WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альтернативные способы путешествий в пункты назначения удаленных порталов  (Прочитано 38170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
У меня только один вопрос. На хрена? Нет ну собрали все порталы в одном месте. Но старые то накой удалять? Они что мешают вам? Если по гкд они хоть что то блеяли более-менее вразумительное то тут вообще бред какой то.
На самом деле вплоть до Панд их удаляли всегда. Вышел вотлк - их удалили из Шаттрата (причём даже тп в Оргри не оставили вроде). Вышла Ката - их удалили из Даларана. А вот после Пандарии почему-то не удалили.
Так что:
1) первая причина - возвращение к той модели
2) вторая причина - порталов просто овердох*я, они уже в каждой жопе. При том что по лору порталы вещь непростая и крайне затратная
3) при повсеместном распространении порталов они разбросаны кто где
Все эти причины взяли, соединили, и получили портальные комнаты с самыми важными порталами. А для остального придётся тратить на 5 минут больше. Трагедия.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

mimik,
В России штраф за опоздание незаконен. Есть конечно хитрожопые организации, которые уменьшают премию за опоздания (это не штраф). Если вы уходите с работы минута в минуту и вас все устраивает - это ваш выбор. Если переработки случаются и не оплачиваются, а за опоздания "типа штрафуют" - что вы делаете в этой компании ? Валите оттуда..)

Эффективные менеджеры есть везде.город Липецк.
https://www.nlmk.com/ru/career/

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Сатт,
не понимаю, каким образом увеличение времени в игре генерирует прибыль. Поясни плз, как ты от этого:
"5*30*12=1800 минут в год /60 = 30 игровых дней"
пришел к этому:
"500р аб платы".

PS: В Китае вроде бы есть повременная схема оплаты. При такой схеме действительно связь время-прибыль есть. Но у нас не Китай.

Вам каждый день приходится тратить на 5 минут больше, что завлекает вас потратить в итоге на самом деле еще больше.
(как с сигаретами или алкоголем - завтра я начну новую жизнь потому что брошу) такая прокрастинация или образующийся дефицит если вы по таймеру жарите час, вызывает у вас дефицит не сделанных дел каждый игровой день  в виде 5 минут( а по факту и больше).

За месяц 150 минут,за год 1800 минут или 30 часов,или 30 игровых дней по часу в день.

То есть по итогу за год вы в минусе на 1 месяц по игровым делам, и вам приходится принудительно докупать еще 13 месяц, потому что вы не успели сделать то что хотели,а если бы успели то глядишь и перед следующем патчем отдохнули бы от игры.

Теперь зная что  вам нужен еще 1 месяц стоимостью аб платы 500р (даже 549р,примите занижение как некий модификатор погрешности оставляющий запас на подвижность ) умножите на средних 3 млн подписчиков, а там поделите на средний курс валюты чтобы было поудобнее смотреть масштаб.
Все это очень сферически в вакууме, мир так не работает. Все время, что ты тратишь здесь и сейчас, ты тратишь здесь и сейчас, без всяких "в год", ибо подписка помесячная, а не повременная.
Эти лишние 5 минут в день не уходят вникуда, а перейдут на что-то иное - ирл домашние мелочи, альттаб, изучение всякой внутреигровой фигни - все то, на что ты и так тратишь время, но в движении при этом в игре находишься не всегда. Единственное что ты теряешь при этом - терпение и вовлеченность в игровой процесс, и это действительно минус.
С таким же успехом можно рассуждать, что ты, отлучившись варить чаек пока перс бездействует, воруешь у себя деньги. А если в магазин удумаешь пойти, то это вообще потери дикие.
Да вы все верно понимаете,только теперь представьте, что  вам внезапно добавили еще одно дело.

И вот вы уже не успеваете на работу.
Продули маршрутку.
Попали в пробку.
И так далее.

А вы всего на всего, с утра решили по бырому сделать дейлик, пока пили чай, чтобы вечером у вас было время под дошик или/с боченком дворфского эля еще на что нибудь в игре.
1) если человек ответственный, то он не будет играть при потенциальной опасности опоздать
2) не дейлики, а локалки. Разморозились прямиком из Пандарии?
3) удаление двух с половиной телепортов на локалки влияет ровным счётом никак
1.
Человек из вашей "истории ответственности" играть вообще не станет,если только игра для него больше чем для вас локалки.

2.
Когда нечем задеть оппонента,начните придираться к его "орфографии" (с)

3.
Ровно как и локалки вовсе не являются необходимостью.
Но время которое люди тратят в игре идет не только на локакли, кто то,например тратит его на прогулки по миру, подкрепляя их достижениями, чтобы оставить в памяти воспоминания ,приносящие радость пережитого и достигнутого, являющегося в этот момент его вершиной достижения навыков.


Пока вы делаете то что вас развивает оно не имеет цены,ровно до момента что вы делаете это по второму разу.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 13:32:16 by Сатт »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А меня так штрафовали )
Что подтверждает позицию оппонента выше
Ну равнять ирл с игрой некорректно по дефолту, ибо ситуации всякие могут быть, как и эффективные менеджеры.
В данном случае, система регистрации времени на работе с дальнейшими штрафами может быть условно приравнена с той самой системой повременной оплаты чего-либо - когда тебе важна каждая минута. Только в игре этой системы нет)
Бтв, какой-то быссмысленный спор на самом деле.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Чертовы порталы на каждом шагу, что серьезно выбивают из погружения в игру (отовсюду во все возможные места). Так что двигаются в правильном направлении, в моем видении.

Jockerufo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • veni vidi vici

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хптшепсут
    • Класс: Рога НЭ
    • Сервер: Борейская Тундра
Тут профитные только портал в пещеры времени и цветущий дол, остальные и так не нужны были. Н о бли пещеры и дол рили очень востребованны зачем их убирать? Ебанутые что ли?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
На вскидку ,при игре соло в среднем 3 часа в день.
Нужно 2-3 глобальных перемещения в час,которые занимают с перемещением теперь своего тела ,ожиданием дирижаблей и прочих факторов 5-10 минут.
То есть минимуму 10 минут в час на "дорогу"и значит 30 минут (пол часа) в формальный "игровой день".

Возьмем фаната который играете 3 часа каждый день и получим что он стал тратить минимум 15 часов, или 5 игровых дней в месяц на глобальное перемещение.

Выходит что за год такой игрок потратит почти 2 месяца игровых дней на глобальное перемещение.
Что по сути равносильно 2 аб платам на скажем 3 миллиона подписчиков в глобальной мировой системе ресурсов которые он потребляет арендуя игру в совокупностей:софта,персонала,энергии и прочих услуг.

Выходит что примерно 19 млн $ при грубой минимальной оценке выручки в год за счет увеличения времени глобального перемещения.

З.Ы.

С удовольствием прочту ваше мнения и статистику по этому вопросу.

рерольнулся в мага нахрен

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1082

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
У меня только один вопрос. На хрена? Нет ну собрали все порталы в одном месте. Но старые то накой удалять? Они что мешают вам? Если по гкд они хоть что то блеяли более-менее вразумительное то тут вообще бред какой то.
На самом деле вплоть до Панд их удаляли всегда. Вышел вотлк - их удалили из Шаттрата (причём даже тп в Оргри не оставили вроде). Вышла Ката - их удалили из Даларана. А вот после Пандарии почему-то не удалили.
Так что:
1) первая причина - возвращение к той модели
2) вторая причина - порталов просто овердох*я, они уже в каждой жопе. При том что по лору порталы вещь непростая и крайне затратная
3) при повсеместном распространении порталов они разбросаны кто где
Все эти причины взяли, соединили, и получили портальные комнаты с самыми важными порталами. А для остального придётся тратить на 5 минут больше. Трагедия.
1. Не знаю, не помню что бы так уж сильно их удаляли. Единственное это когда в старом Даларане их удалили помню. Но если говоришь что так и было, примем на веру.
2. Не так уж и много порталов, и половина из низ дублирует по второму, а то и по третьему разу один и тот же портал. А лор подтягивать в то мракобесие которое сейчас в игре, так это вообще смешно.
3. Вот я и спрашиваю, хорошо решили упростить, дело ваше. Но зачем вы удаляете ТЕ порталы которые не влезли\вы посчитали не нужным? В этом вопрос? 5 минут не трагедия. Мне просто суть решения не понятна. Только про "ту систему" не надо рассказывать по второму разу. Потому что это выглядит ещё забавней чем "по лору" :)
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Я ощущаю, что разработчики нассали мне на лицо этими действиями.

Но ты утрешься и продолжишь играть? Или каковы твои дальнейшие действия?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Нужно 2-3 глобальных перемещения в час,которые занимают с перемещением теперь своего тела ,ожиданием дирижаблей и прочих факторов 5-10 минут.
И вот тут, собстна, все дальнейшие расчёты идут по женскому половому органу.
Нахрена тебе нужно 2-3 глобальных перемещения в час по старым локациям? Ты фармишь старые инсты, причём ежедневно? Ну флаг тебе в руки, чо. Но хер ли ты под своих тараканов подписываешь 3 миллиона человек - не понятно. Таких игроков - доли процентов.
Финансовый математик диванный.
This is Madness? This is Endless Halls!

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2092

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Цитировать
Отсюда быстрее всего можно добраться до обновленного Нагорья Арати с редкими существами
Я думал, что быстрее добраться через фронтовой портал из Боралуса (куда у важдого второго привязан камень, и есть портал из Штормграда, а уж предметов, портующих в Штормград, в игре хоть жопой жуй), а оно вон как. Оказывается, есть масса игроков, которые зачем-то сначала пытаются попасть на север материка, а уже оттуда лететь в Арати
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 14:58:35 by Dart Raiden »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Нужно 2-3 глобальных перемещения в час,которые занимают с перемещением теперь своего тела ,ожиданием дирижаблей и прочих факторов 5-10 минут.
И вот тут, собстна, все дальнейшие расчёты идут по женскому половому органу.
Нахрена тебе нужно 2-3 глобальных перемещения в час по старым локациям? Ты фармишь старые инсты, причём ежедневно? Ну флаг тебе в руки, чо. Но хер ли ты под своих тараканов подписываешь 3 миллиона человек - не понятно. Таких игроков - доли процентов.
Финансовый математик диванный.
Если бы чукча пролистнул страницу дальше, то увидел что по просьбе читателя был приведен пример с минимум одним перемещением в день раз в три дня через портал,что укладывается в средне статического пользователя игры.

Те кто фармит что либо используют еще больше порталов и прочих транспортных средств занимающих время на перемещения.

Жаль что вы намеренно скрываете это, отводя взгляд читателей, прикрываясь оскорблением как показателем своей надменности, а не подкрепляете свою точку зрения выкладкой своего расчета на основе личных наблюдений.

« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 15:17:41 by Сатт »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Цитировать
Отсюда быстрее всего можно добраться до обновленного Нагорья Арати с редкими существами
Я думал, что быстрее добраться через фронтовой портал из Боралуса (куда у важдого второго привязан камень, и есть портал из Штормграда, а уж предметов, портующих в Штормград, в игре хоть жопой жуй), а оно вон как. Оказывается, есть масса игроков, которые зачем-то сначала пытаются попасть на север материка, а уже оттуда лететь в Арати
Мб не всегда доступные эти самые фронтовые порталы.Кто-то прокачал перса и решил сгонять по рарникам ,а портала нет.

witchcrafttroops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
На вскидку ,при игре соло в среднем 3 часа в день.
Нужно 2-3 глобальных перемещения в час,которые занимают с перемещением теперь своего тела ,ожиданием дирижаблей и прочих факторов 5-10 минут.
То есть минимуму 10 минут в час на "дорогу"и значит 30 минут (пол часа) в формальный "игровой день".

Возьмем фаната который играете 3 часа каждый день и получим что он стал тратить минимум 15 часов, или 5 игровых дней в месяц на глобальное перемещение.

Выходит что за год такой игрок потратит почти 2 месяца игровых дней на глобальное перемещение.
Что по сути равносильно 2 аб платам на скажем 3 миллиона подписчиков в глобальной мировой системе ресурсов которые он потребляет арендуя игру в совокупностей:софта,персонала,энергии и прочих услуг.

Выходит что примерно 19 млн $ при грубой минимальной оценке выручки в год за счет увеличения времени глобального перемещения.

З.Ы.

С удовольствием прочту ваше мнения и статистику по этому вопросу.
что ты несешь?играй ты хоть по 10 минут,а остальное время занимайся своими делами подписка все еще будет стоить 500р.подписка оплачивает сутки,а не часы

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Что не говори, а инженер друид - легендарный класс.  :P

Инженер-маг передает привет :)
Не соглашусь.
Во первых - порталы в столицы есть в каждом актуальном контенте, достаточно привязать туда камень возвращения.
Друид же, способен быстро добраться до таких локаций старого мира как - Сумеречный лес, Фералас и т.д. + на другие континенты.
А во вторых, имя мага не пишется в чате легендарным цветом, в отличии от друида.  :D

Но ты пытался!  :P

 

закрыть