WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скорые (и отдаленные) изменения друидов силы зверя  (Прочитано 24033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pood123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коматозер
    • Класс: прист
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Скорые (и отдаленные) изменения друидов си
« Ответ #45 : 31 Августа, 2018, 08:29:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хотя бы написали что проблема есть. Я котом играл в легионе и стабильно был в тройке по дпсу, ротация была понятная в том числе опенинг. Сейчас больше всего напрягает, что приходится фактически играть через талоны и это самая пососная механика, на которую в легионе по крайней мере можно было забить. Хочешь открыться - будь добр хильнуться, тебе нужен бафнутый рип - бери талант на лунный огонь и жмякай его. Ну дикий бред, ещё для пвп это смотрится плюс минус приемлемо но для ковыряния мобов это адские костыли. Поэтому пока сижу на дх и не жалею, но кота докачал, может выстрелит

Zeleno4ka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айшэ
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А шп они жизнеспособными сделать не хотят?
А зачем? ШП нужен чтобы докачаться до капа и спекнутся в одного из 2х хилов
Цитата: Demantoid
Не ввязывайтесь в спор с Zeleno4ka, если не хотите расписаться в своей беспомощности в качестве оппонента в споре  :D
Она в этом деле бесподобна  ;)

каналья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • !!! 1000 чертей !!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каналья
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А шп они жизнеспособными сделать не хотят?
А зачем? ШП нужен чтобы докачаться до капа и спекнутся в одного из 2х хилов
зачем качаться в шп если в дц это профитней, аля минибосс бегаешь укладываешь пачками НПЦ и противоположную фракцию

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я то думал хуже легиона уже не будет..
Лично я в легионе себя чувствовал комфортно. Худшим патчем кота был 4.3

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я понимаю что кот страдает щас, пацаны. Но неиграбельными я их не назову. Я кот который всегда был котом сколько играл в эту игру. Начал я с 3.2.

Коты играбельны
Вот вам подпись ~♥♥♥♥~
И печать " ^_^ "
31.08.2018


Хотя бы написали что проблема есть. Я котом играл в легионе и стабильно был в тройке по дпсу, ротация была понятная в том числе опенинг. Сейчас больше всего напрягает, что приходится фактически играть через талоны и это самая пососная механика, на которую в легионе по крайней мере можно было забить. Хочешь открыться - будь добр хильнуться, тебе нужен бафнутый рип - бери талант на лунный огонь и жмякай его. Ну дикий бред, ещё для пвп это смотрится плюс минус приемлемо но для ковыряния мобов это адские костыли. Поэтому пока сижу на дх и не жалею, но кота докачал, может выстрелит
Механика с панд, и я рад что её оставили, более того расширили, что теперь и корни дают прок. Раньше у таланта было название "сон кенария"



Кот самый интересный класс, только настоящий, обретший баланс с собой друид может быть настоящим котом. Он может иметь плохие времена. Но этот спек никогда не будет мертв и не убит ныне. Это один из единственных спеков который нужно именно чувствовать. Нужно именно быть котом.

И пусть скоро будут изменения, я рад что знаю кота таким какой он есть сейчас.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2018, 18:51:43 by Барсег »

M0sQu1T0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонифаций
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Уже всё применили на лайф серверах...идите тестите

 

закрыть