WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработка игр: модель Близзард  (Прочитано 9505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vnuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #15 : 15 Марта, 2010, 10:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне бы хотелось услышать, что разработчики говорят про Эксодар. это помоему самый неудачный город в вов.

sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #16 : 15 Марта, 2010, 10:54:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не могу понять что конретно людям не нравится в Луносвете? Трудно кого либо найти? Спросите стража. Трекер у Вас есть. Типичный урбанистический город: узкие улочки, закоулки и т.д. :).

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #17 : 15 Марта, 2010, 11:00:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Экзодар - он такой, да. :)
Все 80 уровней играла дренейкой и до сих пор сама в родном корабле путаюсь. :)

Mortred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #18 : 15 Марта, 2010, 11:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то хоть одна новость - не копипаст с ммочампиона.

Маричка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маричка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #19 : 15 Марта, 2010, 11:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все это было учтено при разработке World of Warcraft, где игрок обязан постоянно платить за починку своих доспехов, а по игре раскиданы способы быстро спустить порядочные суммы денег (например, можно купить чоппер или бездонную сумку – NC).

Ребята, разъясните, пожалуйста, что за сумка такая?  ??? А то уж очень интересно :)

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #20 : 15 Марта, 2010, 11:30:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
раньшего времени.
внезапно друидами смогли стать как женщины, так и таурены.
Не то чтоб я придирался, но... Кермит, поправь пожалуйста.
За материал - спасибо. Было интересно прочитать
А что смущает? Про время это цитата, про друидов вроде объяснили уже.

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #21 : 15 Марта, 2010, 11:44:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Все это было учтено при разработке World of Warcraft, где игрок обязан постоянно платить за починку своих доспехов, а по игре раскиданы способы быстро спустить порядочные суммы денег (например, можно купить чоппер или бездонную сумку – NC).

Ребята, разъясните, пожалуйста, что за сумка такая?  ??? А то уж очень интересно :)

   В 3,3 ввели новую 24 слотувую сумку.Покупается у Перрис Хилтон, там же где и гламурная сумка.Цена правда кусается- 3к  :-\

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #22 : 15 Марта, 2010, 11:48:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/?item=51809#sold-by - сумка по отъёму голды у населения.

Маричка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маричка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #23 : 15 Марта, 2010, 12:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   В 3,3 ввели новую 24 слотувую сумку.Покупается у Перрис Хилтон, там же где и гламурная сумка.Цена правда кусается- 3к  :-\

http://ru.wowhead.com/?item=51809#sold-by - сумка по отъёму голды у населения.


Спасибо, а то я уж подумала, что речь о http://ru.wowhead.com/?item=14156    ;D

Directed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Кошко танкуе!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улётный
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #24 : 15 Марта, 2010, 12:32:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Близзард старается сделать так, чтобы дизайнеры и разработчики предъявляли публике свои творения как можно чаще и не боялись делать ошибки. «Ах, я не могу показать никому свою работу до тех пор, пока она не станет идеальной»


А старкрафт, наверное, не близзард делает. После релиза в 2007 очень хотелось бы его увидеть, хотя бы, к 2011.
Имхо, близзард старается как раз сделать так, чтобы "не показать никому свою работу пока она не станет идеальной".

и правильно делает...
что бы заработать такую репутацию как у близард, одним хитом не ограничишься...а обосрешься и это запомнят.. и посмеются..и это будет огромный шрам на их уже многолетней репутации хит мэйкеров...который врядли удастся стереть=)

pica

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #25 : 15 Марта, 2010, 12:58:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Близзард старается сделать так, чтобы дизайнеры и разработчики предъявляли публике свои творения как можно чаще и не боялись делать ошибки. «Ах, я не могу показать никому свою работу до тех пор, пока она не станет идеальной»


А старкрафт, наверное, не близзард делает. После релиза в 2007 очень хотелось бы его увидеть, хотя бы, к 2011.
Имхо, близзард старается как раз сделать так, чтобы "не показать никому свою работу пока она не станет идеальной".
В бету старика два уже можно спокойно поиграть при желании  ;)

dr158390

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #26 : 15 Марта, 2010, 13:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Близзард старается сделать так, чтобы дизайнеры и разработчики предъявляли публике свои творения как можно чаще и не боялись делать ошибки. «Ах, я не могу показать никому свою работу до тех пор, пока она не станет идеальной»


А старкрафт, наверное, не близзард делает. После релиза в 2007 очень хотелось бы его увидеть, хотя бы, к 2011.
Имхо, близзард старается как раз сделать так, чтобы "не показать никому свою работу пока она не станет идеальной".

и правильно делает...
что бы заработать такую репутацию как у близард, одним хитом не ограничишься...а обосрешься и это запомнят.. и посмеются..и это будет огромный шрам на их уже многолетней репутации хит мэйкеров...который врядли удастся стереть=)

Да никто не говорит, что неправильно.
Просто не понятно, зачем они говорят, что нужно стараться делать чаще.
Пусть делают так, как делают. Главное, чтобы не дразнили так.)

Я тут имел неосторожность сравнить старкрафт с бетой R.U.S.E. на ютубе...
О, что там началось! По уши помоями облили, сказали, что я был "brainwashed by blizzard", и что старкрафт как не был хорошей игрой, так и не будет. Смешно же.)

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #27 : 15 Марта, 2010, 14:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тут имел неосторожность сравнить старкрафт с бетой R.U.S.E. на ютубе...
О, что там началось! По уши помоями облили, сказали, что я был "brainwashed by blizzard", и что старкрафт как не был хорошей игрой, так и не будет. Смешно же.)
Про старик посмеялся. Казуалы они такие. ;D

Keiran

  • Гость
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #28 : 15 Марта, 2010, 21:20:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про "вов для всех".. ну чем проще играть тем больше игроков будет привлечено. Больше игроков - больше денег близзам. И их нельзя осуждать.. любая компания стремиться поднять свои капиталы..

"Старожилам" вов (игравших с ванилы ну или с БК) это конечно не слишком приятно.. И отсюда идут "вовниторт" и "оказуалие"..

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработка игр: модель Близзард
« Ответ #29 : 17 Марта, 2010, 12:52:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пряник лучше, чем кнут. Казалось бы очевидно, но и тут есть интересная история. В бете World of Warcraft система рестед бонуса действовала следующим образом: в начале игры вы получали 100% опыта, но чем дальше, тем количество опыта падало, пока не достигало 50%. Это было сделано для того, чтобы игроки не сидели в Варкрафте больше, чем несколько часов подряд. Бета тестеры просто ненавидели эту систему, и Роб Пардо изменил ее, увеличив в два раза количество xp для левелапов, игроки теперь начинали с 200% xp и заканчивали 100%. Абсолютно все то же самое, но игроки приняли «изменение» с восторгом.
Это мне в близах нравится - вместо того чтобы сделать правило "ганк запрещен", они сделали его просто неудобным :)

 

закрыть