WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер уровней рассказал о создании Назжатара и работе над Вечным Дворцом  (Прочитано 13406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
После того как понерфили дейлики на Назжатаре, он стал восхитительным. Единственное что бесит это пвп ивент, который сделан только для орды :facepalm:

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Коротко:
Назжатар - визуально красиво, но без полетов дно. Контент уныл.
Мехагон -  визуально уныл, без полетов не дно. Контент не уныл.

TreyXrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Trey
    • Класс: Huntard
    • Сервер: Howling Fjord
  • По словам разработчиков, Азшара "Красива и элегантна, но в то же время чрезвычайно могущественна, невероятно опасна и ужасно чудовищна. Она мутировавшая, преобразованная, измененная версия своей прежней я".

Напыщенная, высокомерная, тщеславная тварь!
Интересно, бой с ней закончится тем, что "Вас оценили и признали ничтожеством. Вы такие убогие... держите ваше шмотьё и проваливайте, не мозольте глаза королеве."?  :D

Назжатар понравился больше, чем Мехагон. Уж лучше осушенные подводные буераки, чем очередная помойка с гномами. Плюс там музыка классная.
Нет, закончится в духе "Глупцы, вы всё это время качали азерит моему господину, сейчас он от вас мокрого места не оставит;он наделит меня силой, которая даже не снилась моему отцу! -//- Как уже не нужна? В смысле запомнят только по р34?" *смерть*
Мне по видео показалось, что ей немножечко накакать на Н'зота, соооовсем чуть-чуть. Так что вряд ли она скажет что-то в таком духе. Про господина и всё такое. Она даже когда заключала с ним сделку, не было ни слова, что это она для него всё делает. Она так и сказала, служить я тебе не буду, можешь убивать и сидеть в своей тюряжке дальше.
Нда? По-моему немножечко узковатое мышление. Я понимаю у большинства не очень хорошее мнение о сценаристах, но в 2+2 они, думаю, могут. В некоторых странах люди тоже говорят что-то в духе: "Государство - отстой, у них нет надо мной власти, я делаю так, как мне угодно! Налоги? Ещё в начале месяца заплатил."
Буриззард Нзота позиционируют как самого слабого, но весьма умного бога. В короткометражке хоть Азшара и двинула телегу в духе "я не твоя слуга", какая разница пока она служит? Пусть себя хоть мисс Пандарией называет. Тоже самое мы наблюдаем и с Магни: Нзот же не является к нему во снах накаченным Арнольдом со словами "юрфак юр дан", нет, он разговаривает с ним низеньким голосом малолетнего титанчика.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Такое ощущение, что близзард уволила всех разрабов ВоВ классик-ВОТЛК, наняла каких фрилансеров.
Сейчас чувствуется, что эти фрилансеры поиграли в классик - и уже что-то интересное, я бы сказал РПГэшное, появилось в игре.
Мне понравилось: сложность редких мобов(т.е. чтобы убить зерг и сбивания каста не хватает), тайники, странные предметы в добыче, неизвестность в мехагоне с рецептами, хоть какое-то исследование местности в поисках интересного...
Что мне не понравилось - узкие локации, почему не сделать локации поля как в БК или как Хилсбрад, зачем городить 3х этажное здание - где надо всматриваться в текстуры и искать подъемы. Для меня назжатар - это Азсуна+Штормхейм - зачем?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Цитировать
Например, в инкубаторе дизайнеры хотели показать инопланетную природу наг

Ммм... что???

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Цитировать
Присцилле Эшвейн, которая была обращена в морское чудовище и стала боссом Вечного Дворца. По словам разработчиков, та всегда была марионеткой и ее превращение в ужасное чудовище показало, что на самом деле внутри она всегда такой злой и была

Вот откуда столько ненависти к бодипозитивной мадам?

Вести независимую политику в интересах своего дома -- это уже означает, что она "ужасное чудовище" и "злая"? Типа ей надо было сосать у Андуина, и только тогда считалась бы хорошей пышечкой?

Kasherna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
(показать/скрыть)
Мышление и мнение - разные вещи.
Близзард могут как угодно "позиционировать" Н'зота. Как и всех других, в общем-то.
Азшара тоже не пальцем деланная, на минуточку. И Н'зот с таким же успехом может сидеть в своей клетке и сколько угодно думать, как все ему служат. А потом, через аддон или 2, или ещё раньше, поедет к своим в санаторий на пмж.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2019, 09:34:34 by Kasherna »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Цитировать
Присцилле Эшвейн, которая была обращена в морское чудовище и стала боссом Вечного Дворца. По словам разработчиков, та всегда была марионеткой и ее превращение в ужасное чудовище показало, что на самом деле внутри она всегда такой злой и была

Вот откуда столько ненависти к бодипозитивной мадам?

Вести независимую политику в интересах своего дома -- это уже означает, что она "ужасное чудовище" и "злая"? Типа ей надо было сосать у Андуина, и только тогда считалась бы хорошей пышечкой?
Не в интересах своего дома, а в интересах Н'Зота. Или Кракен ей подчинялся из любви к бодипозитивным дамам?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5840
  • А что тут писать?
Коротко:
Назжатар - визуально красиво, но без полетов дно.
Ахаха. Ну разумеется, что дно. Ведь назжатар - это морское дно.
А вы на что надеялись? На мощенные мостовые и аллеи?  ;D

Kasherna

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
А вы на что надеялись? На мощенные мостовые и аллеи?  ;D
На королевский лвл дизайн.  :D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
В плане левел-дизайна Назжатар одна из самых сложных и продуманных локаций в ВоВ.
Сколько бы люди не фрустрировали от того, что "СЛОЖНААА"

Это не сложнаааа. Чего там сложного, если мой перс 410 расщепляет все в труху? Сложно нарезать круги в поисках какой-то растительности или попрыгать на медузах после распутывания ниточек?

Это тупая и убогая халтура, уровня мыло.жру для нажравшегося боярышника путинюгенда. Хотя о чем я? Метелица просто подстраивается под тупеющую аудиторию.
Ну я видел много жалоб, что сложно ориентироваться, и что с полётами локация становится гораздо проще.
И жалобы на сильных мобов тоже видел (да и сам на удивление в 415-м гире пару раз отъезжал от элиток и не только)
Ну а насчёт мэйл.ру... Ну, если у них в играх настолько крутой левел-дизайн, как у Назжатарак, то их дизайнерам стоит отправлять резюме с портфолио в крупные иностранные студии.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Цитировать
Присцилле Эшвейн, которая была обращена в морское чудовище и стала боссом Вечного Дворца. По словам разработчиков, та всегда была марионеткой и ее превращение в ужасное чудовище показало, что на самом деле внутри она всегда такой злой и была

Вот откуда столько ненависти к бодипозитивной мадам?

Вести независимую политику в интересах своего дома -- это уже означает, что она "ужасное чудовище" и "злая"? Типа ей надо было сосать у Андуина, и только тогда считалась бы хорошей пышечкой?
Не в интересах своего дома, а в интересах Н'Зота. Или Кракен ей подчинялся из любви к бодипозитивным дамам?

А кто сказал, что интересы её дома не могут совпадать с интересами НЗота?

Кто вообще сказал, что Древние боги -- зло? ;) Зло оно же не абсолют, а зависит от стороны. К тому же если есть выбор кому подчиняться -- трансгендеру "Лорду" Джайне или БОГУ -- выбор очевиден.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5809
  • Unsubbed
Я уже давно пытаюсь объяснить одну вещь. Что в дизайне локации должна быть какая-то идея или система. Не просто набухаем туда всякой хрени, пусть плещутся в этом дерьме, а именно система. Ну даже тупо сюжетка в стиле мы отбиваем у наг все большую и большую часть локации, которую нам вроде как пообещали, и которую я, если честно, в упор не вижу. И что то подсказывает, что у близзард есть какое то шило в одном месте по поводу того, чтобы заставить игроков колесить кругами по всей карте. Никакой другой системы или идеи в назжатаре я не вижу.

Какие виды контента мы там видим? 4-5 локалок, половину из которых составляют головоломки, наманер тех, в которые режется какой-нибудь пенсионер сидя дома? Сбор ресурсов? Мало того, что этих ресурсов мало и за ними нужно кататься по всей карте, так они еще и не сделаны расшаренными, а это значит, что чем больше игроков вокруг, тем меньше этих ресурсов, что для ммо игры является нонсенсом. Почему? Да потому, что эта игре имеет систему так называемых элитарных групп. Т.е. просто игроки вокруг тебя тебе не друзья, а враги. Друзья это только те, кого ты явным образом пригласил в свою группу. Короче чтобы сделать какую-то локалку нужно пол часа колесить по карте с почти что нулевым выхлопом. Вид контента в стиле сбор ресурсов действительно в некотором смысле интересен, т.к. поиск глазами нужного итема и хватание его имеют определенное подкрепление дофамином, но только тогда, когда награда стоит того и является достаточно веской мотивацией что то делать.

И что еще? Прокачка соратника? Какой в этом толк? Я уже сто раз говорил, что если бы соратник действительно играл роль так сказать друга, который бы покрывал бы недостатки класса вашего персонажа, например танковал бы при игре магом, то это было бы круто. А так это просто бесполезная тушка, которая пиздит всякую чушь и агрит лишних мобов. Какой смысл в его прокачке?

И это все? И этим можно заниматься целый год? Ну можно верить в патч 8.3, но его появление маловероятно, т.к. уже нужно разрабатывать следующий аддон и к тому времени, как 8.3 выйдет, уже надо будет открывать бэту.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Левел дизайрены, композиторы и художники это люди благодаря которым у меня еще есть вера в вов.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Сбор ресурсов? Мало того, что этих ресурсов мало и за ними нужно кататься по всей карте, так они еще и не сделаны расшаренными, а это значит, что чем больше игроков вокруг, тем меньше этих ресурсов, что для ммо игры является нонсенсом. Почему? Да потому, что эта игре имеет систему так называемых элитарных групп. Т.е. просто игроки вокруг тебя тебе не друзья, а враги.

С подключением! Дорогой друг, спешу тебе сообщить, что варкрафт именно так и построен. Твой один из первых квестов за Альянс -- ты мучаешься в поиске не серых кобольдов. Виноградник Милли -- кто перевее до корзинки доберётся. За Великую Орду -- кабанчики и очередь на них. Погугли картинку реальной очереди орков, выстроившихся в очередь вальнуть жирного кабанчика. Добежать первее до батрака пнуть его.

И вокруг тебя не враги, а конкуренты.

 

закрыть