, а тебя зовут д'Артаньян.
Хм. А я то думал ты хоть в этой теме не скатишься в субьективное графоманство и высокомерное обсирание тех кто смеет с тобой не соглашаться.
Ладн, всё понятно с этим топиком  :facepalm:
This is Madness? This is Endless Halls!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В дискорде вон логи шлют коллеги брюмастеры и что-то как-то...
https://www.warcraftlogs.com/reports/VHwvTXmNZrj1x4zf/#type=damage-taken&source=1&boss=0&difficulty=0

То о чем я говорил. Если просто посмотреть по трешу, монку напихивают с руки в обход стаггера в обычном нормале мама не горюй сколько (на боссах, впрочем, то же самое, но там боссов убивают чуть больше чем за минуту). С учетом минимального обычного митигейшена и отсутствия хотя бы прокачанной мастери - в каком-нибудь нормал рейде потенциально мы просто будем клеить ласты ¯\_(ツ)_/¯

Логи других танков с беты есть? Просто интереса ради глянуть :)

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по инстам такое себе судить
я сам бегаю на альфе/бете на дх на старый лад через "трещина-трещина-взрыв души", делаю биг пулы, мобов вообще не ощущаю, хотя отдаю себе отчёт, что в рейде буду играть очевидно в другом билде и с барьером

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по инстам такое себе судить
я сам бегаю на альфе/бете на дх на старый лад через "трещина-трещина-взрыв души", делаю биг пулы, мобов вообще не ощущаю, хотя отдаю себе отчёт, что в рейде буду играть очевидно в другом билде и с барьером

Если уже в нормал инсте урона от авто-атак больше, чем от стаггера, то боссы в рейде будут напихивать таких плюх, что просто закачаешься :)
Просто для примера, ласт героик Анторус


Нормал данж BfA обычный босс


Всё еще говорю, что странно всё это )) Хотя мб логи багнутые пока для BfA.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2018, 14:44:46 by Tano4ek »


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Bolster и punish выглядят шикарно
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс вроде тоже новый
https://beta.wowdb.com/spells/275339-rumbling-earth#26476-26522

И несколько не въехал в https://beta.wowdb.com/spells/275336-unstoppable-force#26476-26522
Аватар же и так талант, при чем на том же уровне... Или проту аватара дают в обычные абилки?
Ну и увеличили длительность блока щитом, при этом увеличив и кулдаун. Новой абилки нет. Хм.

Цитировать
Bolster и punish выглядят шикарно

Смотря на Bolster сначала прямо думал, что это как раз и будет новой абилкой. 6 секунд кд, +40 армора, всего 20 ярости. Слишком хорошо на первый взгляд.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2018, 02:38:46 by Tano4ek »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У прота аватара в скилах, да. А насчёт слишком хорошо пока что хз. Я почему-то склоняюсь к мысли, что перепутали местами цифры у длительности и КД данной абилки :D А вот паниш, дающий 5% редьюса за здорово живёшь и в 1ом тире это вот прям вообще.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2018, 02:54:38 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вару там значительно все переработали
Ударная волна и аватара теперь базовые способности.
Рекла теперь только у фури.
Блок щитом снова стал длится 6 секунд, но теперь кд в 18 секунд.
Стойкость к боли у нас забрали еще на прошлой неделе, но вдруг кто не в курсе.
появилась куча новых талантов, из которых выделяется
болстер, который дает 40% брони, основанной на силе на 10 сек (кд 6, стоимость 20 ярости), станет безальтернативным.
Каратель, который уменьшает по нам входящий урон на 5% на 9 секунд после удара щитом.
Угроза, которая будет фирить врагов на 8 секунд в радиусе 8 метров.
остальное проще посмотреть самому
http://bfa.wowhead.com/talent-calc/warrior/protection

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там еще прикольные азеритовые трейты подвезли. У вдх, например, соулклив и души будут абсорб вешать после применения/поглощения, а шипы могут дополнительно увеличивать броню. У протваров блок сможет настакивать силу. Монки после очищающего смогут провести 3 атаки с подхилом. У дк кровь вампира после окончания будет давать самоисцеление. У протпалов шор после спадения будет увеличивать на 4 секунды шанс блока и наносить урон атакующим. Какой из бонусов относится к медведям - не понял.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть