WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: На запредельной сложности  (Прочитано 38674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #45 : 18 Августа, 2019, 22:38:37 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Многие описанные в статье примеры хардкора являются тем самым типом контента, который называется "придумай/сделай сам". А многие ли у нас привыкли выдумывать? В основном как раз одни потребители, которым разработчики должны в рот засовывать тонны контента и всяких побрякушек.

Именно поэтому в игре должна быть одна сложность для всех. Криков сначала будет гораздо больше но со временем поубавиться, глядишь и комьюнити станет сплоченнее ибо все играют в одну игру а не лепят разные паски из одного песка.
Вместо добавления нового контента, чел предлогает убрать старый, чтоб в игре ваще нихуя не было. Чтобы не траить мифик рейд\высокие ключи, мы блять будем проходить лфр и ждать некст патча. 12\10 господи  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я скорее предлагаю убрать ЛФР и оставить только героик, делая некоторым боссам хардмоды как в Мехагоне. Но что бы они активировались не через интерфейс а через взаимодействие с миром игры.
Так всем игрокам будет куда стремиться.
Я вот по себе как замечаю, я прошел нормал, дальше уже не так интересно, рейд-то пройден уже. А заняло это 2 недели. Потом на рейд уже забивается как-то. А если бы был только героик с самого начала (одна сложность), то я бы потел 2-3 недели и не терял бы интереса.
Я не считаю что обилие сложностей это хорошо ибо они только размазывают игроков по контенту, создают почву для споров  и располагают к токсичному окружению. Это всё-таки мультиплеерная игра, в которой людям нужно кооперироваться. Тут должна быть одна сложность что бы все были как бы в одной лодке и чувствовали причастность к происходящему.
^^^Вот вам образец дегрода, которому постоянно нужен контент.

RazeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #46 : 18 Августа, 2019, 22:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность заключалась в том, что уровень экипировки никак не помогал вам в прохождении.

Насколько я помню, илвл как раз таки помогал.
Люди, одетые в эпики из ОО и проходившие челленджи под конец МоР писали, что не понимали, а в чем, собственно, челлендж-то?
Еще бы, в ОО и по 3 сокета на вещь бывало.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #47 : 18 Августа, 2019, 23:07:29 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Я скорее предлагаю убрать ЛФР и оставить только героик, делая некоторым боссам хардмоды как в Мехагоне. Но что бы они активировались не через интерфейс а через взаимодействие с миром игры.
Так всем игрокам будет куда стремиться.
Я вот по себе как замечаю, я прошел нормал, дальше уже не так интересно, рейд-то пройден уже. А заняло это 2 недели. Потом на рейд уже забивается как-то. А если бы был только героик с самого начала (одна сложность), то я бы потел 2-3 недели и не терял бы интереса.
Я не считаю что обилие сложностей это хорошо ибо они только размазывают игроков по контенту, создают почву для споров  и располагают к токсичному окружению. Это всё-таки мультиплеерная игра, в которой людям нужно кооперироваться. Тут должна быть одна сложность что бы все были как бы в одной лодке и чувствовали причастность к происходящему.
^^^Вот вам образец дегрода, которому постоянно нужен контент.
Ну так-то он нормальные вещи говорит. Модель Ульдуара. Базовая старая обычка, которая сейчас героик, и хардмоды, включаемые в ходе игры, а не галочкой в интерфейсе.
Но современную обычку я бы тоже оставил. Режим для посмотреть.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #48 : 18 Августа, 2019, 23:23:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Многие описанные в статье примеры хардкора являются тем самым типом контента, который называется "придумай/сделай сам". А многие ли у нас привыкли выдумывать? В основном как раз одни потребители, которым разработчики должны в рот засовывать тонны контента и всяких побрякушек.

Именно поэтому в игре должна быть одна сложность для всех. Криков сначала будет гораздо больше но со временем поубавиться, глядишь и комьюнити станет сплоченнее ибо все играют в одну игру а не лепят разные паски из одного песка.
Вместо добавления нового контента, чел предлогает убрать старый, чтоб в игре ваще нихуя не было. Чтобы не траить мифик рейд\высокие ключи, мы блять будем проходить лфр и ждать некст патча. 12\10 господи  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я скорее предлагаю убрать ЛФР и оставить только героик, делая некоторым боссам хардмоды как в Мехагоне. Но что бы они активировались не через интерфейс а через взаимодействие с миром игры.
Так всем игрокам будет куда стремиться.
Я вот по себе как замечаю, я прошел нормал, дальше уже не так интересно, рейд-то пройден уже. А заняло это 2 недели. Потом на рейд уже забивается как-то. А если бы был только героик с самого начала (одна сложность), то я бы потел 2-3 недели и не терял бы интереса.
Я не считаю что обилие сложностей это хорошо ибо они только размазывают игроков по контенту, создают почву для споров  и располагают к токсичному окружению. Это всё-таки мультиплеерная игра, в которой людям нужно кооперироваться. Тут должна быть одна сложность что бы все были как бы в одной лодке и чувствовали причастность к происходящему.
Чел по тебе сразу видно, что ты ваще ниче не понимаешь. Ты пишешь сложность для всех и предлагаешь сложность хма, когда средней уровень игры это лфр, с натяжкой нормал у 85% игроков. Ну хочешь одну сложность, пойдем в классику играть че. 40 чел, одна лодка, одна кнопка. Что еще нужно?  8) 8) 8)

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #49 : 18 Августа, 2019, 23:24:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не востребован такой контент у большинства. Массам проще пройти ЛФР, сходить на рандом бг или стычку, а потом орать в три глотки - скучно, нет контента, казуально, я убил Азшару (в ЛФРе) - я прошел ПВЕ.
Как раз недавно тут была новость про игрока, который соло убил Величие Азшары необычным способом. Так его чуть прямо придурком не назвали, большинство отзывов в негативном стиле. Это показывает отношение масс к такому контенту.
Многие описанные в статье примеры хардкора являются тем самым типом контента, который называется "придумай/сделай сам". А многие ли у нас привыкли выдумывать? В основном как раз одни потребители, которым разработчики должны в рот засовывать тонны контента и всяких побрякушек.

Именно поэтому в игре должна быть одна сложность для всех. Криков сначала будет гораздо больше но со временем поубавиться, глядишь и комьюнити станет сплоченнее ибо все играют в одну игру а не лепят разные паски из одного песка.
Вместо добавления нового контента, чел предлогает убрать старый, чтоб в игре ваще нихуя не было. Чтобы не траить мифик рейд\высокие ключи, мы блять будем проходить лфр и ждать некст патча. 12\10 господи  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я скорее предлагаю убрать ЛФР и оставить только героик, делая некоторым боссам хардмоды как в Мехагоне. Но что бы они активировались не через интерфейс а через взаимодействие с миром игры.
Так всем игрокам будет куда стремиться.
Я вот по себе как замечаю, я прошел нормал, дальше уже не так интересно, рейд-то пройден уже. А заняло это 2 недели. Потом на рейд уже забивается как-то. А если бы был только героик с самого начала (одна сложность), то я бы потел 2-3 недели и не терял бы интереса.
Я не считаю что обилие сложностей это хорошо ибо они только размазывают игроков по контенту, создают почву для споров  и располагают к токсичному окружению. Это всё-таки мультиплеерная игра, в которой людям нужно кооперироваться. Тут должна быть одна сложность что бы все были как бы в одной лодке и чувствовали причастность к происходящему.
^^^Вот вам образец дегрода, которому постоянно нужен контент.

Сурово ты меня. Категорично.

На самом деле я больше всего хочу что бы игра была правдеподобной, сейчас у нас всё делается через интерфейс, телепорты, очереди. Ну не верится мне что этот волшебный мир действительно существует.
В той же Классике такой проблемы не наблюдается, сколько бы минусов в ней не было.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4987
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #50 : 18 Августа, 2019, 23:41:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Башня магов - это испытание для определённой роли игрока, причём для разных специализаций одного и того же класса были разные испытания. Некоторые были проще других (битва с Агатой)
Серьезно? Агата была легкой? Когда я её убивал елем шаманом, мне было мягко говоря очень непросто.

Там был жёсткий тайм лимит и нужда в свиче, в остальном особо ничего сложного.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #51 : 19 Августа, 2019, 00:08:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Башня магов - это испытание для определённой роли игрока, причём для разных специализаций одного и того же класса были разные испытания. Некоторые были проще других (битва с Агатой)
Серьезно? Агата была легкой? Когда я её убивал елем шаманом, мне было мягко говоря очень непросто.

Там был жёсткий тайм лимит и нужда в свиче, в остальном особо ничего сложного.
Сигрид мне показалась проще Агаты. А вот самым сложным, пожалуй, Варгот - реакция там нужна та еще.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #52 : 19 Августа, 2019, 00:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На самом деле я больше всего хочу что бы игра была правдеподобной, сейчас у нас всё делается через интерфейс, телепорты, очереди. Ну не верится мне что этот волшебный мир действительно существует.
В той же Классике такой проблемы не наблюдается, сколько бы минусов в ней не было.
Еще и фанат хуясики :facepalm:
Я скорее предлагаю убрать ЛФР и оставить только героик, делая некоторым боссам хардмоды как в Мехагоне. Но что бы они активировались не через интерфейс а через взаимодействие с миром игры.
Так всем игрокам будет куда стремиться.
Я вот по себе как замечаю, я прошел нормал, дальше уже не так интересно, рейд-то пройден уже. А заняло это 2 недели. Потом на рейд уже забивается как-то. А если бы был только героик с самого начала (одна сложность), то я бы потел 2-3 недели и не терял бы интереса.
Я не считаю что обилие сложностей это хорошо ибо они только размазывают игроков по контенту, создают почву для споров  и располагают к токсичному окружению. Это всё-таки мультиплеерная игра, в которой людям нужно кооперироваться. Тут должна быть одна сложность что бы все были как бы в одной лодке и чувствовали причастность к происходящему.
^^^Вот вам образец дегрода, которому постоянно нужен контент.
Ну так-то он нормальные вещи говорит. Модель Ульдуара. Базовая старая обычка, которая сейчас героик, и хардмоды, включаемые в ходе игры, а не галочкой в интерфейсе.
Но современную обычку я бы тоже оставил. Режим для посмотреть.
Раньше хардмоды убивали только один раз и всё, контент пройден?
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2019, 00:17:28 by Zart »

Rybus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыбус
    • Класс: Любой
    • Сервер: РФ
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #53 : 19 Августа, 2019, 00:16:24 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Вот те, кто заливает про "изи Круул за танков" - линкуйте сразу дату, когда вы получилиачивку за 5-10 траев.
Даже брошу вам челлендж - на прот вара раньше 6 апреля 2017 года

Если что - я горжусь этой ачивкой больше всех моих достижений в ВоВ (а у меня уже 5 кромок и много чего другого слутано) и считаю этот контент просто прекрасным. 236 незабываемых траев с трясущимися руками и потом в самых непредвиденных местах.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2019, 00:20:44 by Rybus »

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #54 : 19 Августа, 2019, 00:29:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Добавить сюда можно комнату с сундуками возле Престола гроз в Пандарии, где ты должен был слутать как можно большее их количество за определённое время, чтобы получить довольно большую награду. И там реально был простор для скилла.
Это было одним из моих самых любимых внерейдовых занятий за всю игровую карьеру. Каждую неделю ждал с нетерпением, чтобы полутать ключик и пойти грабить Лэй Шеня. До сих пор негодую, что его "отключили". Хотя несколько ключей всё ещё в банке лежат, да тратить жалко.
Из оплота разбойников всё еще можно ходить туда. Там вроде бы секретный облик артефакта лутается или что-то в этом роде

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #55 : 19 Августа, 2019, 01:38:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не сказал, что закрывал остальными в первое кд. И там нет упоминания. Про первую башню сказано лишь о шамане и коте. Так что не могу сказать, что я звездобол. И закрывал я палом с сетбонусом на тарелку, а это по-моему гробница была что ли. Мифик не ходил ни разу, так что ориентировочно такой илевел и был. 920 +/- но вот фуриком даже имея обуз с Аниоруса я все равно всасывал трай за траем.
Лол. Ну дак может стоит указывать тогда? Зайдя голымс локалок чаром без лег с переапанным артом на ту же агату её можно было чуть ли не с бурста забрать. Хотя что дкой, что фералом с "балансными" легами, что мутотой (иль там пират был?) с сефузом и плащом под конец гса/аргус нужно было несколько перебежек сделать.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2019, 01:43:45 by Frensis »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #56 : 19 Августа, 2019, 01:38:18 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Слушайте, а мб все проще? ВоВ просто изменился.

Я вот смотрю на другое - Вернутся в ВоВ проблема. Да гир набирается быстро.  А Бис - медленно. А самое главное - найти себе подходящую нишу - по времени по команде. Ниша нужна на мп5, на рейды. На РБГ. Тима на 2 и на 3...
Испытания это классно, вопрос в другом - они не решают сейчас проблем игры - ИМХО. Сколько надо времени скажем на Убера в РОЕ? Мой рекорд - 75 лвл чар. Я тупо понимал, что делать - и этот чар умел только одно - качественно мочить убера. Сколько я потратил на него? 2 дня.
А сколько времени нужно в ВоВ? Скажем чтоб правильно одеть Варлока? Поставить руку? Вот то-то.
Большинство Топ игр - они другие по темпу.

Убер сложный контент  это для 5% игроков. В лучшем случае. А сейчас - другая масса...Для нее кромка-  героик, так как собрать нужный сетап уже проблема. 2 танка, 6 мили, 3 хила... Ок - вот прям для рейда.

Хрен знает на самом деле... И хочется дать совет, и понимаешь - насколько не видя статистики, бессмысленно.
зы - тот же Экзорсус пример. Ну даже им уже нахуй не нужна эта безумная сложность. Хотя тут - я могу ошибаться, просто так показалось.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2019, 01:40:44 by Railla »

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #57 : 19 Августа, 2019, 01:58:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не сказал, что закрывал остальными в первое кд. И там нет упоминания. Про первую башню сказано лишь о шамане и коте. Так что не могу сказать, что я звездобол. И закрывал я палом с сетбонусом на тарелку, а это по-моему гробница была что ли. Мифик не ходил ни разу, так что ориентировочно такой илевел и был. 920 +/- но вот фуриком даже имея обуз с Аниоруса я все равно всасывал трай за траем.

Поняааатно, вопрос снят  ;)

Вот те, кто заливает про "изи Круул за танков" - линкуйте сразу дату, когда вы получилиачивку за 5-10 траев.
Даже брошу вам челлендж - на прот вара раньше 6 апреля 2017 года

Если что - я горжусь этой ачивкой больше всех моих достижений в ВоВ (а у меня уже 5 кромок и много чего другого слутано) и считаю этот контент просто прекрасным. 236 незабываемых траев с трясущимися руками и потом в самых непредвиденных местах.
Не-не, я даже не близко) только во второй половине апреля пробовать начал. Мишку я в 906 только в середине апреля где-то одел. Потом вот пошел делать, по совету друга-медведя, т.к. до этого даже не знал об этой башне. Он не сильно долго мучался, но я сполна ощутил, какое это веселье, когда нет легендарных наручей. Я тоже там не слишком много времени потратил, но поболее 50 траев явно. Вот и впечатлился.
А палом я овергирил уже где-то в конце) Разница с гиром и без, конечно, поразила. Да и нерфы, вроде, были какие-то.

Wongboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #58 : 19 Августа, 2019, 02:30:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошел башню магов за хавока 22.05.2017 в 893 шмоте до открытия Гробницы Саргераса с 55 попытки.
Сложно, но возможно)

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
Re: World of Warcraft: На запредельной сложности
« Ответ #59 : 19 Августа, 2019, 06:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Требую внесения в список предка Башни магов - линейку чернокнижников на грин файер

А в ней было что-то сложное? На момент появления (первая неделя) я закрыла её двумя локами в лфр шмоте даже ниже требуемого. Обычное правильное исполнение тактики, ничего более.


Башня Магов и её боссы вообще одиозный случай, имея одну конкретную легу некоторые боссы ложились на изи. Там нужен был тюнинг - жесткая привязка к илвл (не выше требуемого) и что-бы без лег.
Лично для моего 463 лока было тем еще потом. используя зелье для сброса проклятия, уложился так, что оставалась 1 секунда до тика второго проклятия
Суммарно ушло ~2 недели, кол-во попыток к сожалению не помню :(

 

закрыть