Соло контент вводят в ММОРПГ, потому что туда приходит МНОГО игроков, которым нужен толкьо соло контент.
Разработчики их видят и им хочется, что бы эти игроки остались, а потому делают для них больше и больше контента. При этом соло контент супер изичный, а потому его в итоге требуется делать больше и больше, а для той замой мультиплеерной базы в итоге 2-3 рейда за 2 года после выхода дполнения.
В одних играх разрабы могут нормально разделить солоплеерный контент и мультиплеерный. Например Финалка - там буквально есть исключительно соло зона в виде собственного острова, где можно аутировать и строить домики, высаживать грядки и тамить животных. А есть Рейд, для тех кто хочет рейдить и одеваться в лучший шмот.
Шош, как мне кажется, не то что бы не имеет баланса, скорее шош постоянно пытается воодушивить игроков попробовать мультиплеерный контент, а потому вот тебе соло конент, проходя котоырй ты сможешь прогрессировать в своем шмоте(в финалке если ты не ходишь в рейд на эндгейме ты ничего не поднимешь толком, максимум подтянешь недоодетые классы к походу в рейд, но там лимиты недельные). В итоге куда не сунешься - вот тебе немного силы и вот и вот, видишь, твои циферки повышаются. В Финалке циферки от подавляющего большинства эндгейм контента не повышаются от слова вообще, даже хардкорные данжы, котоыре начали вводить в этом дополнении вообще не дают никакой силы персонажу. Хочешь - проходи, не хочешь - не проходи.
И в итоге как-то так получается, что финалочный "солоплей", который нет смысла как-то оптимизировать, в итоге оказывается каким-то невероятно социальным, даже если сам контент не то что бы дружелюбный(привет домовладение)
Шошерский же "солоплей" - это какие-то толпы людей, бегающие и фармящие очередную новую валюту, что бы купить петов, жетоны, ресурсы, маунтов и никогда к этому больше не возв.... ах, черт, надо ещё 20 твинков пропустить через всё это!! Т.е. это просто какой-то таймкиллер, запихнутый в обертку очередного "Вторжения легиона" или "Нападения орды/альянса" или "Вторжения в Утробу" или вот всех тех "вторжений", что за год появились в Драгонфлае.