WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зарабатываем золото на Жетон WoW без аукциона  (Прочитано 54828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причём, надеюсь, не надо объяснять почему игра в ту же ферму не является фактором, который определяет разумность человека, и вешать ярлык "играет в *Х* и поэтому он идиот" - скорее характеризует человека, который делает такой вывод как не слишком разумного?
Но ведь идиот с огроменной вероятностью. Куча исследований в области маркетинга и психологии в этой области ведется много лет. Эти игры основываются на уныло самоудовлетворении и высасывании денег с самых ленивых. То что миллионы, уже миллиарды людей играют и ведут себя как собака Павлова это их проблема, а не способ самовыражения и убийства времени. Дренор потому и вспоминают некоторые положительно, ибо рейдовый контент был (удивительно) типа ненапряжный, а остальное время самоудовлетворялись на гарнизонной ферме, ну и это типа экономия. Раз в день покликал на кнопочки и циферка в сумке выросла. Убивать время каждый может как вздумается, но 40 часов (под сериал дольше) в игре с подпиской - странное занятие, у меня на рейды меньше уходит, а другим ничем скоро и заниматься не буду, ну 15ка минут за 30 еще = 4 часа. То есть в полуафк столько времени ради получения для своих нужд 500-1к... А играть то когда, во что и как?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Но ведь идиот с огроменной вероятностью. Куча исследований в области маркетинга и психологии в этой области ведется много лет. Эти игры основываются на уныло самоудовлетворении и высасывании денег с самых ленивых. То что миллионы, уже миллиарды людей играют и ведут себя как собака Павлова это их проблема, а не способ самовыражения и убийства времени. Дренор потому и вспоминают некоторые положительно, ибо рейдовый контент был (удивительно) типа ненапряжный, а остальное время самоудовлетворялись на гарнизонной ферме, ну и это типа экономия. Раз в день покликал на кнопочки и циферка в сумке выросла. Убивать время каждый может как вздумается, но 40 часов (под сериал дольше) в игре с подпиской - странное занятие, у меня на рейды меньше уходит, а другим ничем скоро и заниматься не буду, ну 15ка минут за 30 еще = 4 часа. То есть в полуафк столько времени ради получения для своих нужд 500-1к... А играть то когда, во что и как?
А теперь спроэцируй свои слова на БФА - для околотопов, своевременной кромки им надо фармить кучу всего, да ещё и рейдить 3-5 дней в неделю (я так понял у кого как) - а по факту, что они получают? Что они развивают? Сколько заработают на этом реальные деньги (а не просто голду за баэрство)? Разве что РЛ можно выделить - эти ребята развивают командные и коммуникационные навыки не плохо. А сколько ЧСВ игроков рождает такой рейдинг, которые мало что из себя представляют "за пределами", но при этом остальных считают аутистами?:)

Вот и ответ на твой вопрос. Какой-нить "Топ менеджер" может играть в "весёлую ферму" (аналог) просто что бы мозги разгрузить от нагрузки на работе. Банальны "позалипать" во что-то, так как "экшена" хватает на своей работе / другом хобби. Такие игры ещё и популярны потому что просто "забивают время". Ожидая очередь куда то будешь ли ты рейдить? Или если тебя в любой момент могут дёрнут по работе / семье, что ты выберешь - рейтенговые или ответственные матчи, или просто "позалипать" где-нить?

К слову, Отец как-то рассказывал историю про отличника в их компании, с раздутым чсв - считал себя "самым умным" из-за пятёрок, но вот в шахматы постоянно им проигрывал. Его это взбесило - он пошел учиться играть в них, получил какой-то разряд и стал уже почти всегда выигрывать... Но вот когда всё-таки проигрывал - чуть ли не волосы на себе рвал с вопросом "КАК!?!?!?". Умение хороши играть /= разумность человека.

FunPay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я ни на что не намекаю. Просто мимо проходил! ;D

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Но ведь идиот с огроменной вероятностью. Куча исследований в области маркетинга и психологии в этой области ведется много лет. Эти игры основываются на уныло самоудовлетворении и высасывании денег с самых ленивых. То что миллионы, уже миллиарды людей играют и ведут себя как собака Павлова это их проблема, а не способ самовыражения и убийства времени.
Вот тут ты нифига не прав. Тайм киллеры были, есть и будут. Основная задача таких игрушек - дать возможность убить тебе 5 минут, пока ты едешь в метро или поднимаешь в лифте. Короче, когда ты не занят и особо заняться тебе нечем. Деньги, кстати, высасываются нифига не из самых ленивых, а из самых активных и кому горит побыстрее. Однако статистика такая, что из всей аудитории во всех сторах в среднем платит что-то около 2-2.5% игроков в лучшем случае. Да блин, у монстров типа кэнди краш конверсия в платящих, емнип, что-то около 4%. Да, уже при 1 млн. игроков это весьма солидные цифры прибыли. Но это надо сделать прям очень круто, чтобы люди захотели занести денюжку в магазин. И поверь, сделать это достаточно сложно. Недожмешь баланс, пропустишь что-то - никто не понесет деньги, потому что есть обходные пути. Пережмешь - тоже никто не понесет, потому что нет определенных точек удовольствия и ощущения прогресса без доната. Сделаешь более-менее, но не в ту сторону - опять понесут мало или не понесут, потому что ЦА может не донатить для кайфовой игры, а не-ЦА в принципе не носит.
Не, серьезно, ну хоть почитайте что-то про то, как делают мобильные игрушки, на что идет ориентир, как считается баланс, как расставляются точки удовольствия и на чем они основаны. А потом уже врывайтесь с откровениями.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут ты нифига не прав. Тайм киллеры были, есть и будут. Основная задача таких игрушек - дать возможность убить тебе 5 минут, пока ты едешь в метро или поднимаешь в лифте. Короче, когда ты не занят и особо заняться тебе нечем.
Раньше такими играми были пасьянсы, сапер, тетрис, шахматы, змейка, ну и всякие платформеры. Сейчас идет расцвет кликеров и "ферм".
Деньги, кстати, высасываются нифига не из самых ленивых, а из самых активных и кому горит побыстрее. Однако статистика такая, что из всей аудитории во всех сторах в среднем платит что-то около 2-2.5% игроков в лучшем случае. Да блин, у монстров типа кэнди краш конверсия в платящих, емнип, что-то около 4%. Да, уже при 1 млн. игроков это весьма солидные цифры прибыли. Но это надо сделать прям очень круто, чтобы люди захотели занести денюжку в магазин. И поверь, сделать это достаточно сложно. Недожмешь баланс, пропустишь что-то - никто не понесет деньги, потому что есть обходные пути. Пережмешь - тоже никто не понесет, потому что нет определенных точек удовольствия и ощущения прогресса без доната. Сделаешь более-менее, но не в ту сторону - опять понесут мало или не понесут, потому что ЦА может не донатить для кайфовой игры, а не-ЦА в принципе не носит.
Тут скорее вопрос в том, кто и как считает. Миллиарды скачиваний, миллионы 5* и доля от них - один показатель. Посчитать число донатящих и число активно "играющих" цифры могут быть уже совсем другие.
Не, серьезно, ну хоть почитайте что-то про то, как делают мобильные игрушки, на что идет ориентир, как считается баланс, как расставляются точки удовольствия и на чем они основаны. А потом уже врывайтесь с откровениями.
Я не про монетизацию процесса, а про то, как людей пытаются затянуть в сии "продукты".
А теперь спроэцируй свои слова на БФА - для околотопов, своевременной кромки им надо фармить кучу всего, да ещё и рейдить 3-5 дней в неделю (я так понял у кого как) - а по факту, что они получают? Что они развивают? Сколько заработают на этом реальные деньги (а не просто голду за баэрство)? Разве что РЛ можно выделить - эти ребята развивают командные и коммуникационные навыки не плохо. А сколько ЧСВ игроков рождает такой рейдинг, которые мало что из себя представляют "за пределами", но при этом остальных считают аутистами?:)
На полном серьезе сравнение около киберспортивных мероприятий с аутированием на ранах в пмш за элегоном? В игры можно приходить за сюжетом, за игровым процессом, за общением, за челленджем и прокачиванием чсв, а что даёт дрочь трансмога контента 5летней давности, очередного маунта одного из четырех сотен и прочего прочего? Это тупо еще один закрытый знак вопросика на карте и галочке в списке ачив - низшие формы самоудовлетворения.

Вот и ответ на твой вопрос. Какой-нить "Топ менеджер" может играть в "весёлую ферму" (аналог) просто что бы мозги разгрузить от нагрузки на работе. Банальны "позалипать" во что-то, так как "экшена" хватает на своей работе / другом хобби. Такие игры ещё и популярны потому что просто "забивают время". Ожидая очередь куда то будешь ли ты рейдить? Или если тебя в любой момент могут дёрнут по работе / семье, что ты выберешь - рейтенговые или ответственные матчи, или просто "позалипать" где-нить?
Мы ведь сейчас говорим про позалипать в платной игре? 40 часов аутирования и мободроча, чтоб 3 часа в месяц потратить на закрытие ключей и/или лфры?
К слову, Отец как-то рассказывал историю про отличника в их компании, с раздутым чсв - считал себя "самым умным" из-за пятёрок, но вот в шахматы постоянно им проигрывал. Его это взбесило - он пошел учиться играть в них, получил какой-то разряд и стал уже почти всегда выигрывать... Но вот когда всё-таки проигрывал - чуть ли не волосы на себе рвал с вопросом "КАК!?!?!?". Умение хороши играть /= разумность человека.
Откуда такие выводы и к чему они? Кликеры - НЕигры. Коллекционирование маунтов/трансмога из старого контента (ну старее легиона же тут обсуждаем) на игру не похоже, мобы сдачи дать не могут, сюжет новый не получаешь, тупо анонизм ради галки в профиле.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше такими играми были пасьянсы, сапер, тетрис, шахматы, змейка, ну и всякие платформеры. Сейчас идет расцвет кликеров и "ферм".
Офк. Развитие технологий сказалось. Теперь в мобилку можно запихнуть что-то помощнее, да и социализация сильнее стала.

Тут скорее вопрос в том, кто и как считает. Миллиарды скачиваний, миллионы 5* и доля от них - один показатель. Посчитать число донатящих и число активно "играющих" цифры могут быть уже совсем другие.
Так и метрик как бы больше чем одна. Суть остается той же - конверсия в платящих весьма небольшая даже если считать с активными пользователями.

Я не про монетизацию процесса, а про то, как людей пытаются затянуть в сии "продукты".
Казалось бы, какая связь у ретеншена и системы монетизации...
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
На полном серьезе сравнение около киберспортивных мероприятий с аутированием на ранах в пмш за элегоном? В игры можно приходить за сюжетом, за игровым процессом, за общением, за челленджем и прокачиванием чсв, а что даёт дрочь трансмога контента 5летней давности, очередного маунта одного из четырех сотен и прочего прочего? Это тупо еще один закрытый знак вопросика на карте и галочке в списке ачив - низшие формы самоудовлетворения.
Так же, как и ты сейчас, другие люди пишут "Киберспорт - не спорт, а потраченное время". Но ты, судя по всему, считаешь что они не правы. Так может и ты не прав с той же аргументацией, что и у них? Как написали выше, и писал я - в игры можно приходить банально "потратить время" и "расслабиться". Как ты будешь это делать - дело 10-е, кто -то на барабане ДС проходит, кто-то сажает редьку.

(показать/скрыть)
Мы ведь сейчас говорим про позалипать в платной игре? 40 часов аутирования и мободроча, чтоб 3 часа в месяц потратить на закрытие ключей и/или лфры?
А почему бы и нет? Я допустим, сейчас не оплачиваю вов в основном потому что по зп проблемы. В аналогичной ситуации (почти не играя) в Легионе - подписку платил, хоть и не играл толком (мог 1 раз в месяц зайти в игру, а то и реже). Мне даже на релизе бфа гм дали что-то около 40+ дней на халяву по запросу (если интересно и история сохраняется - приду домой скину скрин переписки, если не запрещено правилами близов, напиши скидывать или нет).

Как написал выше - фан у каждого свой, даже больше - 1 и тот же человек может играть в какой-нить ск2, сапёра (Алекс007), ну и ещё что нить до кучи (Хотс например, Хеппи зерг).

(показать/скрыть)
Откуда такие выводы и к чему они? Кликеры - НЕигры. Коллекционирование маунтов/трансмога из старого контента (ну старее легиона же тут обсуждаем) на игру не похоже, мобы сдачи дать не могут, сюжет новый не получаешь, тупо анонизм ради галки в профиле.
Иииии? Вон, народ 100% ачив не раз и не 2 делал в вов. Какой от этого практический толк? Никакого, кроме морального. Как и в любой другой подобной деятельности. Для примера в д3 я закрывал на варвара испытание соло ибо хотел "проверить смогу или нет". Рл, с кем игра - закрывал его в пати, "Что бы быстрее и не париться". Хотя в игре (в д3, да и вов) он больше меня знает, а в д3 и умеет. Ну и РЛ - говорит само за себя, человек умеет думать, анализировать, придумывать стратегии и объяснять их. Так что основываясь только на том, что "испытания порталов он делал в изе моде" - рассуждать о скиле человека нельзя.

Это к тому, что написал выше - умение много запоминать (то, что называют умом не редко) /= способность анализировать и применять свои знания.

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НК не меняется. Человек описал способ, как заработать. Потратил время, собрал статистику, написал статью. Прибежала куча народа и облила его грязью. Блин, народ, что с вами? 
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НК не меняется. Человек описал способ, как заработать. Потратил время, собрал статистику, написал статью. Прибежала куча народа и облила его грязью. Блин, народ, что с вами?
А почему ты игнорируешь другую кучу народа, который сказал "спасибо за статью" ?:) Или тогда ситуация будет, внезапно, не однобокой?)

Hubbotu

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 355
Re: Зарабатываем золото на Жетон WoW без аукциона
« Ответ #84 : 10 Апреля, 2020, 09:31:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Советы разносить листовки в текущий момент оказались просто несостоятельные.  :facepalm:Так, что нужно больше золота.

Petima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Petima
    • Класс: Petima
    • Сервер: Petima
Re: Зарабатываем золото на Жетон WoW без аукциона
« Ответ #85 : 25 Января, 2022, 14:10:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тут ты нифига не прав. Тайм киллеры были, есть и будут. Основная задача таких игрушек - дать возможность убить тебе 5 минут, пока ты едешь в метро или поднимаешь в лифте. Короче, когда ты не занят и особо заняться тебе нечем.

Раньше такими играми были пасьянсы, сапер, тетрис, шахматы, змейка, ну и всякие платформеры. Сейчас идет расцвет кликеров и "ферм".
Деньги, кстати, высасываются нифига не из самых ленивых, а из самых активных и кому горит побыстрее. Однако статистика такая, что из всей аудитории во всех сторах в среднем платит что-то около 2-2.5% игроков в лучшем случае. Да блин, у монстров типа кэнди краш конверсия в платящих, емнип, что-то около 4%. Да, уже при 1 млн. игроков это весьма солидные цифры прибыли. Но это надо сделать прям очень круто, чтобы люди захотели занести денюжку в магазин. И поверь, сделать это достаточно сложно. Недожмешь баланс, пропустишь что-то - никто не понесет деньги, потому что есть обходные пути. Пережмешь - тоже никто не понесет, потому что нет определенных точек удовольствия и ощущения прогресса без доната. Сделаешь более-менее, но не в ту сторону - опять понесут мало или не понесут, потому что ЦА может не донатить для кайфовой игры, а не-ЦА в принципе не носит.

Тут скорее вопрос в том, кто и как считает. Миллиарды скачиваний, миллионы 5* и доля от них - один показатель. Посчитать число донатящих и число активно "играющих" цифры могут быть уже совсем другие.
Не, серьезно, ну хоть почитайте что-то про то, как делают мобильные игрушки, на что идет ориентир, как считается баланс, как расставляются точки удовольствия и на чем они основаны. А потом уже врывайтесь с откровениями.

Я не про монетизацию процесса, а про то, как людей пытаются затянуть в сии "продукты".
А теперь спроэцируй свои слова на БФА - для околотопов, своевременной кромки им надо фармить кучу всего, да ещё и рейдить 3-5 дней в неделю (я так понял у кого как) - а по факту, что они получают? Что они развивают? Сколько заработают на этом реальные деньги , а я зарабатываю деньги играя в онлайн казино, сейчас активно играю на сайте JoyCasino https://joy-casino.buzz/ на реальные деньги, очень хороший заработок, советую и вам попробовать к тому сейчас на сайте крупный турнир будет, региструйтесь (а не просто голду за баэрство)? Разве что РЛ можно выделить - эти ребята развивают командные и коммуникационные навыки не плохо. А сколько ЧСВ игроков рождает такой рейдинг, которые мало что из себя представляют "за пределами", но при этом остальных считают аутистами?:)

На полном серьезе сравнение около киберспортивных мероприятий с аутированием на ранах в пмш за элегоном? В игры можно приходить за сюжетом, за игровым процессом, за общением, за челленджем и прокачиванием чсв, а что даёт дрочь трансмога контента 5летней давности, очередного маунта одного из четырех сотен и прочего прочего? Это тупо еще один закрытый знак вопросика на карте и галочке в списке ачив - низшие формы самоудовлетворения.

Вот и ответ на твой вопрос. Какой-нить "Топ менеджер" может играть в "весёлую ферму" (аналог) просто что бы мозги разгрузить от нагрузки на работе. Банальны "позалипать" во что-то, так как "экшена" хватает на своей работе / другом хобби. Такие игры ещё и популярны потому что просто "забивают время". Ожидая очередь куда то будешь ли ты рейдить? Или если тебя в любой момент могут дёрнут по работе / семье, что ты выберешь - рейтенговые или ответственные матчи, или просто "позалипать" где-нить?

Мы ведь сейчас говорим про позалипать в платной игре? 40 часов аутирования и мободроча, чтоб 3 часа в месяц потратить на закрытие ключей и/или лфры?
К слову, Отец как-то рассказывал историю про отличника в их компании, с раздутым чсв - считал себя "самым умным" из-за пятёрок, но вот в шахматы постоянно им проигрывал. Его это взбесило - он пошел учиться играть в них, получил какой-то разряд и стал уже почти всегда выигрывать... Но вот когда всё-таки проигрывал - чуть ли не волосы на себе рвал с вопросом "КАК!?!?!?". Умение хороши играть /= разумность человека.

Откуда такие выводы и к чему они? Кликеры - НЕигры. Коллекционирование маунтов/трансмога из старого контента (ну старее легиона же тут обсуждаем) на игру не похоже, мобы сдачи дать не могут, сюжет новый не получаешь, тупо анонизм ради галки в профиле.


В целом с тобой я больше согласен, но такое было и будет всегда, что тут поделать.

 

закрыть