WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Беседа с разработчиками — Крис Зирхат об обновлении арены  (Прочитано 5829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44799



В новой статье из серии "Беседа с разработчиками" Крис Зирхат поведал о предстоящих в обновлении 12.0 изменениях режима арены. Разработчик также поделился некоторыми статистическими данными.:cut:

Беседа с разработчиками: Крис Зирхат рассказывает об обновлении арены 12.0

Сегодня мы приглашаем вас на очередную «Беседу с разработчиками» о предстоящих изменениях режима арены! Ваши отзывы помогают нам понять, как улучшить этот режим игры, поэтому мы пристально следим за обсуждением арены на форуме.

Разнообразие карт

Наша цель — не только поддерживать определенный процент побед для каждого класса, но и сохранить разнообразие карт на арене. У каждого класса есть определенные карты, которые в среднем используются в этом режиме почти в два раза чаще, чем остальные, и мы решили снизить частоту их появления в обновлении 12.0.

Также мы уделили внимание частоте появления классовых карт, заклинаний и оружия. Мы хотим, чтобы эти карты чаще использовали на арене, по нескольким причинам: они делают каждый класс уникальным, влияют на темп игры, создают дополнительные ситуации, в которых важно мастерство игроков, — и, наконец, они позволяют проигрывающему игроку сократить отставание, что делает партии более интересными.


Но сейчас бонус вероятности появления этих карт слишком высок, игроки выбирают их слишком часто, и из-за этого игры на арене становятся одинаковыми. Чтобы изменить эту ситуацию, в предстоящем обновлении мы снизим вероятность появления этих карт:
  • Карты классов: +100% -> +50%
  • Заклинания и оружие: +75% -> +50%
Учтите, что эти бонусы складываются. Таким образом, заклинания и оружие теперь будут появляться на 125% чаще (раньше суммарный бонус составлял 250%).


Уровень редкости

В прошлой статье мы подробно рассказывали о том, как уровень редкости карт влияет на частоту их появления. У каждого класса было несколько редких карт, которые появлялись слишком часто. Уменьшение бонуса к частоте появления классовых карт, заклинаний и оружия частично решало эту проблему, но не устраняло ее полностью.

К тому же когда редкие карты появляются в одном наборе с базовыми и обычными картами, игроки выбирают их чаще — и в итоге в колодах игроков оказывается больше редких карт, чем следует из вероятности их появления.

В связи с этим мы решили снизить частоту появления редких и эпических карт. При выборе 1-й, 10-й, 20-й и 30-й карт игрокам по-прежнему будут гарантированно предлагаться карты редкого или более высокого качества. В остальных наборах редкие карты будут появляться с частотой примерно 11%, а эпические — 5%.

Частота появления

Чтобы лучше объяснить, как устроен режим арены, мы хотели бы также рассказать о том, с какой частотой сейчас появляются все карты. Для каждого класса мы провели симуляцию составления 100 000 колод арены. В таблице, ссылка на которую приведена чуть ниже, указана частота появления каждой карты для каждого класса. Надеемся, что эта таблица наглядно показывает вероятность получения той или иной карты. Со временем цифры будут меняться, но сейчас мы надеемся, что эта информация поможет вам разобраться в устройстве системы.



Что в этом блоке?

После выхода нашей прошлой статьи игроки просили рассказать о том, какие карты входят в разные блоки при составлении колод для арены. Сегодня мы расскажем об этом. Помните, что переход карты в более высокий или низкий блок почти полностью зависит от того, как часто или как редко эту карту выбирают игроки (т.е. от соотношения того, сколько раз игроки выбирали карту — и того, сколько раз эта карта была им предложена). «Ментальный техник» является важным исключением из этого правила. Эту карту выбирают не слишком часто, но эффект часто кажется чересчур мощным, поэтому в обновлении 12.0 мы переведем эту карту в более высокий блок.


Спасибо, что следите за нашими статьями. Надеемся, что эта информация была для вас полезной! Мы продолжаем развивать режим арены, поэтому оставляйте свои комментарии на форуме. До встречи в таверне![Источник]
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2018, 08:36:24 by Wishko »

Старкольдс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старкольдс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Не знаю, кто играет в "это". По моему ХС давно скатился в вытягивание денег, удовольствие от игры можно получить в исключительно редких случаях.
 Имхо.

Satto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: V
    • Класс: V
    • Сервер: V
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Аренку раз-два в недельку катнуть можно, почему нет? А вот на рейтинг давно уже нет интереса.

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Играю аренки, в ладдере под настроение/дейлики играю интересными колодами.. В легенду никогда не лез, посему и получаю уйму удовольствия от игры

karasmakar5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Кто с мечем к нам придет... того проще застрелить!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Не знаю, кто играет в "это". По моему ХС давно скатился в вытягивание денег, удовольствие от игры можно получить в исключительно редких случаях.
 Имхо.
На самом деле , если ты не "задрот" рейтинга , просто поиграть фан колодами или просто интересными это круто. Играю 2 с половиной года,стабильно беру легенду каждый сезон и в той же легенде просто играю фановыми колодами или комбо колодами .И плохо понимаю тех, кто ноет по поводу того что в ХС нельзя играть без доната ,не донатил не разу вообще ;)
Красный,желтый,голубой-мертвым все равно какой

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Цитировать
«Ментальный техник» является важным исключением из этого правила. Эту карту выбирают не слишком часто, но эффект часто кажется чересчур мощным, поэтому в обновлении 12.0 мы переведем эту карту в более высокий блок.
Даже не знаю. С одной стороны - правильно. Карта реально переломная на Арене. С другой. Ее теперь будут ожидать еще меньше. Соответственно, меньше кто будет играть вокруг потенциального техника в руке оппонента. И потому она станет еще более переломной.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2018, 09:48:38 by caorec »
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Наша цель — не только поддерживать определенный процент побед для каждого класса, но и сохранить разнообразие карт на арене. [Источник]


Лицемерные ублюдки пишут про разнообразие карт после того как удаляют тонну карту в ваилд. Комьюнити требует правду!

А перекос прока в сторону карт нового аддона только портит режим.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2018, 09:55:16 by godlikeyz »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну они хоть создают видимость, что работают над аренкой. Как по мне, она была бы намного интересней, если бы из нее не выпилили карты из вольного.

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
За такие цены,  лучше куплю себе Ведьмака или GoF - получу в несколько раз больше впечатлении и удовольствии. Прикольно было в сове время осваивать ее, да и инсты под тип Накса или Черной горы было интересно проходить (пусть и платно, зато гарантированно игрок получал Леги)

Сейчас, что мы видим. Высосанные из пальца эффекты карт. Донат донат донат. Отвратительно высокие цены. В общем изжила себя эта игра.

Танталос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Танталос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не знаю, кто играет в "это". По моему ХС давно скатился в вытягивание денег, удовольствие от игры можно получить в исключительно редких случаях.
 Имхо.
Играю в диком фор фан, колодами, которые ни на что не претендуют, которые сделал сам или на основе каких-то уже существующих. Типа шамана на эволюции, разбойника на воровсте карт и нзоте, охотник на нзоте. Дракон паладин, лол) Иногда бывают смешные катки с забавными моментам

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм... они снижают вероятность выпадения для более сильных карт, что будет дальше? А всё просто-кому повезёт на выпадение этих карт-тот и затащит. Если раньше было меньше разнообразия, но больше равенства, то теперь наоборот. Спасибо, это очень весело.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наша цель — не только поддерживать определенный процент побед для каждого класса, но и сохранить разнообразие карт на арене. [Источник]

Лицемерные ублюдки пишут про разнообразие карт после того как удаляют тонну карту в ваилд. Комьюнити требует правду!

А перекос прока в сторону карт нового аддона только портит режим.

Скорее эта цитата разработчиков вживую подтверждает, что в игре давным давно присутствует подкрутка, якобы для этого самого "баланса". Как на арене, так и в ранкеде.

И она как бы намекает, что сливать своё время на эту рандомную математику - то же самое, что выкидывать его в мусорку.

А про то, что "хс скатился" стало предельно ясно уже после объявления цены на эту "барыгораторию", с героем за донат.

Цитировать
Ребят, кто там ноет по поводу ХС скатился. Ну уйдите, пожалуйста. Ну правда уже задолбали.

А с какого это перепугу проблемы индейца должны волновать шерифов?  :D Ты можешь орать "УЙДИТЕ!!!!!" вот таким же примерно шрифтом, по 100 раз в 1 комменте, с кучей смайликов и прочего. Но при этом тебя никто не будет слушать)

Есть человек, которому дополнение понравилось, есть тот, кому оно не понравилось. Оба имеют право высказать своё мнение, если оно без мата и оскорблений в чью либо сторону. Ты не можешь второму человеку это запретить. То есть ты сейчас своим "криком души" просто наорал на стенку. И на этом всё закончилось.  :D

В блюпосте есть "процент" и "винрейт"? Всё, это доказательство паткрутки!!!11
Хех, и по традиции особи с долларом по 30 подъехали ;D

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично для меня нет мотивации брать легу больше 1 раза. Один раз я заморочился, и взял её, ради рубашки. Дальше, собственно, для чего? если за 5 ранг я получаю практически ту же награду. Т.е. ради одной золотой обычной карты дрочить с 5 ранга по легенду - это же абсурд полнейший. Близам нужно как-то получше мотивировать легу, имхо, тогда и резонность туда попасть будет. Сейчас вся резонность - это выбраться топ леги ради турниров, но киберспортом увлекается маленький % игроков, для остальных, кроме единоразового получения рубашки лезть в легу смысла нет.
В остальном - просто потихоньку бью победы и собираю коллекцию карт.
С ареной, в плане наград, резонность брать больше побед реализована хорошо, по сравнению с рейтингом, имхо.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2018, 11:36:52 by Necrosium »

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эм... они снижают вероятность выпадения для более сильных карт, что будет дальше? А всё просто-кому повезёт на выпадение этих карт-тот и затащит. Если раньше было меньше разнообразия, но больше равенства, то теперь наоборот. Спасибо, это очень весело.


вообще концепция слабые на слабые гораздо лучше чем сильные на сильные. Первый случай был в классике, если у тебя был не заход и т д ты мог дотерпеть до карт и перевернуть игру. Если у вас обоих заход то вы просто играете. В случае сильных карт если кому то не зашли ОП разгоны со старта, то это считай конец. Если зашли обоим то вы опять же просто играете. Как итог первый вариант лучше.
А по поводу сильные карты будут тащить, дак так и должно быть. В классике были простейшие карты и при этом леги жоще нынешних. Рагна в деке давал весомый процент к победе при выставлении. Но от этого как-то не особо горишь, потому что во-первых леги прокают редко, во-вторых они прокают и тебе периодически, в-третьих леги не выигрывает игру 100%. В итоге это был приятный редкий бонус. Это кстати ещё одно ЗА к первой концепции игры, потому что во втором варианте эти леги уже так не смотрятся

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За такие цены,  лучше куплю себе Ведьмака или GoF - получу в несколько раз больше впечатлении и удовольствии. Прикольно было в сове время осваивать ее, да и инсты под тип Накса или Черной горы было интересно проходить (пусть и платно, зато гарантированно игрок получал Леги)

Сейчас, что мы видим. Высосанные из пальца эффекты карт. Донат донат донат. Отвратительно высокие цены. В общем изжила себя эта игра.

Угу, изжила. Только цены ставят такие, из-за того что есть спрос на покупку. Если бы никто не покупал паки бустеров за 3к, то никогда бы не появилась цена в 4к. Есть спрос, есть предложение.
Хотите играть в платный хс за 10-12 к в год, играйте. Лично я захожу поиграть в приключение, выполнить дейлики и на заработаную голду пойти на арену. Играя с беты не вложил в хс ни одной копейки и нахожу для себя интерес в игре когда есть желание, и лишние пол часа.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2018, 13:19:46 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть