WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер уровней рассказал о создании Назжатара и работе над Вечным Дворцом  (Прочитано 13410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.
Ну да ладно. Контент полная параша. Я рассчитывал на контент, в который буду играть целый год, а получил в итоге стандартный контент в стиле поскорее бы уже добить, чтобы свалить оттуда навсегда и больше никогда не возвращаться. Опять близзард совершают те же самые ошибки из за которых в данном контенте просто нет целостного пути прогресса персонажа. Есть какие то побрякушки, типа маунтов, пэтов и игрушек, которые можно от нечего делать фармить по желанию, но нет того, ради чего я буду заходить в игру каждый день в течение года.
Удачи в поиске игры, где контента на целый год.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.
Поддерживаю. Это логический косяк близзард, который заключается в нарушении хронологического порядка событий. Это не просто родина наг и как они живут. Это затопленный эльфийский город. И чето не верится, что эльфы решили построить свой город в такой заднице.

Ну да ладно. Контент полная параша. Я рассчитывал на контент, в который буду играть целый год, а получил в итоге стандартный контент в стиле поскорее бы уже добить, чтобы свалить оттуда навсегда и больше никогда не возвращаться. Опять близзард совершают те же самые ошибки из за которых в данном контенте просто нет целостного пути прогресса персонажа. Есть какие то побрякушки, типа маунтов, пэтов и игрушек, которые можно от нечего делать фармить по желанию, но нет того, ради чего я буду заходить в игру каждый день в течение года.
По-моему он просто тупой, а не тролль ;D

Shossaram

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэнвил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Приятная локация, но показывает ли она быт наг? Пара их домишек ии...Всё. На Анторусе всё было намнооого глобальнее, в плане погружения в мир демонов - кузницы, ангары кораблей, сами корабли, дворцы демонических полководцев.В назжатаре красиво, но куцо.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Было бы неплохо в Вечном дворце сделать вместе лифта локацию полную медуз по которым нужно забираться на верх.Лифты-убийцы это прошлый век.А вот медузы-убийцы- ньювейв.Особенно до нерфа.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.
Что не так в назжатаре? Да, локация прям просит полёты. И с ними она отлично заходит.
Проблема в том, что пока ты эти полеты получишь, от локации начинает тошнить. Ну и квесты по сбору липких водорослей никак не помогают.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.
Поддерживаю. Это логический косяк близзард, который заключается в нарушении хронологического порядка событий. Это не просто родина наг и как они живут. Это затопленный эльфийский город. И чето не верится, что эльфы решили построить свой город в такой заднице.

Ну да ладно. Контент полная параша. Я рассчитывал на контент, в который буду играть целый год, а получил в итоге стандартный контент в стиле поскорее бы уже добить, чтобы свалить оттуда навсегда и больше никогда не возвращаться. Опять близзард совершают те же самые ошибки из за которых в данном контенте просто нет целостного пути прогресса персонажа. Есть какие то побрякушки, типа маунтов, пэтов и игрушек, которые можно от нечего делать фармить по желанию, но нет того, ради чего я буду заходить в игру каждый день в течение года.
Я, конечно, могу ошибаться, но Зин-Азшари - это сердце империи высших эльфов, в центре которого бахнул Источник Вечности. Так что говорить "как они могли построить город в таком месте" вообще некорректно, потому что место было построено задолго до событий, приведших к его потоплению.
Поправьте, если я не прав.

UPD. Так-с, пардон, не в центре Зин-Азшари. Зин-Азшари построен на берегах первого Источника вечности. Хотя может в итоге он и оказался в центре. Хер б его знал.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2019, 01:40:26 by M.Snow »

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
В плане левел-дизайна Назжатар одна из самых сложных и продуманных локаций в ВоВ.
Сколько бы люди не фрустрировали от того, что "СЛОЖНААА"

Это не сложнаааа. Чего там сложного, если мой перс 410 расщепляет все в труху? Сложно нарезать круги в поисках какой-то растительности или попрыгать на медузах после распутывания ниточек?

Это тупая и убогая халтура, уровня мыло.жру для нажравшегося боярышника путинюгенда. Хотя о чем я? Метелица просто подстраивается под тупеющую аудиторию.

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.
Поддерживаю. Это логический косяк близзард, который заключается в нарушении хронологического порядка событий. Это не просто родина наг и как они живут. Это затопленный эльфийский город. И чето не верится, что эльфы решили построить свой город в такой заднице.

Ну да ладно. Контент полная параша. Я рассчитывал на контент, в который буду играть целый год, а получил в итоге стандартный контент в стиле поскорее бы уже добить, чтобы свалить оттуда навсегда и больше никогда не возвращаться. Опять близзард совершают те же самые ошибки из за которых в данном контенте просто нет целостного пути прогресса персонажа. Есть какие то побрякушки, типа маунтов, пэтов и игрушек, которые можно от нечего делать фармить по желанию, но нет того, ради чего я буду заходить в игру каждый день в течение года.
Я, конечно, могу ошибаться, но Зин-Азшари - это сердце империи высших эльфов, в центре которого бахнул Источник Вечности. Так что говорить "как они могли построить город в таком месте" вообще некорректно, потому что место было построено задолго до событий, приведших к его потоплению.
Поправьте, если я не прав.
Прав, но этого индивидуума данный факт ёб*ть не будет, он все так же продолжит плакать.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2019, 00:43:11 by Araniel »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Это тупая и убогая халтура, уровня мыло.жру для нажравшегося боярышника путинюгенда. Хотя о чем я? Метелица просто подстраивается под тупеющую аудиторию.
Интересно, почему заострение идёт именно на путинюгенде? То, что ты описываешь - мировая тенденция. И она скорее более присуща Европе и США, население которых имеет значительно меньше житейских проблем, чем тот же путинюгенд. Поэтому просвещенные европейцы глупеют, ленятся и изнеживаются от скуки, от пресыщенности, от высокого уровня комфорта и т.д.

Горнило

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Exorsus i see you...
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.

А Вам надо чистое поле с мобами? Чтобы не было трудностей и просто на намлоке бегать и фармить, вот тогда будет ок?

Rayu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Нуменора/Раю

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нуменора
    • Класс: Монах
    • Сервер: Вечная песня
Цитировать
Довольно интересно, что тематика превращений нашла свое отражение в Присцилле Эшвейн, которая была обращена в морское чудовище и стала боссом Вечного Дворца. По словам разработчиков, та всегда была марионеткой и ее превращение в ужасное чудовище показало, что на самом деле внутри она всегда такой злой и была. Игроки чувствовали это и, что довольно интересно, теперь могут видеть доказательства своих подозрений воочию.

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ - ГДЕ ЭТО?!
Вот мы спасли ее и посадили на корабль к Сильване, они уплыли в закат.
А дальше мы приплываем в Назжатар, она палит по нам, мы офигеваем от того, почему она за наг, при чем также как и мы негодует Лортемар и Талисра, если не больше. Дальше узнаем, что она делает нагам азеритовое оружие и ее жопу спасает Азшара в последний момент. Всё. Где это пошаговое развитие, превращение? Где этот интерес? Может быть я что-то пропустила, поправьте, если так и есть.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
В плане левел-дизайна Назжатар одна из самых сложных и продуманных локаций в ВоВ.
В плане левел дизайна там нет ничего специфического. Перепады высот плюс пещерки. Это же.. да хоть Крутогорье.

А уж о том, что за 10000 лет при том количестве наг, которое повылезало на поверхность, они почти ничего не построили, а если построили, то дома С ЛЕСТНИЦАМИ, даже упоминать стыдно.

Гейм-дизайн самый обычный для вова, а уж для локации наг, даже постыдный.

Я, конечно, могу ошибаться, но Зин-Азшари - это сердце империи высших эльфов, в центре которого бахнул Источник Вечности. Так что говорить "как они могли построить город в таком месте" вообще некорректно, потому что место было построено задолго до событий, приведших к его потоплению.
Поправьте, если я не прав.

Кстати, об этом и "богическом" левел-дизайне. Никого не смущает, что в месте, где был источник вечности (Зин-Азшари) находится водоворот. ГДЕ ОН?
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2019, 01:29:47 by Hearth of Hatred »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.

А Вам надо чистое поле с мобами? Чтобы не было трудностей и просто на намлоке бегать и фармить, вот тогда будет ок?
с количеством треша в назжатаре переборщили, он не представляет особой угрозы, но его много и он просто раздражает.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
Мне кажется, что в Назжатаре целое крыло локации вообще ни разу не раскрыто. Там есть место где стоят огрмоные колонны, там находятся создания бездны, щупальца из магии бездны, а если там хотишь тебе настойчиво шепчет "Незримый Наблюдатель" всякую дичь.

При это, что это за место и что тут делают - не говорится от слова совсем. Там даже локалок не было никаких вроде.

Единственное что говорилось об этих нагах, что типа есть Наги колдующие темную магию, но не более. Хотя место довольно интересное и хотелось бы о нем узнать побольше.

Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.
Что не так в назжатаре? Да, локация прям просит полёты. И с ними она отлично заходит.
Проблема в том, что пока ты эти полеты получишь, от локации начинает тошнить. Ну и квесты по сбору липких водорослей никак не помогают.
Я получил полеты за 12 дней игры. При чем ни разу не занимался полной зачисткой локации, ежедневным истреблением всех мобов и открытием всех сундуков Дня с 9го или 10го я только начал ходить по Рифовым рарникам.
И что-то в итоге я ни разу не устал от назжатара. После получения полетов локацию стало только интереснее исследовать.
Я уже говорил, что по-началу Назжатар мне не зашел, но примерно спустя неделю втянулся. локация оказалась очень сочной и полной самых разных секретов - от Рифовых гигантов до всяких Нюансов, типа призыва Короля мурлоков, или прошибанием стены. Мне кажется такого бы побольше, то было бы вообще здорово.

Цитировать
Довольно интересно, что тематика превращений нашла свое отражение в Присцилле Эшвейн, которая была обращена в морское чудовище и стала боссом Вечного Дворца. По словам разработчиков, та всегда была марионеткой и ее превращение в ужасное чудовище показало, что на самом деле внутри она всегда такой злой и была. Игроки чувствовали это и, что довольно интересно, теперь могут видеть доказательства своих подозрений воочию.

ОБЪЯСНИТЕ МНЕ - ГДЕ ЭТО?!
Вот мы спасли ее и посадили на корабль к Сильване, они уплыли в закат.
А дальше мы приплываем в Назжатар, она палит по нам, мы офигеваем от того, почему она за наг, при чем также как и мы негодует Лортемар и Талисра, если не больше. Дальше узнаем, что она делает нагам азеритовое оружие и ее жопу спасает Азшара в последний момент. Всё. Где это пошаговое развитие, превращение? Где этот интерес? Может быть я что-то пропустила, поправьте, если так и есть.

Ты просто не в курсе видать о многом про Эшвейн. Один тот факт, что у неё был здоровый кальмар на побегушках уже говорит в пользу того, что она с самого начала была на стороне Азшары.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Дизайнера назжатара повесить. Дизайнеру мехагона выдать премию. Низачто не поверю что это делал один человек.
Поддерживаю. Это логический косяк близзард, который заключается в нарушении хронологического порядка событий. Это не просто родина наг и как они живут. Это затопленный эльфийский город. И чето не верится, что эльфы решили построить свой город в такой заднице.

Ну да ладно. Контент полная параша. Я рассчитывал на контент, в который буду играть целый год, а получил в итоге стандартный контент в стиле поскорее бы уже добить, чтобы свалить оттуда навсегда и больше никогда не возвращаться. Опять близзард совершают те же самые ошибки из за которых в данном контенте просто нет целостного пути прогресса персонажа. Есть какие то побрякушки, типа маунтов, пэтов и игрушек, которые можно от нечего делать фармить по желанию, но нет того, ради чего я буду заходить в игру каждый день в течение года.
"Ошибка" Близзов только одна - они не учли, что где-то сидит улыбан на НК и мечтает о том, что будет контент проходить год. А после его выхода начинает его рашить, будто позади него отряд с флюгегехайменами стоит.
Что тебе мешало спокойно по часику в день смотреть контент, я хз...

 

закрыть