На смену артефактному оружию в Battle for Azeroth придут более обычные клинки и посохи, а легендарные предметы станут достоянием прошлого. Чтобы такая замена не сделала игру скучнее, разработчики пообещали вернуть наиболее интересные эффекты артефактов и легендарных вещей в качестве обычных и азеритовых талантов или добавить их в некоторые базовые способности.
За чашкой кофе с разработчиками: обзор классов в Battle for AzerothЧто касается умений, которые не просто изменяют числовые показатели, а влияют на баланс активируемых способностей и приводят к срабатыванию мощных эффектов, то мы пытаемся определить те из них, что достойны войти в постоянный набор возможностей классов. Подобные умения должны быть просто превосходными. Изначально предполагалось, что бонусы от артефактов станут дополнением, некоей надстройкой по отношению к основным возможностям классов. У вас появилась возможность в полной мере оценить их возможности, но затем от них можно будет отказаться. Таким образом, у персонажей освободится место для новых бонусов, которые в будущем можно будет получить за счет других игровых систем, таких как азеритовые доспехи. Стоит отметить, что в дополнении Battle for Azeroth некоторые игроки заметят в изменившемся древе талантов парочку знакомых бонусов от артефактов.
[Источник] полный список таких способностей и мы предлагаем вам с ними ознакомиться.