WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: На запредельной сложности  (Прочитано 38673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #60 : 19 Августа, 2019, 08:38:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность заключалась в том, что уровень экипировки никак не помогал вам в прохождении.

Насколько я помню, илвл как раз таки помогал.
Люди, одетые в эпики из ОО и проходившие челленджи под конец МоР писали, что не понимали, а в чем, собственно, челлендж-то?
Еще бы, в ОО и по 3 сокета на вещь бывало.
На самом деле шмотки из ОО не сильно влияли. Круче были вещи из других рейдов - штаны с Лей Шеня на которых было по три красных сокета, тринкеты из ПМШ (приказы ЛейШеня, тринкет с дракона, может еще что-то), колоды карты типа Реликвии Сюэня, плюс некоторые БоЕшные тринкеты, которые были ниже минимального уровня для испытаний (они были 450, что ли), но были намного лучше многих рейдовых тринкетов, например тех же тринкетов из ОО на минус кд некоторых способностей, потому что те плохо скалировались.
Основная проблема испытаний что в Пандах, что в Дреноре была в том, что при низком уровне вещей некоторыми классами было сложнее пройти эти испытания. Например тем же друидам проще всего было пройти в ресторе, медведь плохо жил в подземельях (хуже всех, по моему), кот и сова в таком гире не дамажили. Очень плохо брали милишников, типичная пати в испытания - бдк (монк для спидрана), рестор дру, элем, дестро, фрост маг (можно воткнуть ханта куда-нибудь). Хотя опять таки, я под конец Панд дозакрыла испытания еще и армсом и у нас в пати был ретрик. Так что закрыть можно было всеми, просто это могло быть где-то сложнее. Ну и пуги хотели видеть только метаклассы. В этом смысле мало что изменилось
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2019, 08:41:24 by Джахейра »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #61 : 19 Августа, 2019, 09:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень плохо брали милишников, типичная пати в испытания - бдк (монк для спидрана), рестор дру, элем, дестро, фрост маг (можно воткнуть ханта куда-нибудь). Хотя опять таки, я под конец Панд дозакрыла испытания еще и армсом и у нас в пати был ретрик. Так что закрыть можно было всеми, просто это могло быть где-то сложнее. Ну и пуги хотели видеть только метаклассы. В этом смысле мало что изменилось
Дц же. Бревно конечно что-то могло под сердцем, но дц делал пыщ-пыш фуллтайм. Закрывал большую часть с медведем и каких-то особенных сложностей не заметил. А вот всяким шп/котам там было плохо, в сравнении с дестролемами аж до мыслях о суициде.

Nemereto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #62 : 19 Августа, 2019, 10:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел башню магов за хавока 22.05.2017 в 893 шмоте до открытия Гробницы Саргераса с 55 попытки.
Сложно, но возможно)

Пройти хавоком, даже 893 шмоте - это все же намного легче, чем пройти как-нибудь протпалом в том же шмоте, особенно 22.05.17))

Джахейра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фервус, Дух
    • Класс: Охотник, Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #63 : 19 Августа, 2019, 10:08:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень плохо брали милишников, типичная пати в испытания - бдк (монк для спидрана), рестор дру, элем, дестро, фрост маг (можно воткнуть ханта куда-нибудь). Хотя опять таки, я под конец Панд дозакрыла испытания еще и армсом и у нас в пати был ретрик. Так что закрыть можно было всеми, просто это могло быть где-то сложнее. Ну и пуги хотели видеть только метаклассы. В этом смысле мало что изменилось
Дц же. Бревно конечно что-то могло под сердцем, но дц делал пыщ-пыш фуллтайм. Закрывал большую часть с медведем и каких-то особенных сложностей не заметил.
ДЦ тоже да, там еще какая-то хрень была с дц и отмщением у танков, не помню точно что именно и нерфили ли это.
Цитировать
А вот всяким шп/котам там было плохо, в сравнении с дестролемами аж до мыслях о суициде.
О, я когда в первый раз закрывала у нас как раз помимо меня БМом были еще шп и фдк. Было весело. Мы медленно закрывали, но все равно справились. ДК конечно в некоторых инстах был полезен.

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #64 : 19 Августа, 2019, 10:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня на агате за фурика было порядком больше 400! попыток, так и не смог убить, а вот на анхолике убил со 2 попытки. Шмот у обоих был примерно 880
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2019, 10:13:10 by Sp1ne »
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #65 : 19 Августа, 2019, 10:13:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Ведь клабнуб - самая огромная прослойка игроков в вове.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

Sp1ne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райвор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #66 : 19 Августа, 2019, 10:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня на агате за фурика было порядком больше 400! попыток, так и не смог убить, а вот на анхолике убил со 2 попытки. Шмот у обоих был примерно 880, на фурике, кстати имелись триньки с гер гулдана и часы гер
Но я не буду в принудительном порядке бездумно копировать топмагов. © Жилкинс

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #67 : 19 Августа, 2019, 10:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот те, кто заливает про "изи Круул за танков" - линкуйте сразу дату, когда вы получилиачивку за 5-10 траев.
Даже брошу вам челлендж - на прот вара раньше 6 апреля 2017 года

Если что - я горжусь этой ачивкой больше всех моих достижений в ВоВ (а у меня уже 5 кромок и много чего другого слутано) и считаю этот контент просто прекрасным. 236 незабываемых траев с трясущимися руками и потом в самых непредвиденных местах.
Круул изи для танков. Потому что танкового там было ровно ничего. Совсем ничего. Босс был не требователен ни выживаемости, ни к сейву группы (сдавать любую аоешку на изредка выходящие паки на первой фазе - такая себе сложность). Та же танковая АИ, например, была худо-бедно танковым челенджем.
Побегал от нефиг делать в первую неделю бладом. Всякие там дд-трейты и леги поюзал. Посмотрел несколько раз раз на пятого инфернала и полстолба (от полстолба) хп босса. Понял что это чисто дамагерское испытание. Забил до овергира.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2019, 10:24:29 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #68 : 19 Августа, 2019, 10:22:11 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Усложнение должно идти в сторону командных механик и интересных элементов на боссе - а не в сторону - "вынеси лужу за 3 секунды, потом метнись кабанчиком и засокай войду за 1.5 секунды, а еще надо сбежаться в центр и поделить урон за 0.5 секунд"
1. Сивара. Дополнительный элемент мифика - тикающие стаки, которые нужно постоянно сбрасывать. Сбрасывать их не сложно, времени вагон, единственное что требуется - следить за хп рейда и коммуникация с хилом - можно ли сбрасывать сейчас.
2. Величие - 10 человек, включая хилов и рдд, должны сбить как можно больше кастов трем маленьким мобам на переходке. Два пропущенных в волне каста = трупы с высокой степенью вероятности. Требуется коммуникация между игроками
3. Рыбка. Сложность мифика - сбежаться как большему количеству людей в линию, при этом удержать хоть какое-то расстояние между ними. Требуется коммуникация между игроками
4. Эшвейн. Сложность мифика - поглощение сферок после второго щита. Требуется сожрать как можно больше сфер и потратить как можно меньше БРов. Требуется коммуникация между игроками.

Я не говорю об овергире, который позволяет подзабить на эти механики и убить первых трех боссов хоть даже и пугами. Я говорю о том, что если вы придумали какую-то мыслю про варкафт, и она на первый, второй и пятнадцатый взгляд кажется логичной и правильной - приглядитесь. С большой долей вероятности она реализована в игре. А если нет, то может быть, не такая уж она и правильная?

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #69 : 19 Августа, 2019, 10:26:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чем больше становилось интересных механик , сложных рейдов и класного контента(мифик + и тд)- тем меньше становилось количество подписчиков.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #70 : 19 Августа, 2019, 10:29:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. Эшвейн. Сложность мифика - поглощение сферок после второго щита. Требуется сожрать как можно больше сфер и потратить как можно меньше БРов. Требуется коммуникация между игроками.
Коммуникация двух человек по принципу "эту волну собираю я, следующую - ты"? Сложна!
А у некоторых так и вообще 1 танк соло всё всасывает.
Лучше б ты про лучи сказал, ей-богу.
This is Madness? This is Endless Halls!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #71 : 19 Августа, 2019, 10:38:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем больше становилось интересных механик , сложных рейдов и класного контента(мифик + и тд)- тем меньше становилось количество подписчиков.
Классика. Интересных механик ноль. Сложных рейдов ноль. Количество подписчиков среднее.
БК. Интересные механики на отдельных боссах. Рейды почти все сложные. Количество подписчиков растет.
ЛК. Интересные механики на большинстве боссов. Рейды как сложные, так и простые. Количество подписчиков растет.
Ката. Интересные механики на всех боссах. Рейды почти все сложные. Количество подписчиков начинает падать.
Панда. Интересные механики примерно на половине боссов. Рейды как сложные, так и простые. Количество подписчиков падает.

В общем, нет корреляции :)

Коммуникация двух человек по принципу "эту волну собираю я, следующую - ты"? Сложна!
А у некоторых так и вообще 1 танк соло всё всасывает.
Лучше б ты про лучи сказал, ей-богу.
Третий танк - это уже овергир. Откуда бы тебе, рейдеру из крутой гильдии, увидеть четвертого босса в середине аддона без овергира? :)
А про лучи не сказал только потому, что они есть и в героике.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #72 : 19 Августа, 2019, 10:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Классика. Интересных механик ноль. Сложных рейдов ноль. Количество подписчиков среднее.
БК. Интересные механики на отдельных боссах. Рейды почти все сложные. Количество подписчиков растет.
ЛК. Интересные механики на большинстве боссов. Рейды как сложные, так и простые. Количество подписчиков растет.
Ката. Интересные механики на всех боссах. Рейды почти все сложные. Количество подписчиков начинает падать.
Панда. Интересные механики примерно на половине боссов. Рейды как сложные, так и простые. Количество подписчиков падает.

В общем, нет корреляции

А как вы определили - сложная механика на боссе или нет?
Я считаю что сейчас - рейды достаточно сложные. И Классика, и бк - не идут в сравнение. Почему?

1. В Классике и БК механики очень часто не охватывали весь рейд. 2-3-4-5 человек - которые играли роль. А прочие стояли и Пиу Пиу.
2. Количество механик на боссе.  В классике, в БК - ну их было 1-2 ну 3 маскимум. Сравните с Гулданом, с Архимондом, с Джайной, с Азхарой... на героике и тем более на мифике вы обязаны их понимать и настроить интерфейс.

ВоВ выиграл у прочих игр не потому что он был безумно сложный или задротный. По сравнению с Л2 с геноциде сусликов и сложности прокачки до капа.... Да никакого сравнения. ВоВ выиграл потому что он был не настолько гриндомый, рандомный и... Он был просто интереснее. Тупо, блядь, интереснее.
Количество механик, увеличение аркадности - ИМХО, это не путь в Win.

Да и мы были другие. Семьи, дети, график работы. командировки.... Одно дела ебланить в 25 лет в аспирантуре, другое в 40 работая по полной.


Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #73 : 19 Августа, 2019, 11:05:15 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Эх...Арена Испытаний в Пандарии. Столько эмоций....
Проходил испытание на танка за демонолога, сделал бронзу,серебро, золото, 10, 20 волн. Но 30 волн мне никак не удавались.
Но те ощущения никогда не забуду. Каждый день после РТ пытался, менял все чарки и камни на стамину... Но так и не сделал(

Потом уговорил нашего рейд лидера потанчить героик(тогда не было эпохи еще) в Осаде Оргриммара. Мне нравилось)
Потом у демонолога убрали форму,и я удалил игру.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #74 : 19 Августа, 2019, 11:08:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Многие описанные в статье примеры хардкора являются тем самым типом контента, который называется "придумай/сделай сам". А многие ли у нас привыкли выдумывать? В основном как раз одни потребители, которым разработчики должны в рот засовывать тонны контента и всяких побрякушек.

Именно поэтому в игре должна быть одна сложность для всех. Криков сначала будет гораздо больше но со временем поубавиться, глядишь и комьюнити станет сплоченнее ибо все играют в одну игру а не лепят разные паски из одного песка.

Подписчиков поубавиться.А не криков.Поэтому-проще выпереть труъдинозавров.И это правильный подход с финансовой точки зрения.

 

закрыть