WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно  (Прочитано 31108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #60 : 12 Августа, 2018, 01:04:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не согласен со статьёй. Если человеку не понравится вов до 20 уровня, значит он ему и на капе не понравится. Может быть не сразу, несколько месяцев поиграет, но потом всё равно наскучит. Я это наблюдал неоднократно. Реально годами играют те, кому и триальная версия понравится.

Просто вов это очень нишевая игра и мало кому нравится, вот и всё. Близзарды одно время пытались затягивать в игру всех подряд, но по-мне это в перспективе сыграло в отрицательную сторону, сильно ухудшив коммьюнити и отвратив многих старых игроков. Кажется в районе дренора-легиона они решили сделать небольшой разворот к истокам и это радует. Куда приятней играть с теми, кто любит вов таким, какой он есть, чем с нытиками, которые по каждому поводу готовы бросить игру.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #61 : 12 Августа, 2018, 01:26:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По итогу: с отсутствием системы уровней, игра ничего не теряет, как и прибыль компании (уверенно предполагаю).
Ошибаешься. Самое важное ты благополучно упустил в категории "поработать немного над наградами".
Вся система WoW стоит на прогрессе игрока. Тот играет, чтобы прокачаться, одеться, проапгрейдится и т.д. То есть прилагает усилия к улучшению персонажа.
Убрав это ты по сути сведёшь игру к Путеводителю по Подземельям - входишь в игру, открываешь атлас, выбираешь нужный тебе рейд, инст - проходишь... и... собственно всё. Даже шмот тебе не нужен, потому что более сильный шмот - это по сути ровно та же прокачка. По сути это ПВЕ-Овервотч.
Весь опен ворлд контент благополучно идёт лесом ибо никакого смысла в нём кроме как прокачаться и одеться - нет. Убивать пресловутых кабанчиков просто ради самого процесса - ну не знаю сколько найдётся желающих.
Значит за этих кабанчиков нужно давать что-то ценное.
Что? Косметику? Маунтов, игрушки, петов, костюмы? И много людей будут реально проходить сколь-нибудь сложные данжи чисто ради косметики? И как скоро им это надоест?
И да - это опять же ПВЕ-Овервотч.

Не - можно сделать игру построенную на том, что игрок качает шмот, что позволяет ему проходить всё более и более сложный контент. А чем прокачка шмота отличается от прокачки персонажа? Да ничем, в общем-то.  Результат один - статы у персонажа растут. Мы вернулись в начало - нужен прогресс персонажа, а это прокачка. Эту прокачку можно рисовать в виде уровней персонажа, можно в виде айтем-левела, можно в виде уровня артефакта - но суть-то от этого не меняется.

В принципе основная причина сохранения системы прокачки это желание сохранить старый контент. Причём даже не инстовый, а открытого мира. Который без неё станет никому решительно не нужен.

Дык, я и не заявлял, что нужно в принципе убрать весь существующий прогресс из игры. Тот же шмот все так же остается. Предполагаем: новичок создает персонажа, проходит обучение, и вынужден все так же проходить квестики в открытом мире текущего дополнения, что бы все так же получить шмот для прохождения подземелий, в подземельях - для рейдов и т.д. Остаются все те же достижения, все те же рейтинги арены и т.д., весь прогресс уже имеющийся в игре, окроме прокачки уровней (которая по факту уже не являются отображением прогресса).

Можно пойти иной альтернативой и ввести например всего 100 уровней в игре, в не зависимости от выхода новых дополнений. Все так же ввести скалирование и масштабирование во всем мире. И, скажем, прокачка до макс. уровня всегда будет занимать в среднем 50-100 игровых часиков. Новый игрок может начать кач. с квестов текущего актуального дополнения + его подземелья (например). Уверен, есть множество альтернатив решения сложившейся проблемы, но Близзард по большей части проблему вовсе игнорируют.

"Убивать пресловутых кабанчиков просто ради самого процесса - ну не знаю сколько найдётся желающих." - ну лично я из тех, кто любит читать квестики и выполнять их в открытом мире ради лицезрения антуража. Подавляющее большинство игроков не особо парятся прогрессом и им бы попробовать в новом дополнении всего по немного на казуальном уровне: побегать в открытом мире, лицезреть локации, сходить на бг и стычки (минуя рейтинговые) и лфр подземелья и рейды (может еще нормал.). Такой себе прогресс.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 01:29:47 by sergeybvs »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #62 : 12 Августа, 2018, 01:32:09 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
В принципе основная причина сохранения системы прокачки это желание сохранить старый контент. Причём даже не инстовый, а открытого мира. Который без неё станет никому решительно не нужен.
Можно просто давать маунтов, или трансмоги за хранителей истории.
Например поделить каждый континент на 3 части. И за все квесты в этой части континента давать уникального маунта и уникальный трансмог.
И?
Сейчас новичка прогоняют через этот контент в обязательном порядке, чтобы он получил 110-й уровень (кстати попутно он получает 100500 шмоток, которые можно пустить на трансмог и некоторое количество маунтов, так к слову).
Вы предлагаете стимулировать его делать это же самое ради получения трёх маунтов и трёх комплектов трансмога? Серьёзно?
Зачем ему вообще маунт, если он может играть вообще не отходя от банка ибо основной контент это данжи?
И зачем новичку, только что пришедшему в игру, уникальный трансмог?

Убрать прокачку это повторение дренорского гарнизона только без гарнизона. Игроки не ходят в открытый мир (ну кроме полутора фанатиков-коллекционеров которые жить без этих маунтов и трёх трансмогов не могут). Они сидят у банка и ходят в данжи. Всё. Больше им ничего не нужно, потому что всё остальное ничего ценного им не даёт, а время отнимает.
А поскольку игроки в открытый мир больше не ходят - его придётся вырезать из клиента, потому как клиент и так большой и держать там 40 гигов контента чисто для трёх любителей - не рационально.
И полностью отменить прокачку. Старт на аналоге 100 уровня.

Убрать прокачку это повторение дренорского гарнизона только без гарнизона. Игроки не ходят в открытый мир (ну кроме полутора фанатиков-коллекционеров которые жить без этих маунтов и трёх трансмогов не могут). Они сидят у банка и ходят в данжи. Всё. Больше им ничего не нужно, потому что всё остальное ничего ценного им не даёт, а время отнимает.
А поскольку игроки в открытый мир больше не ходят - его придётся вырезать из клиента, потому как клиент и так большой и держать там 40 гигов контента чисто для трёх любителей - не рационально.

И сделать аналоги локалок в открытом мире.

Убрать прокачку - это убрать бесполезный обязательный туториал на 60+ часов, который только отпугивает новичков. С графеном 15-летней давности, однокнопочной ротацией и отсутствием баланса.

Вот я у кого не спрашивал, чем хорош вов, мне отвечают рейды и данжи, возможность коллекционировать трансмог, маунтов и ачивки. Кому-то нравится пвп. Кто-то увлечен лором игры. Но почему-то никто не отвечает про интересный и увлекательный кач.
А все потому что он не интересный и не увлекательный,а сложнопреодолимый волнорез, который который надежно отсекает новых игроков.

Причем Близзы умеют делать нормальный старт на новичков, дх - яркий пример. Начинаешь на 98, за сценарий знакомишься с основными абилками класса, а потом в процессе прокачки до 110 открываешь все таланты. 12 уровней в актуальном дополнении.

А не та лажа, которая предлагается сейчас. Или качайся охулиард лет с 1 лвла, либо апни перса до 110 уровня и утони в нагромождении пеллов и талантов.

Имхо, так и надо делать.
Начинаешь на 108 и делаешь сценарий, который тебя знакомит с твоим спеком и дает вводную по текущей истории игры, например, в процессе сжигания Тельдрассила. Дальше качаешься 10 уровней в текущем дополнении и знакомишься с игрой. На 120 перед тем, как идти в групповой контент, проходишь арену испытаний, которая покажет, освоил ты персонажа или нет.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #63 : 12 Августа, 2018, 02:11:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предполагаем: новичок создает персонажа, проходит обучение, и вынужден все так же проходить квестики в открытом мире текущего дополнения, что бы все так же получить шмот для прохождения подземелий, в подземельях - для рейдов и т.д.
Ну вот выходит следующее дополнение и что?
Нам нужно убирать из игры предыдущее или вводить новый уровень для нового?
По существу это просто отрезать всю игру до Легиона, и сделать 100-й уровень первым.

Цитировать
Уверен, есть множество альтернатив решения сложившейся проблемы, но Близзард по большей части проблему вовсе игнорируют.
Ну как бы сказать.
Возможно я слишком скромен  ;D
Но в ситуации когда выбор между "пара десятков профессионалов занимающихся (и надо сказать неплохо) своим делом уже почти 20 лет - поголовно идиоты, не видящие элементарных вещей" либо "я чего-то не знаю или понимаю не в полном объёме" обычно я предпочитаю второй. Как правило дело именно в этом.

О том, что они проблему не игнорируют они говорят. Сейчас - говорят достаточно явно.
Другое дело, что гейдизайн в такой большой и старой игре это как минное поле. Шаг вправо/влево и в двадцати самых неожиданных местах всё нафиг отвалиться может.
Поэтому я вполне могу допустить, что простого и очевидного решения они не видят. А рисковать с экспериментальными - не особо хотят.

Имхо, так и надо делать.
Начинаешь на 108 и делаешь сценарий, который тебя знакомит с твоим спеком и дает вводную по текущей истории игры, например, в процессе сжигания Тельдрассила. Дальше качаешься 10 уровней в текущем дополнении и знакомишься с игрой. На 120 перед тем, как идти в групповой контент, проходишь арену испытаний, которая покажет, освоил ты персонажа или нет.
Это означает что весь текущий контент игры, надо нафиг выбросить, ибо он находится ниже 110-го. Не слишком ли радикально?
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 02:13:43 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #64 : 12 Августа, 2018, 02:23:18 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Меня больше печалит то, что если не начинаешь играть с самого начала аддона, то уже никогда не догонишь остальных (например в Вотлк и Кате такой проблемы не было). Всегда будешь отставать до самого конца, нет никакого чекпоинта на котором можно было бы сравнятся с остальными.
Цитировать
А все потому что он не интересный и не увлекательный,а сложнопреодолимый волнорез, который который надежно отсекает новых игроков.
9 лет назад, когда я был нубом и только начал играть в ВоВ, мне нравилась прокачка, я наверное целый месяц качал своего первого персонажа до 80 уровня (сейчас тоже самое делается за день, другой) и каждая локация, каждый данж вызывал интерес. Не нужно про прокачку спрашивать у олдскулов которые наиграли в игру 600 дней чистого времени и им уже все кроме рейдов надоело и на все остальное просто жалко тратить время.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 02:33:58 by Enigma »

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #65 : 12 Августа, 2018, 04:49:34 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Необходимо убирать все эти олдскул квесты до капа. Давать один большой квест-сторилайн до самого капа. Который словно сингловая рпг будет тащить вас по локам-аддонам, показывая самые значимые события, а так же показывает всякие вещи которые может делать твой класс. Всё это в разумных рамках - 4-5 вечеров. При этом будет предлагать сходить в инсты поставившись пока ты качаешься, попробовать сходить на бг и так далее. Если близзард не способны, создать цепляющую историю на 4-5 вечеров после которой было бы желание распробовать дальше... ну тут мои полномочия всё.

Всё остальное - на капе по желанию, за старые квесты на капе давать золото, трансмог итемы, игрушки +реги для крафта.

Время когда мы с упоением собирали месяцами хвостики кабанов прошло, сейчас есть куча конкурентов которые бросают тебя в экшен с головой с самого начала. Что касательно нынешнего кача, подозреваю, что близзы делают ставку на дойке уже играющих и желающих пробовать новые классы.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 04:53:18 by Tetros »

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #66 : 12 Августа, 2018, 04:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня больше печалит то, что если не начинаешь играть с самого начала аддона, то уже никогда не догонишь остальных (например в Вотлк и Кате такой проблемы не было).
Прохладой веет. Я легион начал с открытия ГС. К открытию Анторуса всех догнал на мейне. Альты без норм лег были, это да.

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #67 : 12 Августа, 2018, 05:31:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно сложно, ведь они сначала смотрят эпичные синематики, а потом спаунятся в элвинском лесу с моделями и текстурами из 2003 года

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #68 : 12 Августа, 2018, 05:55:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятия не имею, что делать новичку в вов, никто из моих знакомых так и не вернулся(кто забил) или кто пробовал. слишком скучно если не играть в симулятр коллекционера, а в него не поиграть, если начал на 14 лет позже

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #69 : 12 Августа, 2018, 06:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо просто сплющить уровни.   :D
- 60 уровней ваниллы в 30-40;
- 10 БК в 5
- 10 ЛК в 5
- 5 + 5 Каты + Пандарии в 5
- 10 дренорских в 5
- 10 легиононовских в 5

С соответствующим уменьшением времязатрат. Будет в игре 60 старых уровней и 10 из текущего дополнения.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #70 : 12 Августа, 2018, 07:03:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не понял вообще к чему эта статья. Зачем этот месседж вообще потребителю. У нас не стоит задачи повысить количество оплачивающих подписку.
Что же касается бизнеса, то ММО это концепция, которую выбирают осознанно. WOW предлагает мифологию.
Вообще существует крайне мало цельных и полностью сформированных мифологий - миров, которые могут существовать сами, логически развиваясь после создания их автором однажды. Основоположник этой концепции - Библия и вся концепция религии.
Когда то этой концепцией воспользовался Джордж Лукас, теолог по образованию. Видимо наизучавшись всевозможных религий и поняв какова структура, Лукасу в голову пришла (гениальная на все времена) идея создания мифологии ЗВ. Не раз писалось насколько абсурдной кинобоссам показалась тогда идея Лукаса. Видимо настолько же, насколько язычникам идея единовластия одного Бога в момент насильного обращения в Христианство. К чему я это - к тому, что невозможно сделать трейлер или ролик для ММО мифологии, которая существует в виде не просто игры, а целого сюжета с временными петлями и параллельными линиями развития в течение 15 лет. Как невозможно сделать трейлер для всей концепции Христианства, или всей саги ЗВ, или Поттерианы, Властелина колец. Можно показать наиболее яркие моменты, но только тому, кто любит фэнтези, знает что это такое - тогда в нескольких кадрах он сразу поймет что ему конкретно предлагают и будет ли он это покупать и смотреть.
Только игрок в ММО и знающий что это, как это работает и как в нее играть, поймет - будет он играть именно в WOW или нет, в момент первого знакомства с игрой. Мне WOW вообще попал в виде стикера размером с кредитку, в диске с игрой названия которой я уже не помню. Это была рекламка руссобит что ли, не суть. И только после месяца-двух игры я понял, примерно, что это за продукт и как им пользоваться, потому что раньше я не играл в ММО, но играл в РПГ и в продукты от близзард. Меня покорил мир WOW. Поэтому я продолжаю тратить на это время с 2006 года. Не геймплей или отдельные элементы игры, не прокачка, не рейды, локалки и прочее... а лор, сюжет и возможность побыть персонажем в фэнтезийном мире. Хотя я не ролевик вообще от слова ненависть. Я всю это косплейную херь не понимаю...
Так что близзам надо "продавать лор" - предлагать не игру, а мифологию. Что они в целом и пытаются делать, показывая свои ролики, в которых вовсе не геймплей показан, а история ключевых персонажей. Проблема WOW на мой взгляд (я в маркетинге телеканалов работаю более 10 лет, так что немного в курсе о чем речь в продаже медиаконтента) что его невозможно обьяснить незнакомому с миром WOW человеку, как устроена игра - по сути тот самый продукт, за который берут деньги с потребителя. Хорошо если человек играл в ДОТу к примеру или в линейку, тогда можно оперировать какими то общими для ММО понятиями.
Опыт просмотра стримов не даст представления о том что такое WOW как мир и лор в целом - суть интереса в игре. Только сам игрок WOW с опытом, может понять вообще что конкретно происходит на экране в стримах. А новичок лишь увидит интерфейс игры и вид от 3 лица. Никакого лора или сюжета он не поймет. А сюжет и лор не рассказать в нескольких роликах. Так что WOW обречен набирать постоянных пользователей именно по акции "приведи друга" и вот эту концепцию продажи близам и надо продвигать.
Вообще маркетинг это такой себе инструмент. Заявить и прорекламировать продукт можно. Но важно удержать пользователя в игре, подсадить его на процесс. Нигде близы не рассказывают вообще о том как устроена игра. Им необходимо делать параллели между сюжетом и геймплеем - как то визуально это связывать в трейлерах. Что бы человек понял что и с чем взаимосвязано. Потому что нас в игре не прокачка 1-120 держит и не локалки с прокачкой репутации. У меня друг готов вообще орду бросить, потому что "Сильвана так себя повела".... А близы тут никак допилить свое сплющивание не могут..

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #71 : 12 Августа, 2018, 07:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для привлечения именно новых игроков есть уже, пожалуй, все механизмы. Хочешь - качайся, хочешь - покупай ап до актуала.
Лично меня уже угнетает просто цифра в 120 уровней. Бессмысленная и беспощадная.
И по этим 120 уровням размазаны скилы и таланты. Бегать по 10-20 уровней с одним и тем же набором скилов, при учете, что мобы тоже особо не страдают разнообразием абилок. Одна и та же ротация, одна и та же последовательность. разные декорации. Откровенно скучно.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #72 : 12 Августа, 2018, 08:29:32 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Бегать по 10-20 уровней с одним и тем же набором скилов, при учете, что мобы тоже особо не страдают разнообразием абилок. Одна и та же ротация, одна и та же последовательность. разные декорации. Откровенно скучно.

Близы как мантру повторяют что они "проделали так много работы" которую и хотят показать игрокам. Еще они говорят, что каждая локация содержит уникальную историю и сюжет. Я думаю что первый раз играя в игру и качая первого своего персонажа вся эта история была бы интересной, если бы была возможность проходить контент как в актуальное время - то есть собираясь в рейды, получая звания...Длань Адала например... Только в прокачке ничего не осталось же, кроме тупого лвлапа через пару квестов и инсты. Никто на 60 уровне не собирает рейд в молтен кор из таких же и не траит неделями тамоший треш. И в этом я вижу проблему падения интереса к игре у новых игроков. Всегда актуален последний аддон. Это необходимо изменить. Как? - да очень просто = убрать прокачку как факт из игры. Создал персонажа и вот у тебя маг, со всеми своими талантами и абилами. Вперед - к изучению уникального и интересного мира на 7 аддонов размером и одевании его во все более лучшие и лучшие шмотки. Все инсты тебе доступны в актуальном формате - все десятки рейдов, сценариев и прочих сюжетов. Кто бы отказался от такого? И такая реальность была в разы круче этих прокачек, имитирующих какое то развитие. Какое развитие? Развитие чего? Скила игры? Вы видели ЛФр? через два дня БФА а на аграмаре народ вайпается, потому что не знает что сбегаться надо на ударе босса... Или от мучений на ковене.. Очевидно же что прокачка ничего не дает, кроме самоудовлетворения разработчика и ко что они показали нам контент над которым "так много работали". Они это так хотят показать, что аж летать нам не дают.

А еще я бы убрал вообще локалки. Все репутации и их прокачку я бы сделал в рейдах и инстах. Что бы игрок не маялся два месяца каждый день с одним и тем же квестом типа "принеси мне их бусы", как у куренаев. Это же китайская пытка а не репутация с фракцией. Хотя я ее прокачал таки, и с концорциумом.. А вот на драконов пустоты меня уже не хватило. Ну и что мне это дало? Да ничего с точки зрения сюжета и скила игры. Тупо бегал и фармил бусы. ппц.

Evrixxx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эврих
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #73 : 12 Августа, 2018, 09:36:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убрать прокачку, сделать весь мир актуальным... да нафиг это нужно?
как смысл тогда вообще играть, если мощи твоего персонажа нет как таковой? если ты не можешь один сделать групповой квест на 2-3 игрока персонажем 100+ лвл в Элвинском лесу.
если не можешь собрать руду\траву, не сагрив толпу учебных мобиков, которых 10 лвл весело пинает.

вы сами подумайте, что вы несете.
не нравится качаться - покупайте апы. вы и в своих ЛА2 и прочих корейских др**илках привыкли или готовыми чарами поиграть 10 мин в день или донатить на прогресс.

Вопрос не в том, что игрокам не нравится качаться, вопрос в том, что сейчас на прокачке нет ощущения прогресса до капа вообще. Автоматом получать раз в 10 лвлов новый спелл и продолжать фейсролить всё, что движется до капа - очень скучно.

Я считаю, что очень напрасно убрали походу к тренеру и старые деревья талантов. Вернули бы их до капа, а на капе можно да, сделать ту систему, что сейчас - когда ты выбираешь нужные спелы под энкаунтер/занятие. Это оставит вариативность на капе (и то не у всех, у тех же котов ровно 1 актуальный пве билд, который не менялся с лича, наверное) и при этом усилит ощущение прогресса при прокачке.

lam_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Ambr
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #74 : 12 Августа, 2018, 09:38:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Надо вернуть старые добрые времена без ЛФГ, ШМФГ и всей ентой ерунды, когда сбор в подземелье был в чате, в рейд вообще чуть ли не по анкетам отбирали  ;D
Еще этот "баланс", пришел в подземку зеленым, а там тебе ДД, хил уже скилованный - вагонишь  :D
Поднял лвл - шуруй к учителю, ищи бабло чтобы купить  ???
Лень наше всё.

 

закрыть