WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно  (Прочитано 31115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romazeo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #45 : 11 Августа, 2018, 19:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз уж вначале статьи идёт рассказ о пробной версии, то разрабам стоило взять пример со старенькой City of Heroes. Триал 14 дней без ограничений по прокачке и возможностям.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #46 : 11 Августа, 2018, 19:42:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В свое время, когда ВоВ появился, все такие игры были с подпиской. Поэтому воспринималась она, как данность. Сейчас такие игры по пальцам можно пересчитать. И да, новое поколение живет в другом темпе. Они не готовы, как их сверстники из 2004-го сутками качать персонажа (если только азиаты, но там люди-роботы). А ВоВ стал слишком громоздким для "поиграть пару часиков" в день. Игроку, не готовому задротить, придется выбирать либо рейды, либо мифик+, либо альтоводство, либо коллекции... На все и сразу времени уже не хватит. А если выбирать, то становится жалко денег на подписку. Ведь есть B2P и F2P игры, где, например, ПвП в разы лучше. ВоВ всегда брал тем, что устав от бг, ты мог пойти в рейд, целовать белочек или собирать трансмог. Но сейчас, из-за отсутствия полетов, скалирования, все это стало нуднее, стало требовать больше времени. А  тратить его на "порожняк" (прокачку, дейлики и т.д. где нет сразу же награды) не многим то и захочется. Для меня выход в системе B2P, с подпиской, дающей бонусы к опыту/репутации/голде. Тогда и появится свежая кровь (с халявных пираток тех же, да и новичкам будет дешевле). А опытные игроки, платящие подписку увидят в ней какой то смысл. Но, Близзард к этому не готов....

Kzin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #47 : 11 Августа, 2018, 19:50:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
а во сколько по времени стартанет то BFA&

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #48 : 11 Августа, 2018, 19:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а во сколько по времени стартанет то BFA&
В час ночи по Москве 14-го.


Немного не по теме.
Сложность прокачки, сложностью прокачки, а столько народу в нубозонах я давно не видел. До смешного дело доходит - квестовых мобов на спотах ждать приходится.
Сейчас проверил - в Северном Вьетнаме за Альянс почти 50 рыл тусуется, не считая 110-х...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #49 : 11 Августа, 2018, 20:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-прежнему считаю WoW плохой MMO, но хорошей игрой.

Да вов даже в ванилле с натяжкой был ммо, а сейчас в нем вообще ничего от ммо не осталось, обычная сессионка. Даже режим войны который вроде как должен был это исправить, в итоге тоже превратился в сессионку.

Насчет триала все просто, как писали еще в начале темы дать игрокам тестдрайв чара без купленной игры. Давать что то большее не вижу смысла.

Bolik28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бивней
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #50 : 11 Августа, 2018, 20:31:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот чисто ИМХО. В Дреноре был пробный период когда ты мог на 1 неделю бустануть свой акаунт с стандартной версии, до версии дренора. В легионе мы получили пробных персонажей, на которых можно побегать пару часов, пожмакать кнопочки и посмотреть на стартовые события последнего дополнения.
Почему не сделать для новичков с базовыми учетками объединение этих двух функций? Ты можешь создать 1 персонажа который сможет пользоваться всем плюшками БфА, (не сможет торговать/пользоваться ауком/почтой). У меня лично уже несколько друзей купили себе Легион и сыграли в нем ровно 1 месяц. Просто потому, что вкачать первого персонажа (даже с тем, что я ребятам скидывал голд на наследки и сам с ними качался) было сложно и скучно. По итогу в игре остался только 1 человек из 6, и то он играл на пиратке и сразу проплатил себе на полгода, то есть с вовом знаком.

Мне в ХС затянуть людей составляло меньше труда чем в ВоВ. А ХС это игра которая славится своей "Не дружелюбностью" к новичкам.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #51 : 11 Августа, 2018, 22:13:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего  разрабам надо многое переделать, к то муже вернуть старую систему талантов, а не эту унылость системы символов, плюс ко всему вернуть ранги заклинаний- игрок при прокачке не чувствует роста персонажа, от слова совсем.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #52 : 11 Августа, 2018, 22:15:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так вообще стоит напрочь ликвидировать систему с прокачкой. Она ни коем образом более не является отображением прогресса игрока и по факту ни на что не влияет (окроме затраченного на нее времени). Теперь это просто излишняя, потерявшая актуальность в реалиях современного варкрафта, устаревшая система. И с данной существующей системой, близзард лишь устанавливает барьер вхождения новичков в игру. Те, кто все же преодолевают этот барьер и качают персонажа до заветного хай-лвл, в своем подавляющем большинстве делают это через силу и с негодованием, в ожидании годного контента по достижению макс. уровня. Пускай не будет никакой прокачки уровней. Игрок создает персонажа и благодаря скалированию и масштабированию всего мира готов сразу отправиться осваивать любое дополнение в любом желаемом для него порядке. В том числе и сходу приступить к текущему, актуальному дополнению. Старые дополнения никуда не деваются и при желании, любой игрок может освоить любое дополнение в любое желаемое время. Мотивацией тому могут выступать различные аналоги режима во времени, где за прохождение не только данджей предыдущих дополнений, а и обычных квестов в открытом мире, игрок будет получать все те же вневременные монеты и т.п. (в таком случае, стоит поработать в большей степени над наградами). Более того, если в игре присутствует скалирование всего мира, игроку можно не опасаться, что превысив значительно уровень моба он будет ложить всех с одной тычки палкой, потеряв возможность получать удовольствие от игры. Для близзард, падение размеров суммы прибыли от лишнего месяца подписки новичка, который вынужден ее оплатить, что бы покачаться до хай-лвл, будет нивелирована сполна тем, что меньшее количество игроков будет бросать игру еще не преодолев 20 уровень. Утверждение близзард по типу: "мы не хотим, что бы славные герои, заставшие смерть в глазах самого Короля Лича, оседлавшие Смертокрыла и сразившие Архимонда, пали в Элвинском лесу от лап какого то волченка или кабанчика" - лицемерно, ибо кабаны и волки Крутогорья по существу ничем принципиально не отличаются от Элвинских (окроме возможно полигонов). Учитывая, что нынешняя система обучения при использовании буста скоротечна и малопродуктивна: возможно, для игрока стоит оставить символические 10 уровней прокачки в качестве обучения, где в среднем достижение заветного уровня займет скажем в среднем 12-24 часов (ориентировано на поверхностное освоение класса, интерфейса игры и ознакомление с различными составляющими игры (каталогом возможностей проведения досуга в игре: пвп(бг, арены), пве(данджи), квестики и т.п.). Впрочем, для обучения не обязательно использовать систему уровней, попросту можно внедрить в игру отдельный режим обучения, что будет куда более насыщенный, чем имеющийся при использовании буста.

У самого есть друг, который начал, на мое удивление, играть пару месяцев назад в вов. Ранее, 2 раза я предпринимал попытку ознакомить его с игрой. И оба разы - тщетно. Первый раз он прокачал несколько персонажей до 20 уровня, и везде попросту плевался от происходящего. Во времена вышедшего Дренора, я предпринял вторую попытку, где мы прокачали пандаренов. С учетом наличия обновленных на тот момент графически зон, наличием диалогов в игре, да и в целом более интересной подачи истории - он перестал плеваться от игры и даже где то ему понравилось. Однако продолжить играть он все по прежнему не возжелал. Я не из тех, кто увлечен хардкорной игрой пве или пвп контентом. Для меня в самый раз побегать по локациям, ознакомиться с сюжетом, поучаствовать на бг, аренках (иногда в рейтинговых взять 100 побед ради маунта) и лфр (иногда нормал). Не имел возможности описать всего потенциала игры на хай лвл контенте, так как не использовал сам весь потенциал игры. Пару месяцев назад ,уже иной его дружище затащил в вов, убедив, что на хай лвл контенте потрясающие рейды и эпохальные подземелья. С большим трудом он преодолел заурядную и нудную прокачку и действительно, ему понравился пве контент. Вот и играет в героиках и мификах. По итогу: с отсутствием системы уровней, игра ничего не теряет, как и прибыль компании (уверенно предполагаю).
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 22:28:28 by sergeybvs »

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #53 : 11 Августа, 2018, 22:22:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Да нет, система уровней хороша, её еще больше стоит растянуть, но сделать все старые рейды актуальными на 60+  уровне. Даже на максимальном уровне, что бы шмот оттуда отличался от актуального рейда примерно 10-15 илвл. Вновь апнутому игроку предоставится очень большой выбор и способ приодеться - система путешествий только расширенная.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #54 : 11 Августа, 2018, 23:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По итогу: с отсутствием системы уровней, игра ничего не теряет, как и прибыль компании (уверенно предполагаю).
Ошибаешься. Самое важное ты благополучно упустил в категории "поработать немного над наградами".
Вся система WoW стоит на прогрессе игрока. Тот играет, чтобы прокачаться, одеться, проапгрейдится и т.д. То есть прилагает усилия к улучшению персонажа.
Убрав это ты по сути сведёшь игру к Путеводителю по Подземельям - входишь в игру, открываешь атлас, выбираешь нужный тебе рейд, инст - проходишь... и... собственно всё. Даже шмот тебе не нужен, потому что более сильный шмот - это по сути ровно та же прокачка. По сути это ПВЕ-Овервотч.
Весь опен ворлд контент благополучно идёт лесом ибо никакого смысла в нём кроме как прокачаться и одеться - нет. Убивать пресловутых кабанчиков просто ради самого процесса - ну не знаю сколько найдётся желающих.
Значит за этих кабанчиков нужно давать что-то ценное.
Что? Косметику? Маунтов, игрушки, петов, костюмы? И много людей будут реально проходить сколь-нибудь сложные данжи чисто ради косметики? И как скоро им это надоест?
И да - это опять же ПВЕ-Овервотч.

Не - можно сделать игру построенную на том, что игрок качает шмот, что позволяет ему проходить всё более и более сложный контент. А чем прокачка шмота отличается от прокачки персонажа? Да ничем, в общем-то.  Результат один - статы у персонажа растут. Мы вернулись в начало - нужен прогресс персонажа, а это прокачка. Эту прокачку можно рисовать в виде уровней персонажа, можно в виде айтем-левела, можно в виде уровня артефакта - но суть-то от этого не меняется.

В принципе основная причина сохранения системы прокачки это желание сохранить старый контент. Причём даже не инстовый, а открытого мира. Который без неё станет никому решительно не нужен.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 23:38:39 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Платан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #55 : 11 Августа, 2018, 23:54:59 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В принципе основная причина сохранения системы прокачки это желание сохранить старый контент. Причём даже не инстовый, а открытого мира. Который без неё станет никому решительно не нужен.
Можно просто давать маунтов, или трансмоги за хранителей истории.
Например поделить каждый континент на 3 части. И за все квесты в этой части континента давать уникального маунта и уникальный трансмог.

Shenzir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #56 : 12 Августа, 2018, 00:01:46 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Есть много идей, как добавить интереса к прокачке для новичков и не только. Что-то реализовать проще, что-то сложнее. Проблема близзов в том, что они практически не озабочены этим вопросом, бросая все силы на актуальный контент. Хотя игра на капе и должна оставаться в приоритете, свежая кровь нужна всегда, да и кач союзных рас можно сделать интереснее. Далее изложу некоторые мысли по этому вопросу. Разумеется, я не разработчик игр и понимаю, что до близзов эти идеи не дойдут. Просто разминка для ума.

1) Проблема ранних уровней в медленной динамике. Расовые маунты должны выдаваться с 1 лвл, сразу 100% скорости. Есть мопед за фамильки, но эта опция не для новичков, дает только 60% прирост и несколько однообразна по внешнему виду. Не помешает и свисток с Островов, но универсальный.

2) Длинная цепочка квестов, начинающаяся на 1 лвл и заканчивающаяся перед актуальным аддоном. В идеале для каждого класса, но хотя бы для Альянса и Орды. Выдавать квесты можно каждые 5-10 лвлов, их задача подвести по сюжету к актуальному контенту, чтобы игрок имел хотя бы общее представление о том, что вообще происходит в Азероте. Основной массе современных игроков не слишком интересно читать квесты, поэтому в данной цепочке нужно больше озвучки, скриптовых сценок, роликов, постепенно нарастающего эпика и полезных/красивых наград. Удовольствие в разработке не дешевое, но наверняка зацепит куда больше новичков, чем нынешняя прокачка, и тем самым окупит себя. Да и многим старожилам будет интересно пробежаться по такой цепочке.

3) Старые таланты совершенно зря выкинуты на свалку. Пускай на капе они будут вкачаны полностью, как у артефакта к концу Легиона, но на прокачке они давали игрокам ощущение прогресса, да и билды каждый подбирал под себя, т.к. на прокачке это некритично в отличие от капа. Помимо пассивок в такое древо талантов можно было бы включить и многие активные умения (кроме базовых, конечно). Лично мне интереснее самому вкачать скилл, чем получить его автоматически по достижению определенного уровня. Интересна идея и с необязательными учителями скиллов, как это было сделано у монахов, когда ты не просто получаешь новое важное умение, но и проходишь короткую тренировку, объясняющую, зачем оно нужно.

4) ПвП. На бете в вармоде скалирование работало между игроками всех уровней, но на лайве его совершенно зря оставили только для 110-120 лвлов. На бете персонаж низкого лвла мог дать отпор хай лвл ганкеру. Возможно, чтобы не портить ощущение прогресса в могуществе с уровнями, стоит настроить баланс таким образом, чтобы лоу лвлы могли запинать хая вдвоем-втроем, ну и был шанс убежать от ганкера. Ваншоты же никуда не годятся, особенно с нынешней системой скалирования.

5) Конечно же старые рейды. Путешествия во времени развиваются слишком медленно, да и рейды там рассчитаны на кап. Решить проблему с очередями поможет расписание рейдов, только малая часть которых будет доступна каждую неделю.

6) Хардкор режим. «Вармод для ПвЕшеров». Мобы толще и бьют больнее, желательно использование контроля и химии. Зато и экспы идет заметно больше. Интересно не только старожилам, но и новичкам, которых раздражает излишняя простота и затянутость прокачки.

7) Профессии. Необходимо ускорить прокачку профессий прошлых аддонов, чтобы игрок успевал получить профит с них в собственной прокачке. Например, чтобы кузнец мог крафтить себе броню, части которой давали бы бонус к экспе, аналогичный фамилькам, но без скалирования по лвл. То же касается чантов на экспу для энчантера (не стакается с бонусами фамилек и вышеупомянутого крафта), алхимии и всех остальных "производящих" профессий.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #57 : 12 Августа, 2018, 00:10:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В принципе основная причина сохранения системы прокачки это желание сохранить старый контент. Причём даже не инстовый, а открытого мира. Который без неё станет никому решительно не нужен.
Можно просто давать маунтов, или трансмоги за хранителей истории.
Например поделить каждый континент на 3 части. И за все квесты в этой части континента давать уникального маунта и уникальный трансмог.
И?
Сейчас новичка прогоняют через этот контент в обязательном порядке, чтобы он получил 110-й уровень (кстати попутно он получает 100500 шмоток, которые можно пустить на трансмог и некоторое количество маунтов, так к слову).
Вы предлагаете стимулировать его делать это же самое ради получения трёх маунтов и трёх комплектов трансмога? Серьёзно?
Зачем ему вообще маунт, если он может играть вообще не отходя от банка ибо основной контент это данжи?
И зачем новичку, только что пришедшему в игру, уникальный трансмог?

Убрать прокачку это повторение дренорского гарнизона только без гарнизона. Игроки не ходят в открытый мир (ну кроме полутора фанатиков-коллекционеров которые жить без этих маунтов и трёх трансмогов не могут). Они сидят у банка и ходят в данжи. Всё. Больше им ничего не нужно, потому что всё остальное ничего ценного им не даёт, а время отнимает.
А поскольку игроки в открытый мир больше не ходят - его придётся вырезать из клиента, потому как клиент и так большой и держать там 40 гигов контента чисто для трёх любителей - не рационально.

PS
Это мы проходили в Warhammer Online. Где сделали большой мир с ПВЕ-прокачкой. И отдельно ПВП-прокачку на аренах.
Игроки быстро наныли их объединить, ибо "ну в лом нам качать два набора уровней параллельно".
В итоге весь кач можно было провести на ПВП-аренах. Итог - в ПВЕ-мир ходили полтора гика фанатика Вселенной.
В результате ПВЕ-мир отрезали за ненадобностью. Осталась аренка из бывших БГ. Которая благополучно загнулась, ибо эта дюжина арен быстро всех задолбала, а игра изначально делалась совсем под другое.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 00:15:30 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Платан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #58 : 12 Августа, 2018, 00:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В принципе основная причина сохранения системы прокачки это желание сохранить старый контент. Причём даже не инстовый, а открытого мира. Который без неё станет никому решительно не нужен.
Можно просто давать маунтов, или трансмоги за хранителей истории.
Например поделить каждый континент на 3 части. И за все квесты в этой части континента давать уникального маунта и уникальный трансмог.
И?
Сейчас новичка прогоняют через этот контент в обязательном порядке, чтобы он получил 110-й уровень (кстати попутно он получает 100500 шмоток, которые можно пустить на трансмог и некоторое количество маунтов, так к слову).
Вы предлагаете стимулировать его делать это же самое ради получения трёх маунтов и трёх комплектов трансмога? Серьёзно?
Зачем ему вообще маунт, если он может играть вообще не отходя от банка ибо основной контент это данжи?
И зачем новичку, только что пришедшему в игру, уникальный трансмог?

Убрать прокачку это повторение дренорского гарнизона только без гарнизона. Игроки не ходят в открытый мир (ну кроме полутора фанатиков-коллекционеров которые жить без этих маунтов и трёх трансмогов не могут). Они сидят у банка и ходят в данжи. Всё. Больше им ничего не нужно, потому что всё остальное ничего ценного им не даёт, а время отнимает.
А поскольку игроки в открытый мир больше не ходят - его придётся вырезать из клиента, потому как клиент и так большой и держать там 40 гигов контента чисто для трёх любителей - не рационально.
И полностью отменить прокачку. Старт на аналоге 100 уровня.


Убрать прокачку это повторение дренорского гарнизона только без гарнизона. Игроки не ходят в открытый мир (ну кроме полутора фанатиков-коллекционеров которые жить без этих маунтов и трёх трансмогов не могут). Они сидят у банка и ходят в данжи. Всё. Больше им ничего не нужно, потому что всё остальное ничего ценного им не даёт, а время отнимает.
А поскольку игроки в открытый мир больше не ходят - его придётся вырезать из клиента, потому как клиент и так большой и держать там 40 гигов контента чисто для трёх любителей - не рационально.

И сделать аналоги локалок в открытом мире.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Зазывать друзей в World of Warcraft ужасно сложно
« Ответ #59 : 12 Августа, 2018, 00:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И сделать аналоги локалок в открытом мире.
Только один вопрос - что игроки будут получать за эти локалки?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть