Перефразирую, чем этот режим мешает рейдерам?
Тем, что шмот общий. При этом в м+ он добывается одновременно в разы проще и обильнее. Средний разрыв между посещающим и не посещающим м+ людьми, в реалиях слабого статика, убивающего что-то в мифике раз в год по праздникам, каковыми является большаяя часть всех статиков - 8-10 среднего илвл, что чудовищно много.
Как следствие, не посещающий м+ человек серьезно проигрывает: как относительно (всегда внизу скады), так и абсолютно (боссы балансятся под то, что эти 8-10 илвл у тебя будут, а их у тебя нет).
Как следствие, рейдерам приходится либо посещать не интересующий их контент, либо испытывать проблемы в рейде. Оба варианта плохие.
Такие дела.
Простой пример: в первом сезоне настои для крафта, а в нынешнем сезоне гребни уровня мифика - читай "бис шмот со статами на выбор" - в м+ добываются без кд начиная с всего лишь +16, в рейде с мифика с недельным кд, причем в первом сезоне в смехотворных количествах. И так каждый сезон каждого аддона - то азеритовая пыль, то кольца Мехагона...