WORLD OF WARCRAFT

Тема: Паучье подземелье, Колизей  (Прочитано 3231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Паучье подземелье, Колизей
« : 21 Августа, 2009, 08:37:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Недавно бегали в ИЧг, наш хант под фиром провалился под текстуры вниз и вот что он увидел

http://dump.ru/file/3271760

Так что все таки проваливаться будем точно... но нужно ли будет добегать до босса, снося паки мобов или просто изменится место боя?

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Паучье подземелье, Колизей
« Ответ #1 : 21 Августа, 2009, 13:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открою секрет: в Ледяной короне есть цепочка квестов, в ее процессе мы попадаем в этот провал и находим там сердце Артаса.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

grdigger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: Паучье подземелье, Колизей
« Ответ #2 : 21 Августа, 2009, 15:17:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ток оно не под ареной сделано, а вроде как ниже намного.
Я не псих. Я сознательно не в себе.

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Паучье подземелье, Колизей
« Ответ #3 : 21 Августа, 2009, 15:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты видно никогда не видел как можно было использовать дезориентирующие эффекты в инстансах или околоинстансовых земель.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

grdigger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: Паучье подземелье, Колизей
« Ответ #4 : 21 Августа, 2009, 17:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пример будет?
Я не псих. Я сознательно не в себе.

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Паучье подземелье, Колизей
« Ответ #5 : 21 Августа, 2009, 19:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот тебе пример инстансов где можно было выйти за его пределы без загрузки игрового мира: зулфарак, зулгуруб, каражан.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Паучье подземелье, Колизей
« Ответ #6 : 21 Августа, 2009, 20:07:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут ты несовсем прав, ЗГ просто был прорисован полностью в пределах континента, туда можно было забраться через дырочку в текстурах гор и бегать по данжу... НО это были только текстуры (ни нпц, ни гейм обьектов, ни сейва), в ЗФ просто баг известный очень многим... с каражаном хз, проваливался через текстуры неоднократно, но в "мир" не вылетал ниразу.

Furious

  • Я не понимаю слов
  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Дикейных дел мастер
Re: Паучье подземелье, Колизей
« Ответ #7 : 21 Августа, 2009, 20:21:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты не понял. Про зулгуруб: я имел ввиду не копию инстанса вне его загрузки, а копию мира в момент загрузки инстанса.
Про каражан: аналогичная ситуация, можно было пройти до swamp of sorrows. Пейзаж был интересен - со всех сторон скалы. Дальше, к сожалению, прохода не то чтобы не было - я побоялся.
ICQ - консультация по вопросам ДК: 586796799.
"Не мертво то, что в вечности пребудет,
Со смертью времени и смерть умрет."
Некрономикон

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Паучье подземелье, Колизей
« Ответ #8 : 21 Августа, 2009, 21:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инстансы (не уверен что все, но многие) рисуются на "общей" карте мира, затем довольно большой кусок территории с инстансом внутри из нее вычленяется и пихается в отдельную карту. Эта карта становится инстансом.

Как следствие, используя баги иногда становится возможным попасть в ту часть карты, которую разработчики не планировали делать доступной для игроков. Примеры - спрыгнуть в Шоло с балкона, запрыгнуть в Каражане на стену около Найтбейна, пролезть сквозь стену у Кел'Тузада и оказаться снаружи Наксрамаса.

Вот пример того, как это делалось (люди скипали инстанс до принца, не зачищая всех боссов):



 

закрыть