Основы щитоведеньяЩит (он же шилд), является защиной магией жреца, максиально уровня 6. Жрец создает вокруг дружественной цели щит поглащающий прямой урон. Щит также накладывает отрицательный эфект Ослабленная душа (Weakened Soul), в течении действия которого, на цель не может быть снова окружена щитом.
ОсобенностиПоглащаемый прямой урон расчитывается после поглащения урона защитой (armor) цели. Таким образом, чем больше защиты у цели поглащающей прямой физический урон, тем дольше будет его окружать щит. Если вы игрок ПВП, Следите за тем, чтобы на вас постоянно висел Внутренний огонь (Inner Fire), тогда эфективность щита на вас будет гораздо выше. Не путайте с поглощенный урон щита с уроном защиты, дополнительный поглащенный урон вашего щита зависит только от вашего СПД и равняется 80,68%*СПД.
Поглащенный щитом урон, генерирует половину угрозы, если бы вы отлечили такой же урон прямым лечением.
Заклинания Антимагия (Counterspell) и физические удары Пинок (Kick) и Удар щитом (Shield Bash) могут наложить на вас молчание при произнесении заклинания Щит. (тут я не совсем уверен как это работает)
Прерывание заклинания не произайдет если цель окружена щитом. Щит также смягчает действие Головокружения (Daze).
Щит только поглащает урон и не препятствует наложению отрицательных эфектов. Допустим маг стульнул в вас фрост болтом, щит может поглатить этот урон, но заморозку вы получите в любом случае.
Щит поглащает только прямой урон, лава, падение, пейн, проклятья и прочее не подвергаются поглащению.
Щит также защищает Варлока от урона при применении заклинания Адское пламя (Hellfire), но не защищает от урона при применении положительных заклинаний как Жизнеотвод (Life Tap).
прим. если на яблоках обяснять, чтобы быть поглащенным удар должен пройти щит, дебафы на вас через щит не проходят и следовательно ничем не шилдятся
багиДвоевластие и Средоточие силы (Twin Disciplines, Focused Power) действуют неверно при увеличении поглащения щитом от действия этих талантов. Бонус должен умножаться, а не складываться. Таким образом мы получаем усиление поглащение на 1.09 вместо 1.092
Глиф Glyph of Power Word: Shield не учитывает 15% бонус при подсчете полученого лечения от таланта Улучшенное слово силы: Щит (Improved Power Word: Shield). Вместо этого, он получает двойной бонус от таланта Сосредоточие силы
Талант Вознесение (Rapture) не возвращает вам ману при окружении щитом Рыцаря смерти.
вольный перевод с
http://www.wowwiki.com/Power_Word:_Shieldмеханика абсорба на примереAbsorption:
2000 * (1.04 + 1.05) = 2180 effective spellpower (Twin Disciplines and Focused Power)
2180 * (0.8068 + 0.4) = 2630.824 absorption from spellpower (Borrowed Time increases the SP coefficient to 1.2)
2630.824 + 2230 = 4860.824 total absorption
4860.824 * 1.15 = 5589.9476 = 5590 absorption after Imp PW:S
Glyph Healing:
2000 * (1.08 + 1.05) = 2463.4 effective spellpower (Focused Power is counted twice; Imp PW:S is not counted)
2463.4 * (0.8086 + 0.4) = 2977.26524
2977 + 2230 = 5207.26524
5207.26524 * 0.2 = 1041.453048 noncrit heal
1041 * 1.5 * 1.2 = 1874.6 = 1875 average healing
Total Effectiveness:
5590 + 1875 = 6631 healing + absorption
Mana Efficiency:
3863 * 0.23 = 888.49 base mana cost
888.49 * 0.7 * 0.9 = 559.7487 effective mana cost
20000 * .025 = 500 mana refunded
560 - 500 = 60 mana cost after Rapture
6631/60 = 110.51 healing per mana
взято с
http://www.wowhead.com/?spell=48066#commentsВознесениеУчитывайте что Вознесение (Rapture) это двойной спел, который может как востановить вам ману, так и другому игроку с гкд в 12 секунд. Оба действия происходят при размещении щита вокруг другого игрока, если же вы вешаете щит на себя, получаете только 2.5% с гкд все теже 12 секунд. Если в эти 12 секунд после прока вашего щита, щит будет сбит с другого игрока, вы и он не получаете ничего.