Короткая тактика на Демоническую инквизицию мифик.
Босс проверяет то как статик освоил тактику на героик. Добавляется новая механика - каждый раз, когда из того мира выходит игрок, вместе с ним спавнится адд, преследующий случайную цель. У адда около 44кк хп.
Таким образом, нужно просто нивелировать урон по игрокам и получение ими мучений. Адды заливаются, желательно - под боссом.
0:32 - АОЕ Белака.
1:05 - Пила.
1:39 - АОЕ Белака.
2:06 - Пила.
2:39: АОЕ Белака.
3:19 - Пила.
3:40 - АОЕ Белака.
4:10 - Пила.
4:39 - АОЕ Белака.
И т.д.
1. Как уже писалось выше, заходить нужно толпой игроков на 60/65/70+ Мучений. Когда заходить: при наборе 100 Мучений игроком сразу же или на 95+ энергии Белака. Выходить по окончанию каста Белака вместе. Ещё раз: если кто-то набирает 100 Мучений, он заходит СРАЗУ ЖЕ.
Отличие Пилы от АОЕ Белака: урон он Пилы физический и режется броней, игнорится в БОПе, а урон от АОЕ Белака проходит полностью. Именно поэтому нужно уходить в "тот" мир на АОЕ Белака - чтобы уменьшить урон.
2. Дебаффы выносятся направо и диспелятся визуально либо по команде выносящего игрока.
3. Шипы тоже дают мучения - не ловите их хотя бы в мили кемпе. Из скастованных шипов можно выблинкнуться/убежать даже тому игроку, на которого они были сданы(чтобы выбежать, нужно быть метрах в 30 от Атригана и вжать сразу спринты).
4. Аддов нужно кайтить. Незабаффаный адд бьет по 500к по кожнику. Условно- чемб ольше адд, тем больше приоритет его бить. Милишники тоже должны кайтить аддов, а не пвпшиться с ними. Хилы не железные.
5. Для танков: Атриган после косы сдает автоатаку на любом расстоянии. Такой вот он.
От косы может откатиться/отпрыгнуть - она имеет радиус перед боссом где-то 10 метров. Это поможет получать меньше урона и раги. Главное - не подставляйте напарника/милишников резким поворотом босса.
6. О самом бое - траи-траи-траи с разбором косяков и ситуаций=профит. Сейвить нужно АОЕ Белака, Пилу можно просто так прохилить. В верхнем мире всегда должно быть минимум 3 хила. Если будет меньше - будет вайп.