Если более подробно: берешь дохрена хасты - просаживаешься по криту/мастери/версе - потеря парирования/% шипов/ап/% урона-снижения урона-отхила - больше выхватываешь по лицу - вынужден жать шипы и клив чаще, чем трещину - снижается итоговый дпс. Не надо сравнивать дд, который идет в 80% случаев ноубрейн по циклу, и танка, которому еще приходится соизмерять желаемое с выхватываемым. У танка все статы связаны. Последний раз, когда я симил от скуки, симкрафт мне показывал приоритеты 24 хаст, 23.5 крит, 23 мастери и верса. Если я доберу еще 3-4% скорости, то либо крит, либо мастери уйдут вверх, в зависимости от их показателей.
Про логи. Потеря % отхила от абилки - вполне нормальная вещь. Где-то ты не бьешь, а бегаешь и раскладываешь огонь или гравитацией лужи чистишь, где-то спадает дебафф и так далее, и тому подобное. Хочешь получить %, близкие к тултипам - стань на манекен и подолбай его минут 15-20.