WORLD OF WARCRAFT

Тема: Халион нормал  (Прочитано 54700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Witchue

  • Гость
Re: Халион нормал
« Ответ #60 : 03 Июля, 2010, 08:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пула со второго посмотрели, как работают шары, рл говорил в вентру, куда кайтим. Да к тому же еще и повесил марку на себя, чтобы народ мог следовать.
Ну и еще неприятный осадок оставили дебаффы, о которых не анонсит дбм - не всегда успевал сразу замечать. Ну и довольно сложно нормально отрегулировать камеру с начала боя.
Вообщем-то ничего сложного.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Халион нормал
« Ответ #61 : 03 Июля, 2010, 08:38:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и еще неприятный осадок оставили дебаффы, о которых не анонсит дбм - не всегда успевал сразу замечать.
Обновлять не пробовали? Говорят, помогает. Рабочая альфа-версия (4.51-r4272) в свободном доступе была ещё до момента поднятия серверов.
This is Madness? This is Endless Halls!

Witchue

  • Гость
Re: Халион нормал
« Ответ #62 : 03 Июля, 2010, 19:27:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за совет. Хотя лично с курса обновил перед тем, как пошли - на треш-боссах показал касты, на Халионе всё глухо.

Darth Phoenix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Re: Халион нормал
« Ответ #63 : 04 Июля, 2010, 18:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили 10 нормал.
Методом проб и ошибок выявили что танку в сумерках лучше постоянно поворачивать босса, "догоняя" луч, вне зависимоти включен он или нет.

В нормале босс несложен, в героике проблемы с 2 лучами и дебаффом - малейшая тупка и лужа получается очень большой + притягивает под луч. В нормале лужа от дебаффа почти в два раза меньше.

Васенатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Халион нормал
« Ответ #64 : 05 Июля, 2010, 09:17:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тактика
1. Пул.
после нескольких вайпов пришли к выводу, что лучшее начало боя у левого дерева от входа из за позиции на которой окажется портал перед 2й фазой. Поэтому 1й танк бежит к деревцу слева а рейд заходит с правой стороны на маунтах :) Танк поворачивает босса боком к рейду.
2. 1я фаза.
Рейд вливает в босса и уклоняется от огня. дебаф нужно скидывать ближе к краю
нужно не протупить так как можно залить 2/3 зоны но и это не критично :)
3. Переход
На момент перехода 2й танк на изготовке ждет портала вместе со своими хилами После открытия портала босс стоит боком к рейду спавнятся 2 шара у морды и головы босса. 2й танк врывается в бок босса (у босса нет аггро радиуса просто подойдите и ударьте) и поворачивает его так как он стоял. 1й танк и его хил остаются сверху.
4. 2я фаза
Весь рейд прилипает к боку босса которым его поварачивает его танк (Важно!). Танк делает 2 шага назад и поворачивает босса так чтобы линия взора сопоставляла кончик крыла и шарик (справа если смотреть на босса с глаз танка). После поворота на ~90* ( шарик начил быстро уходить за тело босса) танк делает 3-4 шага назад и так после каждых 90*. Лужи скидываются к краю. На темной стороне лужи намного опаснее (как на ХМ физкультурника) поэтому невтыкайте и скидывайте их как надо.
4. Переход
Все рдд, шамо и палохилы ныряют на верх (физический мир) 1й танк оттягивает босса так чтобы он не пыхнул в портал или не стукнул хвостом и поварачивает босса боком к рейду. оставшиеся милишники снизу стопают дамаг на секунд 10
5. 3я фаза
Эта фаза ничем не отличается от предыдущих 2х для каждой из своих измерений. Однако на боссе появляется бафф на котором написано на сколько он протолкнут в тот или иной мир. Для наиболее простого кила разрешается проталкивать милишникам босса на верх на 10% после чего они должны перейти на автоатаку как баф уровнялся они снова разгоняются. при просадке босса на нижнюю сторону танк 2й танк юзает спас абилки.

Общие замечания
снизу хороши дерево и холиприст
сверху пал и шаман
снизу мили дпс
сверху кастеры

(показать/скрыть)


(С)перто мною же

По ощущениям у этого товарища есть парихаст.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2010, 06:56:13 by Васенатор »

Васенатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Халион нормал
« Ответ #65 : 05 Июля, 2010, 09:26:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин пропустил рисунок между 1 и 2 где танк делает пару шагов вниз

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Халион нормал
« Ответ #66 : 05 Июля, 2010, 10:18:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Босса танчить в разы проще в центре (проще как танку, так и всему рейду от этого). Никакой беготни и потери дпс-а, легче уносить метки и находить точку без огня (даже если метеор падает прямо в босса).
3) Смысла менять танков между первой и второй фазой нет никакого. Фразу про повороты босса вообще не понял (сказалось полное отсутствие знаков препинания). Босс просто танчится без каких-либо заморочек. За 2-3 секунды до лезвия поворачивается так чтобы луч шёл через переднюю левую и заднюю правую ( или через переднюю правую + заднюю левую) лапы босса.
4) Деление мдд/рдд не критично. Лично у нас наверх уходили мили (пробегание по огню отхиливается проще чем ваншот лезвий), а ренжи оставались в сумраке (дальше от босса, дальше от лезвий).
This is Madness? This is Endless Halls!

m@rOdEr4iK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йодомарин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Халион нормал
« Ответ #67 : 05 Июля, 2010, 10:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4) Деление мдд/рдд не критично. Лично у нас наверх уходили мили (пробегание по огню отхиливается проще чем ваншот лезвий), а ренжи оставались в сумраке (дальше от босса, дальше от лезвий).
Не знаю как вы, но в 100 раз лучше рэнжам в реальном мире, чем в сумерках. В сумерках придётся бегать постоянно от шаров = потеря дпса. А милишники могут спокойно бегать около босса и бить его, когда танк крутит босса. И самое главное - чем ближе к боссу в сумерках, тем меньше придётся бегать.

Васенатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Халион нормал
« Ответ #68 : 05 Июля, 2010, 10:55:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Босса танчить в разы проще в центре (проще как танку, так и всему рейду от этого). Никакой беготни и потери дпс-а, легче уносить метки и находить точку без огня (даже если метеор падает прямо в босса).
если подумать то в ХМе МДД будут не очень эффективны сверху
3) Смысла менять танков между первой и второй фазой нет никакого.
Танки не меняются 1й все время сверху 2й все время снизу.
Фразу про повороты босса вообще не понял (сказалось полное отсутствие знаков препинания). Босс просто танчится без каких-либо заморочек. За 2-3 секунды до лезвия поворачивается так чтобы луч шёл через переднюю левую и заднюю правую ( или через переднюю правую + заднюю левую) лапы босса.
Если водить босса как на рисунках то мили и хилам снизу не надо будет беспокоится об луче.
4) Деление мдд/рдд не критично. Лично у нас наверх уходили мили (пробегание по огню отхиливается проще чем ваншот лезвий), а ренжи оставались в сумраке (дальше от босса, дальше от лезвий).
как я уже писали РДД проще сверху. Да и в ХМе проще рейнджам разбирать элемов.

п.с. может и на рисунках и сложно нарисовано (??), но на самом деле все вождение очень быстро (за 2-3 вайпа) чуствуется 5й точкой без оглядок назад.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Халион нормал
« Ответ #69 : 05 Июля, 2010, 12:13:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если подумать то в ХМе МДД будут не очень эффективны сверху
С чего бы это? Адды сгребаются под босса, где мили (которым проще обходить огонь если босс в центре) убивают их кливами. Либо отводятся вбок и заливаются ренжами, а мили не отвлекаясь бьют босса. И если уж говорить про хм (хотя это в другой теме как бы), то как думаешь, почему на видео с убийством Халиона в 25хм босс танчится в центре?
Танки не меняются 1й все время сверху 2й все время снизу.
По твоим словам сначала танчит один, при переходе в сумрак они по какой-то непонятной причине меняются и танчит уже другой.

ps Рисунки (их ещё и несколько?) вообще не отображаются.
This is Madness? This is Endless Halls!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Халион нормал
« Ответ #70 : 06 Июля, 2010, 01:21:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Распишу по спорным моментам хинты:
-Когда начинаеца каст теневых сфер, то никто не лезет из верхнего мира в теневой, можно залететь
-Когда рейд делица на 3фазе, если вам надо убегать в верхний мир, надо дождаца прежде, чтобы с вас сдиспелили дебафф, если он на вас есть, иначе вы взорвете его в портале.
-Когда танк переходит в теневой мир он бежит в центр круга и поварачивает боса налево, как бежать к босу(если босс в реальном мире пулился на юг) и танк с боссом делает пару шагов от центра на себя(только для нормала). Ждете надписи пульсирования сфер и ищите взглядом перед собой сферу. Если сфера правее хвоста - двигаете босса на себя( побольше), если сфера левее хвоста делаете пару шагов назад и босса немного вправо поворачиваете. В идеале в нормале так рейду вообще от бока бегать не придется.
- Танк который должен танчить наверху запоминает на мапе, где был босс(остановился) на первой фазе и после выхода бежит туда и пулит его с ШВ(у вас мало времени прежде чем он заэвейдица-но сильно не спешит).
-Все трупы переносяца в верхний мир...туда стоит отправить побольше Рдру и прочей Брес братии...
-Тринкет с синдрагосы спасает от 33% дыханий(просто мега вещь)
- Советую на 3ю фазу назначить диспелеров из ДД...хилам найдеца чем занять лишнее ГКД
-Во время сообщения о появлении луча(теневой мир) не спешите сразу двигать босса, до реального их появления еще минимум 5 секунд..
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2010, 01:27:56 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Васенатор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Халион нормал
« Ответ #71 : 06 Июля, 2010, 03:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если подумать то в ХМе МДД будут не очень эффективны сверху
С чего бы это? Адды сгребаются под босса, где мили (которым проще обходить огонь если босс в центре) убивают их кливами. Либо отводятся вбок и заливаются ренжами, а мили не отвлекаясь бьют босса. И если уж говорить про хм (хотя это в другой теме как бы), то как думаешь, почему на видео с убийством Халиона в 25хм босс танчится в центре?
Я поделился своим мнением. Как в анекдоте
- Дорогой давай займемся сексом
- Немогу тут в Интернете кто то НЕПРАВ!!

Я описал эффективную тактику для нормала которую придумали без просмотра чужого видео.

Танки не меняются 1й все время сверху 2й все время снизу.
По твоим словам сначала танчит один, при переходе в сумрак они по какой-то непонятной причине меняются и танчит уже другой.
Цитату в студию
ps Рисунки (их ещё и несколько?) вообще не отображаются.
Есть кнопка спойлер на нее надо нажать...

g/ c/ хардмод будем траить тоже с нуля :)
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2010, 03:50:58 by Васенатор »

winderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Халион нормал
« Ответ #72 : 06 Июля, 2010, 11:50:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, ни у кого не создалось впечатление, что шары всегда включаются в одном и том же месте? У нас на один из траев решили дракона не вертеть - так три включения прошли по одному и тому же маршруту. Вот и не знаю, толи повезло, толи фишка такая?

Maffff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • омг_tt
Re: Халион нормал
« Ответ #73 : 06 Июля, 2010, 11:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс в нормале оч легкий, до 3ей фазы вообще практически ничего делать не надо тупо вдуплять,а на третей вдуплять и следить за процентами, под шарики одноразово попала 1-2 человека. Вот в героике говорят он намного жоще, чтож будем ждать следущего кд и траить=))
П.С: выпала тринька на арп я счастлив=)))
Проигрышу нет оправданий, а победа в них не нуждается....

Торба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торбочка
    • Класс: маг
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Халион нормал
« Ответ #74 : 06 Июля, 2010, 12:30:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 убили вчера в хм 10:)  в 3 хила,скажу дерево и прист внизу тащат круче всего,
 наверху 1 пал отхилил танка и метки...

 

закрыть