В этом есть как и положительный аспект так и отрицательный, с одной стороны все правильно надо давать шмот тем кто ходит, а с другой я пришел в гильдию, настроен рейдить серьезно, играю на высоком уровне, допустим лучше чем те самые пресловутые "офицеры" почему не я должен получить прок? Я же полезнее и скиловее? В итоге желание рейдить отпадает. А на самом деле вся проблема как раз таки в парадигме шмота. Весь этот ТФ просто ущербный, сейчас в вов среди большинства игроков(не ТОП) а остальных работает схема-игра ради шмота. Ярчайший пример ДХ- очень простой класс и в принципе практически любой может его освоить, и когда встает вопрос конкуренции, то побеждает тот у кого шмот тупо выше ИЛВЛ. Я еще с дренора говорю что пора уходить от этой системы не нужны были ТФ, не нужны были леги и сердца, артефакты. Шмот должен получаться легко и быстро. При минимальных затратах времени. А уже после начинается гонка скилла мне кажется тогда гораздо больше людей присоединятся к гонке прогресса, но к сожалению это все повредит маркетингу. Пока же все направлено лишь на краткосрочное извлечение прибли и максимальное удержание игрока в игре путем легкой наркомании гринда...
Тут такое дело, ты сам можешь обговорить эти моменты с РЛом и ДОГОВОРИТЬСЯ. Если ты полезнее и скиловее а в средних статиках еще и надежнее шмот выгодней отдать тебе, но судя по тому что система тебе не зашла не отдавали.
По теме, гонка которая и раньше была не лишена маразма в плане подготовки вышла на новый уровень, теперь что бы бороться за вф рук и времени не просто мало, это уже даже не минимум необходимого. Необходимо иметь по десятку
одетых персонажей которые будут прыгать из рейда в рейд таргетно убивая боссов. Гибкие рейды, свободное кд и монетки удобны для рядовых игроков но вхлам поломали систему одевания в гонке.
пс. уберите проки наконец и верните МЛ