Классика. Интересных механик ноль. Сложных рейдов ноль. Количество подписчиков среднее.
БК. Интересные механики на отдельных боссах. Рейды почти все сложные. Количество подписчиков растет.
ЛК. Интересные механики на большинстве боссов. Рейды как сложные, так и простые. Количество подписчиков растет.
Ката. Интересные механики на всех боссах. Рейды почти все сложные. Количество подписчиков начинает падать.
Панда. Интересные механики примерно на половине боссов. Рейды как сложные, так и простые. Количество подписчиков падает.
В общем, нет корреляции
А как вы определили - сложная механика на боссе или нет?
Я считаю что сейчас - рейды достаточно сложные. И Классика, и бк - не идут в сравнение. Почему?
1. В Классике и БК механики очень часто не охватывали весь рейд. 2-3-4-5 человек - которые играли роль. А прочие стояли и Пиу Пиу.
2. Количество механик на боссе. В классике, в БК - ну их было 1-2 ну 3 маскимум. Сравните с Гулданом, с Архимондом, с Джайной, с Азхарой... на героике и тем более на мифике вы обязаны их понимать и настроить интерфейс.
ВоВ выиграл у прочих игр не потому что он был безумно сложный или задротный. По сравнению с Л2 с геноциде сусликов и сложности прокачки до капа.... Да никакого сравнения. ВоВ выиграл потому что он был не настолько гриндомый, рандомный и... Он был просто интереснее. Тупо, блядь, интереснее.
Количество механик, увеличение аркадности - ИМХО, это не путь в Win.
Да и мы были другие. Семьи, дети, график работы. командировки.... Одно дела ебланить в 25 лет в аспирантуре, другое в 40 работая по полной.